Такая же дилема стояла и передо мной 13 лет назад. И за сравнимые деньги в пять килобаксов я тогда взял 9-летнего второго Гольфа, который мне долго служил верой и правдой, хотя изначально хотел чуть ли не в Тольятти ехать за новым тазиком (почему-то тогда хотелось ВАЗ-2104)
.
Можете считать, что повезло, ибо брал на нашем базаре, буквально в первый приезд, у перегонщика из Пензы. Честно, говоря, раньше машины были не такие одноразовые, как в последнее время. У многих знакомых ещё вполне в ходу машины выпущенные в конце 80-х - начале 90-х годов. С запчастями никаких проблем не имел, а тайваньская кузовщина дешевле, чем на тазики. К тому же мне всегда были непонятны разговоры о том, что на иномарки дороже кузовной _ремонт_. Это всё равно, что на некоторых мойках помыть Оку и Матиз стоит разных денег, потому что второй - иномарка. С чего бы процедура мытья для них должна различаться. Так же и с рихтовкой/покраской. Запчасти, те же ШРУСы, если брать от одних производителей, например, GKN, буду стОить одинаковых денег. Так что я нисколько не жалею о тогдашней своей покупке, а ТС, конечно, решать самому.