илюшкин
Участник
- Регистрация
- 12.11.2005
- Сообщения
- 1 705
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
А почему не Фиеста?а почему не веста?
А почему не Фиеста?а почему не веста?
Ты назад в фиесту затиснутся пробовал?А почему не Фиеста?
Уж больно они упростили фиесту. А седан так вообще ахтунг.А почему не Фиеста?
Эти поделки сейчас вполне достойного качества.Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
Ну это лично ваша проблема) у меня например таких проблем даже овер 1000км не было. Да и перед покупкой я тестдрайвил поло. В каком месте он комфортнее?) Подогрева руля нет, коробка расхлябанная, салон как от более дешевой тачки выглядит. По поведению на дороге я разницы вообще не заметил с рио, так и по рулежке. По разгону хз это очень субъективно всё, но мне показалось что рио лучше тянет. В общем то у меня не было никакого стереотипного мышления (типа как у чипа) ни по поводу вага ни по поводу корейцев. Я выбрал то, что мне на тот момент больше понравилось и где было больше машины за меньшие деньги. Налог на 13лс больше меня не пугает, это же не 300лс)))На рио выездить хотя бы полбака на трассе, не вставая, я ни разу не сумел - болело все тело.
Ну-ка, ну-ка, расскажите, как подогрев руля влияет на длинных дистанциях?Ну это лично ваша проблема) у меня например таких проблем даже овер 1000км не было. Да и перед покупкой я тестдрайвил поло. В каком месте он комфортнее?) Подогрева руля нет, коробка расхлябанная, салон как от более дешевой тачки выглядит. По поведению на дороге я разницы вообще не заметил с рио, так и по рулежке. По разгону хз это очень субъективно всё, но мне показалось что рио лучше тянет. В общем то у меня не было никакого стереотипного мышления (типа как у чипа) ни по поводу вага ни по поводу корейцев. Я выбрал то, что мне на тот момент больше понравилось и где было больше машины за меньшие деньги. Налог на 13лс больше меня не пугает, это же не 300лс)))
А вот товарищ мой купил себе поло, солярис не купил просто потому что не понравился внешне, да и вообще у него тоже стойкое убеждение что немцы делают более качественные вещи нежели азиаты (не понятно на чем основанное, ведь у него никогда не было корейской или японской машины)))
Я потом специально сравнивал мою и его машину подробно, единственное что мне больше понравилось в поло это кузов, то что он крепче и меньше прогибается при нажатии пальцем это факт (дурацкий тест согласен))))
Мое имхо - дело не в двигателях, а в коробках. Их корейцы еще не вполне научились делать.Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
это коробченка размером с калину.....там сзади вообще места нет....А почему не Фиеста?
рапид просторнее там базу растянули до 2604мм против половских 2553мм...Конечно polo. У рапида одно отличие - пятая дверь. Но нужна ли она? Если только бревна возить с открытым багажником. У фольксваген как-то лучше организована постгарантийная поддержка. Если вдруг крупная поломка - дадут хорошую скидку на ремонт. Ну а про 123 лошади киа, так это аж на 7000 оборотах! И кто решиться гонять на таких оборотах? На "нормальных" 5000 там всего 100 лошадей, есть ли смысл переплачивать?
Об удобной посадке на всех перечисленных авто можно не спорить. И в рио и в поло и в рапиде сидения практически одинаковые и в них нет сотни настроек.На рио выездить хотя бы полбака на трассе, не вставая, я ни разу не сумел - болело все тело.
Калина просторнее)это коробченка размером с калину.....там сзади вообще места нет....
Скоро походу до обсуждения китая опустимся...Калина просторнее)
если только за счет кукаречной посадки предних седоков калины)))...по базе они схожи 2450-2470мм.....Калина просторнее)
кривые момента в зависимости от оборотов надо смотреть еще....там тоже быть разница.....Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
По ширине точно шире)если только за счет кукаречной посадки предних седоков калины)))...по базе они схожи 2450-2470мм.....
Я имел ввиду комфорт в целом. Подогрев руля его зимой существенно прибавляет. Насчет сидений я не помню что там было в поло, если бы была серьезная разница я бы помнил. Мой рост 175 и вес меньше поэтому про короткую подушку не могу ничего сказать, для меня всё отлично и ничего не устаётНу-ка, ну-ка, расскажите, как подогрев руля влияет на длинных дистанциях?
Вот форма сидения и посадка - существенно влияют, особенно при росте под 190 и весе 100.
За автомат хз - я их не люблю..)) Но механика четче в рио. Я садился в пассат с механикой по ощущениям одинаковоПро коробку не знаю, я после ВАЗа только на автомате езжу, автомат у поло на 2 головы умнее корейских (и на момент выбора машины мной был на 2 передачи больше).
У меня нет в салоне глянца =) И насколько я помню салон в поло из такого же дубейшего пластика.Выглядит салон может и дешевле, но он гораздо практичнее и долговечнее, это для бюджетного авто важнее. И никакого дурацкого глянца, который заляпывается при первом касании. Вся разница как раз в в том, что корейцы натужно пытаются выглядеть дороже, чем они есть, а не честно отрабатывать деньги.
по мне так никакой разницы) я и на рио не подруливаю вообще) А вот ЕСП у меня нет это минус конечно...По поведению на дороге - разница в подруливании, его на поло надо гораздо меньше почему-то. Он вообще более предсказуем (хотя и заносится легче в поворотах, благо есп не дремлет).
Аналогично на рио за тот же срок и почти такой же пробег.Разгон - имхо без приборов не определить, там разница в единицах процентов будет, полные одноклассники.
По качеству - опять же, в этом классе - полная лотерея. Я за 3.5 года и 45 тык на поло вне ТО поменял только лампочку противотуманки (сам утопил при форсировании лужи на ВСО), больше ни единого внепланового общения с сервисом.