Помогите определиться с выбором Volkswagen Polo или Skoda Rapid

  • Автор темы Вега
  • Дата начала
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
На рио выездить хотя бы полбака на трассе, не вставая, я ни разу не сумел - болело все тело.
Ну это лично ваша проблема) у меня например таких проблем даже овер 1000км не было. Да и перед покупкой я тестдрайвил поло. В каком месте он комфортнее?) Подогрева руля нет, коробка расхлябанная, салон как от более дешевой тачки выглядит. По поведению на дороге я разницы вообще не заметил с рио, так и по рулежке. По разгону хз это очень субъективно всё, но мне показалось что рио лучше тянет. В общем то у меня не было никакого стереотипного мышления (типа как у чипа) ни по поводу вага ни по поводу корейцев. Я выбрал то, что мне на тот момент больше понравилось и где было больше машины за меньшие деньги. Налог на 13лс больше меня не пугает, это же не 300лс)))

А вот товарищ мой купил себе поло, солярис не купил просто потому что не понравился внешне, да и вообще у него тоже стойкое убеждение что немцы делают более качественные вещи нежели азиаты (не понятно на чем основанное, ведь у него никогда не было корейской или японской машины)))

Я потом специально сравнивал мою и его машину подробно, единственное что мне больше понравилось в поло это кузов, то что он крепче и меньше прогибается при нажатии пальцем это факт (дурацкий тест согласен))))
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
Ну это лично ваша проблема) у меня например таких проблем даже овер 1000км не было. Да и перед покупкой я тестдрайвил поло. В каком месте он комфортнее?) Подогрева руля нет, коробка расхлябанная, салон как от более дешевой тачки выглядит. По поведению на дороге я разницы вообще не заметил с рио, так и по рулежке. По разгону хз это очень субъективно всё, но мне показалось что рио лучше тянет. В общем то у меня не было никакого стереотипного мышления (типа как у чипа) ни по поводу вага ни по поводу корейцев. Я выбрал то, что мне на тот момент больше понравилось и где было больше машины за меньшие деньги. Налог на 13лс больше меня не пугает, это же не 300лс)))

А вот товарищ мой купил себе поло, солярис не купил просто потому что не понравился внешне, да и вообще у него тоже стойкое убеждение что немцы делают более качественные вещи нежели азиаты (не понятно на чем основанное, ведь у него никогда не было корейской или японской машины)))

