там будет написано за что.
а ха-ха, на заборе тоже написано, я могу так же все прекрасно расписать... что за что, проехать по моску (не показав реальных бумажек, затра и пр.) и люди поверят!!!
такие у нас ЛЮДИ!
Попробуйте для начала разобраться с цифрами по возможности не предвзято. К сведению - не председатель устанавливает тарифы по своему усмотрению, а общее собрание членов кооператива или правление. Вот к ник и обратите свой вопрос.
я в курсе что как-БЭ не председатель устанавливает тарифы... но вот именно как-БЭ
я очень жалею что не получилось попасть на собрание, они кстати очень удачно их проводят, в такое время, когда все разъезжаются... остаются глупые и наивные бабушки и тем кому пох... хотя бабушкам тоже пох...
и как это собственно обычно делается, как повысился тариф?
председатель объявил, что им мало, не хватает на штат и пр. (который до невозможности раздули!), что надо повысить тариф (НА СКОЛЬКО НЕ ГОВОРИЛ! на сколько мне известно)
все да-да, согласились, пожалели, да мало, да давайте поднимем.
когда все увидили квитанции были в ах... в ахтунге!
но теперь уже локти кусают, ходили ворчали ругались устно, но председательнице пох.!
она повесила объявление, где ЯКОБЫ все расписала, я уже приводил выше, процитирую еще:
...расписал(а) на что, но, такой бред я еще не видел ниразу, привожу (раскладка в стоимости на 1кв.м):
зп сотрудников - 8.5 руб (хорошую зарплату они себе закрутили!)
отчисления на зп - 2.89 руб (я так понимаю налоги???)
комиссия банку - 0.19 руб (????????????????)
канцтовары - 0.19 руб (вообще офигеть!!!???)
вывоз мусора - 0.82 руб (дорогова-то вообще-то!?)
обслуживание лифта - 0.99 руб
общий свет - 1.64 руб
обслуживание счетч.теплоучета - 0.3 руб (???????????????????????????)
оплата за телефон - 0.03 руб (мде......)
транспортные расходы - 0.02 руб (какие!????)
итого - 15,57
вроде все правильно запомнил, в итого по калькулятору выходит 15.57, но видимо они и считать не умеют даже потому что в квитанции 16.28!? :a8e6cd7183adb9a51c1 :52:
...
в-первых и расписала неправильно, а следовательно от БАЛДЫ!
в-вторых, НИКАКОЙ конкретики, типа
- какой зарплатный фонд, кому сколько и т.п.
- какие налоги
- какие траты там еще куда-то
- сколько в итого?
- поквартирная площадь дома
- сколько выходит на квадратный метр в итоге.
расписано от балды!
в-третьих неимоверно раздут штат!
- ТРИ лифтера! (КУДА!??? в доме из 3х подъездов), при этом в лифтслужбе не обслуживаемся, лифтеры бабушки, функции которых - вкл/выкл.лифт (а выключают его в ОДИНАДЦАТЬ, я лифтом практически и не пользуюсь!!!), ну или подтащить лифт, чтоб открыть двери и ВСЕ!
- паспортистка (зачем она)
- штатный бухгалтер (зачем штатный, когда можно по совместительству)
- и ДАЖЕ штатный юрист!!! (ЗАЧЕМ)
- помоему даже ПОМОЩНИЦА бухгалтера, потому что буху ЛОМ там куда то ходить
и т.п. и т.д.!!!!
и самое главное!
расписаны затраты на содержание ПУЗА!
не расписано и не запланировано НИКАКИХ работ по собственно содержанию дома!
стояки мы меняли ЗА СВОЙ СЧЕТ!
вот такой вот ЖСК "Ель"
Для проверки финансовой деятельности существует ревизионная комиссия, которая может делать проверки в любое время.
Если сравнивать ЖСК и ТСЖ, то в первом варианте (Вашем) - как раз все очень прозрачно и доступно для ознакомления..
подчеркнем финансовой! но не реальной хозяйственной деятельности.
с финансовой точки зрения может быть все нормально!
жителям тарифы такие - жители платят.
с поставщиками договора такие - поставщикам исправно платят.
штат такой-то (который нихера не делает) - зарплаты платят
налоги платят
ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
вот и вся ревизия...