в свое время такой же выбор почти стоял... купил 12-ку... ибо сев в 14-ку - ногам было крайне не удобно... да и по мощнее будет 12-ка 16v, при обгоне почувствуешь на оборотах выше 3500, конечно же если брать сток... за год эксплуатации бу 12-ки - навернулся только генератор - остально это обычное обслуживание авто (смена фильтров, масла, ремней, роликов, свечей и т.п. ). на счет габаритов - у 9-ки (14-ки) чувствуешь лучше, но это только по началу, за пару недель привыкаешь... косяк на 12-ках с движком 1.5 16v - нужно следить за ремнем ГРМ - при обрыве гнуться клапана, что встает в не малую сумму сравнительно... с движком 1.6 такого нет ))) автоваз блин...