Помогите с выбором авто, бюджет 350 000 руб.

  • Автор темы min01
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В сервисной книге, написанной на русском языке для российских пользователей про это ничего не написано, посему это все байки сервисменов.

Ну это когда не хочешь видеть что там пишут. ВО многих книгах есть табличка, в которой есть коэффициенты для снижения срока жизни масла. Например городская эксплуатация - дели на 1.2. Длительная езда на высоких оборотах по трассе - дели на 1.3 И там много таких пунктов, но кому они нужны, если написано 20, значит 20.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну это когда не хочешь видеть что там пишут. ВО многих книгах есть табличка, в которой есть коэффициенты для снижения срока жизни масла. Например городская эксплуатация - дели на 1.2. Длительная езда на высоких оборотах по трассе - дели на 1.3 И там много таких пунктов, но кому они нужны, если написано 20, значит 20.
Это все условности носящие рекомендательный, но отнюдь не обязательный характер.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А...Забыл расход... Средний город-трасса , зима-лето, 6-6.5л/100км. Аи-92 .Дв.4zz-97л.с.
Слышал за Форд ок.10л./100км всегда ?
Прикольно. Только эти сказки на автомобильном форуме не стоит рассказывать:) Ну или 90-95% по трассе из этих город-трасса.

Максимальная скорость185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Расход топлива в городе на 100 км8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6,7 л

Т.е. по городу получается, примерно как современные авто 1.6 ест. Но тойота эта 1,4 и менее динамичная.
 
T

TwIsT

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
1 111
Реакции
6
Баллы
0
Что лучше Lacetti или приора, гранта. Хотя гранта под вопросом пока, была у меня до сонаты, нормальный авто, но повторять не хочется
Нашел с чем сравнить русские ведра. Приора с грантой выигрывают наверное только лишь в более бодром наборе скорости и без проблемном вылезании из снега, на этом корейском ведре я сейчас везде застреваю. За 300 можно искать 2008г.в на ручке, за 350 как минимум 10, правда, у меня сейчас 2006г.в и учитывая, что красились только 2 двери, + вторичка выросла в цене, то я бы меньше 350 не стал бы продавать))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это все условности носящие рекомендательный, но отнюдь не обязательный характер.

Они носят такой же характер, что и замена масла через каждые 20 тыс. Пробег 20 тыс это для нормальной эксплуатации, которой у нас не бывает почти. По сути это максимально возможный пробег для сохранения гарантии и не более.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Они носят такой же характер, что и замена масла через каждые 20 тыс. Пробег 20 тыс это для нормальной эксплуатации, которой у нас не бывает почти. По сути это максимально возможный пробег для сохранения гарантии и не более.
+1 в наших пыльных условиях.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Пробег 20 тыс это для нормальной эксплуатации, которой у нас не бывает почти.
Это в сервисной книге написано или ты так интерпретировал написанное там. Или может это чьи-то россказни, один раз тобой услышанные и оставившие глубокий след в твоей памяти?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это в сервисной книге написано или ты так интерпретировал написанное там. Или может это чьи-то россказни, один раз тобой услышанные и оставившие глубокий след в твоей памяти?

Ну ты посмотри список условий, которые уменьшают пробег и поймешь, что не получится у тебя проехать без этих рекомендаций. Там их штук 15, в том числе даже прицеп уменьшает межсервисный интервал.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну ты посмотри список условий, которые уменьшают пробег и поймешь, что не получится у тебя проехать без этих рекомендаций. Там их штук 15, в том числе даже прицеп уменьшает межсервисный интервал.
Сколько людей столько и мнений. Ты считаешь список условностей обязательным, я считаю рекомендательным, а кто-то возможно вообще иначе. Я, как минимум на последних трех своих автомобилях, руководствуюсь указанных межсервисных интервалов без всяких условностей. Никаких проблем в процессе эксплуатации, что лишь укрепляет мое мнение по этому вопросу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сколько людей столько и мнений. Ты считаешь список условностей обязательным, я считаю рекомендательным, а кто-то возможно вообще иначе. Я, как минимум на последних трех своих автомобилях, руководствуюсь указанных межсервисных интервалов без всяких условностей. Никаких проблем в процессе эксплуатации, что лишь укрепляет мое мнение по этому вопросу.

