Помогите определиться camry - i40 - mazda 6?

  • Автор темы oil.kyky
  • Дата начала
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
И как оно сотрётся? Скорее выжимной умрёт быстро.
Возможны варианты, может и подшипник, часто и диск стирается. А сцепление ДСГ в автоматическом режиме служит 80-100 тысяч километров, оно крепче, чем в механике.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
На мой взгляд, они делают лучшие автомобили. Я присматривался и к Камри, и к Мазде. Они хуже сделаны, хуже едут, имеют меньший ресурс и дороже в обслуживании после 120 тысяч километров.
И тут я побежал за попкорном...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сцепление на ДСГ с заменой и калибровкой стоит около 50 тысяч, но, если менять у дилера, столько стоит замена и сцепления у механики, т.к. меняется с маховиком, служит около 150 тысяч км. (Если не оригинал, то сцепление 12 тысяч, замена 2 тысячи). В основном в ДСГ меняют сцепление (мехатроники перестали почти ломаться) по причине износа. Это происходит из-за того, что многие ползают в пробках, а коробка играет сцеплениями. .
насчет мехатроника инфы не слышал-в них просто с 14 года по отзывной кампании стали минералкой заливать вместо синтетики-просачивалась синтетика и убивала электронику вроде как. Сцепы вроде как реально стали дольше ходить усилили их + новая прошивка-она их бережет- нет таких уддарных переключений как первые ДСГ-отсюда и повысился расход по некоторым данным до 1.5-2л. +в глухой пробке типтроник и первая передача и спокойно ползем вместе с потоком без постоянного пинания 1-2-1-2.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
насчет мехатроника инфы не слышал-в них просто с 14 года по отзывной кампании стали минералкой заливать вместо синтетики-просачивалась синтетика и убивала электронику вроде как. С
было такое, синтетическое масло просачивалось через сальник и заливало плату. Еще мехатроник забивался продуктами износа. Вы правы, с 14 года другие сцепления, другое ПО, другие вилки переключения и клапаны. Сейчас нет массовых проблем с коробками, меняют только сцепление по мере износа. 6-ступенчатые ДСГ еще крепче, у меня знакомый на дизельном Ети проехал 148 тысяч без замены сцепления и проблем с коробкой. На мой взгляд, после 2007 года не осталось ресурсных машин, 150-200 тысяч и либо на свалку, либо дорогостоящий ремонт, что делает невыгодной эксплуатацию автомобиля.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Кроме япов, а немцы однозначно превратились в ведра с болтами.
Не соглашусь с вами, на мой взгляд, япы как были ширпотреб, так и остались. Вы описали ваши автомобили: Логан, Сид, Фокус и CRV, странно, что вы рассуждаете о немецких автомобилях, ни разу не владея ими. Купите, проездите тысяч 80-100, а потом сформируйте ваше мнение, не пересказывайте слухи и мифы. Пока наше разговор напоминает общение с девственником о сексе: вроде так говорят, бабы не те стали, ломаются много...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не соглашусь с вами, на мой взгляд, япы как были ширпотреб, так и остались. Вы описали ваши автомобили: Логан, Сид, Фокус и CRV, странно, что вы рассуждаете о немецких автомобилях, ни разу не владея ими. Купите, проездите тысяч 80-100, а потом сформируйте ваше мнение, не пересказывайте слухи и мифы. Пока наше разговор напоминает общение с девственником о сексе: вроде так говорят, бабы не те стали, ломаются много...

А вы проехали на камри 80-100 тысяч?
З.Ы. Кстати фокус как это не удивительно немецкий авто, т.к. мондео и фф проектируются в Германии для европейских стран, в пендосии несколько иные форды.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
было такое, синтетическое масло просачивалось через сальник и заливало плату. Еще мехатроник забивался продуктами износа. Вы правы, с 14 года другие сцепления, другое ПО, другие вилки переключения и клапаны. Сейчас нет массовых проблем с коробками, меняют только сцепление по мере износа. 6-ступенчатые ДСГ еще крепче, у меня знакомый на дизельном Ети проехал 148 тысяч без замены сцепления и проблем с коробкой. На мой взгляд, после 2007 года не осталось ресурсных машин, 150-200 тысяч и либо на свалку, либо дорогостоящий ремонт, что делает невыгодной эксплуатацию автомобиля.
В МСК еще извращаются и сцепы продувают коспрессором время от времени через ревизионное окошко...
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А вы проехали на камри 80-100 тысяч?
З.Ы. Кстати фокус как это не удивительно немецкий авто, т.к. мондео и фф проектируются в Германии для европейских стран, в пендосии несколько иные форды.
У меня были: Дэу Эксперо, Акцент, Гетц, Королла, Авенсис, Пассат (не по порядку). В семье из азиатов: Спортидж, Паджеро Спорт, Форд Фюжен, Фокус, Сруз, опель Астра, Солярис, Рио, Мазда 3, Хонда Аккорд 9, Митсу Лансер 9 из Японии. Все эксплуатировались и ездили на виду, есть с чем сравнить.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
В МСК еще извращаются и сцепы продувают коспрессором время от времени через ревизионное окошко...
интересно, на поломки мехатроника влияет? Знаю, что на 6-ступку ставят фильтр с магнитом, охладитель от Сеата Купра и масло меняют часто, вроде, продлевает жизнь сцеплений.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня были: Дэу Эксперо, Акцент, Гетц, Королла, Авенсис, Пассат (не по порядку). В семье из азиатов: Спортидж, Паджеро Спорт, Форд Фюжен, Фокус, Сруз, опель Астра, Солярис, Рио, Мазда 3, Хонда Аккорд 9, Митсу Лансер 9 из Японии. Все эксплуатировались и ездили на виду, есть с чем сравнить.

Тогда почему мне нельзя писать про ваг, а вам можно подобное про камри?)

Они хуже сделаны, хуже едут, имеют меньший ресурс и дороже в обслуживании после 120 тысяч километров

Откуда байки про меньший ресурс и особенно стоимость обслуживания
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Тогда почему мне нельзя писать про ваг, а вам можно подобное про камри?)



Откуда байки про меньший ресурс и особенно стоимость обслуживания
Я владел азиатскими и немецкими машинами, поэтому могу сравнить. Вы не владели, не точно разбираетесь в устройстве немецких автомобилей, но при этом их ругаете, ссылаясь только на слухи, не приводя ни одного аргумента.

Это не байки. Я недавно задумывался о возможности сменить Фольксваген на азиатскую машину, в первую очередь на Камри. Изучил ее, посчитал стоимость владения и запчастей, покатался на ней, и отмел для себя этот вариант.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А есть у кого-то на форуме автомобиль из первого поста в этой ветке (Камри, I 40, Теана, Мазда 6 и т.д.) с пробегом 250 тысяч и белее? Очень хочется посмотреть, оценить состояние и историю эксплуатации.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
А есть у кого-то на форуме автомобиль из первого поста в этой ветке (Камри, I 40, Теана, Мазда 6 и т.д.) с пробегом 250 тысяч и белее?
наверно ни у кого, тут только эксперты по прочтению форумов.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Жаль, очень интересно было бы посмотреть.
пассат был B6 1.8TSI с 250 тыс,проблем не было,продали,иногда встречаю в городе всё ни как не спрошу как поживает.
Корола 2006 года тоже продал на 180тыс с движком норм всё, пол ходовки поменяли.рейку раза 3 менял потом забил.
 
Верх Низ