OP
556677
Участник
- Регистрация
- 06.02.2014
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Thread Starter
- #181
сплошь гнильеSportage первые?
сплошь гнильеSportage первые?
тоже так делаю))) по этому принципу я отсеял Дайхатсу Териос второго поколения. У него нежданчики в виде проблем с автоматом, он очень медленный, дико гниет. Кстати, а как Вы пришли к Тайгеру и насколько им довольны?Когда выберал авто тоже мозги кипели.
Нашёл простой способ выбора.
Считал страницы на форумах о болячках.
В Хонде вообще мало страниц высказываний. Вот и смотри.
Можно загнатся и сравнить какие высказывания преобладают.
Замена лампочек или крякнула головка.
По саратовским дорогам .
Как то в Москве с челом на L200 говорил. Думал что рыбак, охотник.
Оказывается раз в год едет в Астрахань летом на рыбалку.
И стоило брать трактор из за недели сомнительного 200км бездорожья?
Не зря же паркетники превалируют на дорогах.
А уж на рыбалку, на охоту по грязи и кустам Нива коротыш за 100 т.р самое то.
Поставить грязевую резину, редуктор самоблокирующийся, бампера усилить + хайджек с тросом и будет счастье.
Случайно как не смешно.Кстати, а как Вы пришли к Тайгеру и насколько им довольны?
Вот такой случайно наткнулся. с хранения что ли)Sportage первые?
А че, я б взял, всяко лучше шнивыВот такой случайно наткнулся. с хранения что ли)
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_1998_2062263281
Владельца скорее всего лет двадцать где то хранили.....с хранения что ли)
Мутный автомобиль за неоправданно большие деньги...Вот такой случайно наткнулся. с хранения что ли)
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_1998_2062263281
Мутный автомобиль за неоправданно большие деньги...
С другой стороны за 250-300 подобные машины не на полном ходу и насквозь гнилые и ржавые. Там как минимум 150-200к вкинуть на поднятие с колен надо.Так же тут длинная версия я так понимаю. Для рыбаков и охотников самое то.
что именно подтянули-то? )))Хочу поделиться опытом, которого нет на форумах и сайтах. Очень редко при пуске двигателя гремели гидрики примерно секунд 20. Потом поменял масло на синтетику 5/40 и начали греметь на трассе при монотонных, постоянных оборотах, при городском цикле стука нет. Поменял масло на более густое, но все осталось тоже самое. Поехал к хорошему мастеру на замену гидриков, но оказалось они все были прослаблены, подтянули и на испытание, сейчас все штатно. Оказалось что крохотный зазор не давал нужного давления масла. Автомобиль нива, пробег 97000.
Хомут на резонаторе.что именно подтянули-то? )))
что именно подтянули-то? )))
Это болезнь была с головкой старого образца, кроме этого ещё у масляной рампы трубки у очков ломались часто. После рестайла проблема ушла.Сами гидрокомпенсаторы.