Помогите определиться с выбором Volkswagen Polo или Skoda Rapid

  • Автор темы Вега
  • Дата начала
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
и я в расстройстве(((не нравится мне рапид:cray:
Что нравится то и покупайте, если не лежит значит поло. Если нужен багажник более удобный то рапид :dc41bde38af1bebc0ab
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
+1000 . Все эти ролики полная фигня. Когда так близко характеристики автомобилей на 80% влияет умения шофера и на 20 случай. Чисто хронометраж если замерять, исходя из лучших попыток, на одной и той же трассе , одна и та же погода , тогда видно разницу, и видно насколько она мелочна, если один из шоферов хотя бы на секунду замешкается с переключением
никогда не думал что машины с таким бюджетом выбирают исходя из скоростных показателей)))
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
никогда не думал что машины с таким бюджетом выбирают исходя из скоростных показателей)))

я вообще не понимаю зачем для дорог общего пользования машины с высокими скоростными показателями)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
я вообще не понимаю зачем для дорог общего пользования машины с высокими скоростными показателями)
для обгонов по волгоградке и т.д., что непонятного? ))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Тут как-то поло продавали и народ писал что у них вроде после 70 тык.поршня гремят. Думаю это будет большим огорчением. Опять же, надо смотреть что ликвидней на вторичке. Рио-то точно всегда продастся. Я в поло с рук брать не стал. Над рапидом еще подумать можно.
И сколько они гремят? 20 секунд?)) Ни к чему это не приводит. Таких двигателей продано уже целая куча. Ни у кого ничего не навернулось. Это из серии как на корейских 1.6 частицы катализатора засасывает в цилиндры.
К тому же у поло сейчас другой двиг.
 
OP
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
Ну и бери к чему душа лежит. Мало ли кто что здесь советует.

Золотые слова. Сколько людей-столько и мнений. Нужно чтобы душа лежала и покупка радовала.

А что не так в поло? После микромодернизаций он нормальный стал. И двиг тише и шумку лучше сделали, ЗДТ.

Что нравится то и покупайте, если не лежит значит поло. Если нужен багажник более удобный то рапид :dc41bde38af1bebc0ab
спасибо други))))
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
Мнение ваговода, бывшего владельца поло - машины практически равнозначные, я бы при возможности выбора склонился к рапиду из-за более удобного кузова и наличия круиза.
И да, на разных арендованных корейцах (акценты/солярисы/элантры/сонаты/рио/сиды/соулы/оптимы) я наездил более 30 тык. Приличные там только сонаты/оптимы, остальные безумно некомфортны по сравнению даже с бюджетными вагами. На рио выездить хотя бы полбака на трассе, не вставая, я ни разу не сумел - болело все тело. Еще один момент, загляните в сервисные центры корейцев и вага. У первых - вечная толкучка и очереди, отношение как на вазе.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
Этих закрыли уже. Сейчас каждого клиента облизывают.
У дилеров киа в Саратове не был 1.5 года, так что утверждать не буду. Но в агате пару месяцев назад был тот же самый ад, что и раньше.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
У дилеров киа в Саратове не был 1.5 года, так что утверждать не буду. Но в агате пару месяцев назад был тот же самый ад, что и раньше.
Я к ним в принципе не езжу. Коллега позавчера ТО проходил-говорит облизали. Плюс бесплатно вибростенд и мойка.
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
196
Реакции
10
Баллы
18
Конечно polo. У рапида одно отличие - пятая дверь. Но нужна ли она? Если только бревна возить с открытым багажником. У фольксваген как-то лучше организована постгарантийная поддержка. Если вдруг крупная поломка - дадут хорошую скидку на ремонт. Ну а про 123 лошади киа, так это аж на 7000 оборотах! И кто решиться гонять на таких оборотах? На "нормальных" 5000 там всего 100 лошадей, есть ли смысл переплачивать?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
парни, я в расстройстве
рио 1,4 рвет приору и гранту спорт...

на видео не гранта спорт а гранта с приородвигом... гранта спорт вынесет рио легко... она как фикус 2 литра на мешалке примерно едет...
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Конечно polo. У рапида одно отличие - пятая дверь. Но нужна ли она? Если только бревна возить с открытым багажником. У фольксваген как-то лучше организована постгарантийная поддержка. Если вдруг крупная поломка - дадут хорошую скидку на ремонт. Ну а про 123 лошади киа, так это аж на 7000 оборотах! И кто решиться гонять на таких оборотах? На "нормальных" 5000 там всего 100 лошадей, есть ли смысл переплачивать?
А что ВАГ стал ремонтироваться до нормального состояния?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ну а про 123 лошади киа, так это аж на 7000 оборотах! И кто решиться гонять на таких оборотах? На "нормальных" 5000 там всего 100 лошадей, есть ли смысл переплачивать?

Всегда приятно услышать мнение компетентного "специалиста"
Поло 110лыс/5800 оборотов и 155Нм/ 3800-4000об
Рио 123лыс/6200 и 155/4200

http://www.volkswagen.ru/content/me...on_1.download_attachment.file/new_polo_th.pdf
https://www.kia.ru/models/rio/properties/
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всегда приятно услышать мнение компетентного "специалиста"
Поло 110лыс/5800 оборотов и 155Нм/ 3800-4000об
Рио 123лыс/6200 и 155/4200

http://www.volkswagen.ru/content/me...on_1.download_attachment.file/new_polo_th.pdf
https://www.kia.ru/models/rio/properties/
А в чём он не прав? По твоим данным видно что двигатель поло развивает максимальный момент на более низких оборотах, то есть крутить его нужно меньше, тяга с низов лучше. Я ещё по сиду помню, что на низах он не едет нихрена, а если авто загружено да ещё в горку так вообще хочется выйти и подтолкнуть. А касательно мощности так можно и до 150 л.с. догнать, если раскрутить двигатель, правда толку от этого не будет, но зато маркетологам продавать проще.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А в чём он не прав?

Исключительно в цифрах. Разница между заявленными 5000 и 7000 несколько больше, чем между 5800 и 6200.
Фактически, по паспортным данным, у этих двигателей максимумы мощности и момента-почти совпадают, с точностью до 200-400 оборотов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Исключительно в цифрах. Разница между заявленными 5000 и 7000 несколько больше, чем между 5800 и 6200.
Фактически, по паспортным данным, у этих двигателей максимумы мощности и момента-почти совпадают, с точностью до 200-400 оборотов.

Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
 
Верх Низ