А я знаю человека, который масло меняет в лучшем случае раз в 30 тыс, и то не меняет а подливает скорее, и у него те же самые доводы. А ведь разговор начинался с того, что ТО у тойоты в 2 раза дороже, вот с таким подходом как у тебя, без разницы что написано в книжке, машина не ломается - значит все верно делаешь.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А я знаю человека, который масло меняет в лучшем случае раз в 30 тыс, и то не меняет а подливает скорее, и у него те же самые доводы. А ведь разговор начинался с того, что ТО у тойоты в 2 раза дороже, вот с таким подходом как у тебя, без разницы что написано в книжке, машина не ломается - значит все верно делаешь.
Могу сказать по вагу, в Европе межсервисный интервал 30т км. В России с учётом сложных условий эксплуатации уменьшили до 15т. Этого вполне достаточно
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А ведь разговор начинался с того, что ТО у тойоты в 2 раза дороже
Да так и есть. По книжке у короллы ТО каждые 10 тысяч, а у Фокуса 2 каждые 20. И даже если позднее регламент был изменен до 15, это все равно реже чем у короллы. Так что мне не очень понятно, чего ты тут упираешься.
 
OP
M

min01

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
397
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемые давайте не будем тут ссориться. Каждый имеет право на свою точку зрения.
 
OP
M

min01

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
397
Реакции
2
Баллы
0
ничего там не гуляет, за подвеской следить надо и сайленты вовремя менять заднего стабилизатора поперечной устойчивости просто, соната на трассе мегакорабль
Архип, с подвеской все нормуль было, это болезнь у них такая. Лечится установкой более жестких задних пружин и заменой стабилизатора от XG. Я это не придумал, если открыть Drive 2, то там каждый 2 на это жалуется. Возможно у тебя эта проблема устранена и ты этого не заметил.
 
OP
M

min01

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
397
Реакции
2
Баллы
0
Nissan almera classic не рассматривал? что требуется от авто? до 350 можно поискать очень бодрую альмеру 08—09г которая не будет ломаться еще пару лет и ничего не надо будет в нее вкладывать,главное найти не ушатанную.
Правильно, нужна любая неушатанная, которая понравится.

Правильно подметили))) За Алмеру ничего плохого и хорошего не слышал, завтра поеду на рынок, если будет сяду, погляжу вдруг понравится. ))) Действительно на пару лет нужен без проблемный авто
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да так и есть. По книжке у короллы ТО каждые 10 тысяч, а у Фокуса 2 каждые 20. И даже если позднее регламент был изменен до 15, это все равно реже чем у короллы. Так что мне не очень понятно, чего ты тут упираешься.

А на Украине у тойоты межсервисный 15. А в америке 7.5. И что? Каждый сам решает когда менять масло, но ясно одно - частая замена масла явный плюс двигателю. Но если речь идет об обслуживании не гарантийного авто, то нет смысла вспоминать межсервисный интервал у фокуса и у короллы, т.к. все упирается в желание владельца, а не в описание книги. Так что довод о потраченных деньгах на ТО как бы притянут за уши. Ведь можно сослаться на межсервисный интервал на Украине. Только кому от этого легче? Явно не новому владельцу.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да так и есть. По книжке у короллы ТО каждые 10 тысяч, а у Фокуса 2 каждые 20. И даже если позднее регламент был изменен до 15, это все равно реже чем у короллы. Так что мне не очень понятно, чего ты тут упираешься.
Где-то попадалось у турбовых тойот после 40к км интервал 5 (пять!) тысяч км.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А на Украине у тойоты межсервисный 15. А в америке 7.5. И что? Каждый сам решает когда менять масло, но ясно одно - частая замена масла явный плюс двигателю. Но если речь идет об обслуживании не гарантийного авто, то нет смысла вспоминать межсервисный интервал у фокуса и у короллы, т.к. все упирается в желание владельца, а не в описание книги. Так что довод о потраченных деньгах на ТО как бы притянут за уши. Ведь можно сослаться на межсервисный интервал на Украине. Только кому от этого легче? Явно не новому владельцу.
Я что-то в толк не возьму, причем тут украина и новый владелец? Я новую машину для себя покупаю и в России. И выполняю требования производителя для российского рынка.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я что-то в толк не возьму, причем тут украина и новый владелец? Я новую машину для себя покупаю и в России. И выполняю требования производителя для российского рынка.

А к чему цена на ТО у короллы, если владелец может менять масло каждые 20 тыс, ведь смена каждые 10 тыс это только рекомендация. Вот и всего то. Чем хуже королла с пробегом в 200 тыс, если масло меняли каждые 20 тыс чем фокус с таким же пробегом и с таким же интервалом смены масла? Да ничем. Масло ведь тоже самое. А вот королла с межсервисным интервалом в 10 тыс, явно лучше чем фокус/королла с интервалом в 20 тыс.
 
Верх Низ