Сцепление на ДСГ с заменой и калибровкой стоит около 50 тысяч, но, если менять у дилера, столько стоит замена и сцепления у механики, т.к. меняется с маховиком, служит около 150 тысяч км. (Если не оригинал, то сцепление 12 тысяч, замена 2 тысячи).
В основном в ДСГ меняют сцепление (мехатроники перестали почти ломаться) по причине износа. Это происходит из-за того, что многие ползают в пробках, а коробка играет сцеплениями. Можно провести аналогию с механикой, если вы будете стоять в пробке с выжатым сцеплением, то вы его еще быстрее сотрете (рекорд у Шкоды Фабии на моей памяти - 3 тысяч километров).
Насчет переборки автомата, то с нынешним курсом цена в районе 100 тысяч, ZF - 150.
Но ресурс автоматов сильно понижен из-за ранней блокировки ГТ: это экономит топливо и нравится водителям, т.к. нет "резиновости" переключений, как в старых коробках. Это приводит к пробуксовке фрикционов, и быстрому выходу их из строя. Ресурс современных коробок в городе 150-200 тысяч км. Если активно стартовать или буксовать, то еще меньше. На БМВ Х5М коробки ломают тысячи за 4 пробега.