Я потом специально сравнивал мою и его машину подробно, единственное что мне больше понравилось в поло это кузов, то что он крепче и меньше прогибается при нажатии пальцем это факт (дурацкий тест согласен))))
Ну-ка, ну-ка, расскажите, как подогрев руля влияет на длинных дистанциях? :)
Вот форма сидения и посадка - существенно влияют, особенно при росте под 190 и весе 100. И нормальные сиденья появляются у корейцев только на пару классов выше (буду честным, у сонаты и санты в максималке они даже удобнее тигуановских спортивных). От коротких подушек в рио, бедра затекают через полтора-два часа до онемения. На поло ездил без проблем от залива под крышку до четверти бака без остановки.
Хотя, для миниатюрных девушек тут точно проблем не будет.
Про коробку не знаю, я после ВАЗа только на автомате езжу, автомат у поло на 2 головы умнее корейских (и на момент выбора машины мной был на 2 передачи больше).
Выглядит салон может и дешевле, но он гораздо практичнее и долговечнее, это для бюджетного авто важнее. И никакого дурацкого глянца, который заляпывается при первом касании. Вся разница как раз в в том, что корейцы натужно пытаются выглядеть дороже, чем они есть, а не честно отрабатывать деньги.
По поведению на дороге - разница в подруливании, его на поло надо гораздо меньше почему-то. Он вообще более предсказуем (хотя и заносится легче в поворотах, благо есп не дремлет).
Разгон - имхо без приборов не определить, там разница в единицах процентов будет, полные одноклассники.
По качеству - опять же, в этом классе - полная лотерея. Я за 3.5 года и 45 тык на поло вне ТО поменял только лампочку противотуманки (сам утопил при форсировании лужи на ВСО), больше ни единого внепланового общения с сервисом.
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
Мое имхо - дело не в двигателях, а в коробках. Их корейцы еще не вполне научились делать.
Ну и эластичность чуть-чуть разная (опять же, не в их пользу).
Довелось ехать впятером на солярисе на подъеме от Затона к кольцу у стройрынка, там коробка все время пыталась переключиться вверх, двиг дергался, потом она опять вниз скакала, короче - нервотрепка была полная, машина ехала рывками. Поло при такой загрузке тихо и спокойно взбирался на второй.
Еще у меня есть большой и экзотический для Саратова опыт езды по Сан-Франциско. Там очень много крутых спусков / подъемов, где даже на новые акценты/элантры без ручника катятся назад (коробки везде автомат). Поло там, по понятным причинам, ни разу не катал, даже на ярисах и мелких ниссанах таких проблем не было.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Конечно polo. У рапида одно отличие - пятая дверь. Но нужна ли она? Если только бревна возить с открытым багажником. У фольксваген как-то лучше организована постгарантийная поддержка. Если вдруг крупная поломка - дадут хорошую скидку на ремонт. Ну а про 123 лошади киа, так это аж на 7000 оборотах! И кто решиться гонять на таких оборотах? На "нормальных" 5000 там всего 100 лошадей, есть ли смысл переплачивать?
рапид просторнее там базу растянули до 2604мм против половских 2553мм...
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
На рио выездить хотя бы полбака на трассе, не вставая, я ни разу не сумел - болело все тело.
Об удобной посадке на всех перечисленных авто можно не спорить. И в рио и в поло и в рапиде сидения практически одинаковые и в них нет сотни настроек.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот только на практике различие очень заметно, и не в пользу корейских поделок.
кривые момента в зависимости от оборотов надо смотреть еще....там тоже быть разница.....
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ну-ка, ну-ка, расскажите, как подогрев руля влияет на длинных дистанциях? :)
Вот форма сидения и посадка - существенно влияют, особенно при росте под 190 и весе 100.
Я имел ввиду комфорт в целом. Подогрев руля его зимой существенно прибавляет. Насчет сидений я не помню что там было в поло, если бы была серьезная разница я бы помнил. Мой рост 175 и вес меньше поэтому про короткую подушку не могу ничего сказать, для меня всё отлично и ничего не устаёт

Про коробку не знаю, я после ВАЗа только на автомате езжу, автомат у поло на 2 головы умнее корейских (и на момент выбора машины мной был на 2 передачи больше).
За автомат хз - я их не люблю..)) Но механика четче в рио. Я садился в пассат с механикой по ощущениям одинаково

Выглядит салон может и дешевле, но он гораздо практичнее и долговечнее, это для бюджетного авто важнее. И никакого дурацкого глянца, который заляпывается при первом касании. Вся разница как раз в в том, что корейцы натужно пытаются выглядеть дороже, чем они есть, а не честно отрабатывать деньги.
У меня нет в салоне глянца =) И насколько я помню салон в поло из такого же дубейшего пластика.

По поведению на дороге - разница в подруливании, его на поло надо гораздо меньше почему-то. Он вообще более предсказуем (хотя и заносится легче в поворотах, благо есп не дремлет).
по мне так никакой разницы) я и на рио не подруливаю вообще) А вот ЕСП у меня нет это минус конечно...

Разгон - имхо без приборов не определить, там разница в единицах процентов будет, полные одноклассники.
По качеству - опять же, в этом классе - полная лотерея. Я за 3.5 года и 45 тык на поло вне ТО поменял только лампочку противотуманки (сам утопил при форсировании лужи на ВСО), больше ни единого внепланового общения с сервисом.
Аналогично на рио за тот же срок и почти такой же пробег.
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
Вега, Поздравляю с покупкой Рапида, пусть авто радует)!! :ac5:
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Правильный выбор!
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Тоже долго мучился этим вопросом - практически 2 месяца. Поло выигрывает по цене, причем достаточно сильно (с учетом всех акций), Рапид выигрывает по салону, багажнику. Внутри ВАГа не совсем честная внутренняя конкуренция, продвигают именно Фольксваген (разговаривал с менеджерами и Фолькса и Шкоды, так менеджеры Фолькса достаточно настойчиво не рекомендуют брать Шкоду, открыто заявляя, что машина хуже, а Шкодовцы поделились, что им запрещено отзываться о Фольксвагенах отрицательно)
В результате в среду забираю Рапид из салона. Для меня немаловажный фактор - наличие хорошего знакомого в сервисе Шкоды
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Сейчас рапид заметно дороже поло. Да и по шумке доработали поло.
 
Верх Низ