Ээээ... как-бы вам сказать ... рекорд времени прохождения круга в своём классе неофициален , и ниссановцы заехали на это время в "своём узком кругу" отчего и были к ним вопросы по поводу использования нестандартных шин и т.д. Заездов с наблюдателями они так и не провели . По абсолютному времени прохождения круга серийных машин ГТР и в пятёрку не вошёл . До сего дня ни одного официального кубка нюрбургринга гтр-ы не выиграли , да их и выставлять перестали , в своём классе ездят ниссаны zx но пока особых успехов не добились , вот и получается что пока гтр это шоу-кар без реальных гонок и побед .
Если мы говорим имено о 35 модели, то полностью соглашусь, т.к. машина достаточно сырая и не выпускалась как кольцевой боец, а скорей всего просто игрушка для богатых людей с очень хорошими хар-ми и приемлемой ценой по отношению к европейским аналогам. Но если мы вспомним историю всей марки ГТР то есть только один лидер в кольцевом автоспорте, это ГТ-Р 32.
По поводу анулирования результатов из-за специальных кольцевых сликов, возможно это являлось нарушением установки рекорда времени, но мы забываем, что после этого был выставлен вайпер в топ версии, который выгрыз у гт-р большой отрыв по времени. И что?, результат тоже небыл засчитан. Не навивает это на некий пиар порше? (моё мнение)