S
sTOker
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2010
- Сообщения
- 1 402
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Самая живучая подвеска у Камри,бери не раздумывая с нашими дорогами,в ремонте кстати тоже недорого
Не продаваемая на вторичкеА теана не поинтереснее камри будет?
Я тебе еще раз повторяю к черту все прайсы официальные я тебе говорю про ценники стоящих авто в Авангарде на Курдюмке.Давай обойдёмся без сочинений)))
Ценник 2.2 ляма за самую самую максималку, что примерно аналогично конкурентам, тому же Рав4, а начинаются с тех же 1.3
Просто отличный пост. Уделал прям всех автопроизводителей. Во всем отличные авто... Кроме моторов, да?На спортеже коробку или движок на 4-5ом году жизни авто поменяют? На ФВ таких примеров полно -необходимое условие прохождение всех ТО у ОД. У отца тига 2.0 АКПП-отличный авто как по шумке так и по рулежке да во всем.....
пробег до 200 при такой замене разрешается....а вот на киа я очень сомневаюсь что поменяют двиг или коробас на 3-4-5году. И ремонтопригодные ли эти движки))))Просто отличный пост. Уделал прям всех автопроизводителей. Во всем отличные авто... Кроме моторов, да?
А меняют - это такая благотворительная акция от немцев, да? Проехал 200 тыс км. или 3-4-5 лет - получи новый мотор. Так что ли?пробег до 200 при такой замене разрешается....а вот на киа я очень сомневаюсь что поменяют двиг или коробас на 3-4-5году. И ремонтопригодные ли эти движки))))
нет если навернется что-нить значимое....замена движка это как бы самая последняя мера а так согласовывают куланц на замену каких то частей......Мне только сцепы ДСГ меняли по расширенной программе 5лет гарантии..движки не ломались....А меняют - это такая благотворительная акция от немцев, да? Проехал 200 тыс км. или 3-4-5 лет - получи новый мотор. Так что ли?
Не продаваемая на вторичке
Даже фары запотевшие на 5м году меняют.пробег до 200 при такой замене разрешается....а вот на киа я очень сомневаюсь что поменяют двиг или коробас на 3-4-5году. И ремонтопригодные ли эти движки))))
нет если навернется что-нить значимое....замена движка это как бы самая последняя мера а так согласовывают куланц на замену каких то частей......Мне только сцепы ДСГ меняли по расширенной программе 5лет гарантии..движки не ломались....
Дай угадаю 1,4? Были проблемы с этим двигом тех годовДаже фары запотевшие на 5м году меняют.
У коллеги на работе Тига 11 года при пробеге около 70 тыс стал жрать безбожно масло. Вердикт - замена поршневой. По куланцу - 180 тыс. Просто аттракцион невиданной щедрости со стороны VW ящетайу!
пробег до 200 при такой замене разрешается....а вот на киа я очень сомневаюсь что поменяют двиг или коробас на 3-4-5году. И ремонтопригодные ли эти движки))))
Дай угадаю 1,4? Были проблемы с этим двигом тех годов
Поменяют. А вот ваг как раз от настроения .пробег до 200 при такой замене разрешается....а вот на киа я очень сомневаюсь что поменяют двиг или коробас на 3-4-5году. И ремонтопригодные ли эти движки))))
Потому что проблему сначала пытались устранить малыми вложениями, меняя датчики и клапаны. Многим меняли двигатель по гарантии (нужно было проявить смекалку и завысить расход масла). В декабре 2011 заменили поршневую, и проблема ушла. А в 2014 представили новое поколение двигателей.2.0 И вот опять же. Были проблемы, производитель знал о них. Почему небыло отзыва для устранения? Это к вопросу об отношении к потребителю...
в поисках, но остановился пока что на камриТС что уже выбрал? Вообще, немного подброшу на вентилятор, я бы лично БУ годовалую-двухгодовалую не брал бы у незнакомых людей, тем более бизнес седан, на кредитную нарваться легко можно, к сожалению. Либо искать у друзей-знакомых, либо брать новую. В общем, лотерея, где не факт, что останешься победителем
У меня они не ломались но на форумах были случаи замены движка в сборе при перескоках цепи-т.к. это признанный косяк 1.2 и 1.8. На 1.8 меняли поршневые в сборе на модренизирвоанные. Ценники на такие вещи 200+ мне на 50р сцепы поменяли ДСГ на модернизирвоанные-моя прихоть у меня и старые не дергали......дилеры сейчас кидаются на куланц как на манну небесную т.к. в полной жопе сидят. Есть случаи согалсования клуанца даже машин которые на ТО не ездили или пропустили...Ну давай расскажи сколько будет по куланцу ремонт нанотурбо стоить?)))
И кстати нанотурбо то ремонтируются в отличие от корейских свежих одноразовых........ Причем и аналоги есть кое-какие и поршня и клапана и многое.......да ценник не гуманный но ремонт возможен! А вообще знание TPI -признанных косяков(по внутренней программе ВАГ-а) и обслуживание у ОД дает большие преимущества.....Ну давай расскажи сколько будет по куланцу ремонт нанотурбо стоить?)))
У меня они не ломались но на форумах были случаи замены движка в сборе при перескоках цепи-т.к. это признанный косяк 1.2 и 1.8. На 1.8 меняли поршневые в сборе на модренизирвоанные. Ценники на такие вещи 200+ мне на 50р сцепы поменяли ДСГ на модернизирвоанные-моя прихоть у меня и старые не дергали......дилеры сейчас кидаются на куланц как на манну небесную т.к. в полной жопе сидят. Есть случаи согалсования клуанца даже машин которые на ТО не ездили или пропустили...