Помогите "нищеброду" с авто до 250К=)

  • Автор темы qiwi1135
  • Дата начала

?

  • Автобус наше все

    Голосов: 3 5,6%
  • ваз

    Голосов: 18 33,3%
  • логан

    Голосов: 17 31,5%
  • другое

    Голосов: 10 18,5%
  • 9ка обшарпанная,регик и рубить бабло на страховой

    Голосов: 6 11,1%

  • Всего проголосовало
    54
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
фьюжн, владел когда-то таким, немецкая сборка, за 85 т.км ни одного (реального) гарантийного или не гарантийного случая, аккумулятор прожил 8 лет, без зарядки, машина была в одной семье, поэтому знаю на 100%. Но цена на з/п может удивить для столь дешевого авто. Не считая страшной внешности и мелочей - авто удачный, ликвидность вообще удивила, за день забрали, а так бы и стояла, как запасная. Родные колеса врядок встают в багажник, даже полку снимать не надо. Движку лучше 1,6, по надежности и расходу не будет отличия от 1,4, но динамика отличается. Низкая юбка переднего бампера. Ну и гремит(если сравнить с Q5, Prado 150, вестой, f30 и логаны разные, самые разные машины в семье)
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Бери ваз свежее. Все ино в эти деньги будут уезжены...
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Форд Транзит
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупай советские машины! За 250 акцент, лачетти или спектра! Да, поиски будут непростыми, гораздо проще купить гранту, но купив иномарку один раз назад не вернешься никогда! Я бы смотрел в сторону первых двух. Акцентов у меня было 3, лачетти 2 (обе седаны, 1.4 и 1.6). Акцент значительно проще в салоне, он меньше. В обслуживании дешев и прост как Автомат Калашникова. Запчастей в наличии вагон.
Лачетти намного больше (салон и багажник), комфортнее, салон серый велюр менее маркий. Если найдешь живую лачетти за 250 - будет лучший вариант. Кстати, сейчас на авито продается живой седан лачетти снежка 8 года, за 275 отдает.
Любая советская машина после иномарки - кака
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупай советские машины! За 250 акцент, лачетти или спектра! Да, поиски будут непростыми, гораздо проще купить гранту, но купив иномарку один раз назад не вернешься никогда! Я бы смотрел в сторону первых двух. Акцентов у меня было 3, лачетти 2 (обе седаны, 1.4 и 1.6). Акцент значительно проще в салоне, он меньше. В обслуживании дешев и прост как Автомат Калашникова. Запчастей в наличии вагон.
Лачетти намного больше (салон и багажник), комфортнее, салон серый велюр менее маркий. Если найдешь живую лачетти за 250 - будет лучший вариант. Кстати, сейчас на авито продается живой седан лачетти снежка 8 года, за 275 отдает.
Любая советская машина после иномарки - кака
А чем спектра лучше российского автопрома?
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Особенно лифтбек и на нормальных тапках.)

2 недели назад мне понадобилась срочно машина для разъездов, (т.к. на новой машине за 2 месяца накатал 6т.км., жалко ее) выделить на нее я решил 300тр, ну и "по совету друзей" я начал искать приору/гранту. Неделя поиска и я покупаю приору (гранта со своим 82 сильным мотором еще большее корыто). 13 год, черный седан, один хозяин, вся целая, маленький пробег, кондиционер, в салоне запах новой машины - лялечка авто!
Итог: через 3 дня я ее продал, ездить на ней не смог, бесило все! Как работает мотор, как закрываются двери, как переключаются передачи, шумы, скрипы, скрежет ото всюду....... зато я вспомнил, что после мойки двери могут замерзнуть, и один раз утром я ехал из волжских далей до горпарка придерживая водительскую дверь левой рукой- замок замерз. Я вспомнил, что в машине есть вентилятор, и он включпется не только летом в жару, но и зимой, т.к. температурка ползет, и за ней в принципе на российских авто надо следить! Я понимаю, что ее можно довести до ума, шумоизоляция в несколько слоев, чипануть, постааить нормальные сидушки, поменять все масла и жидкости, но зачем мне все это??? Я с большим удовольствием проведу это время в кругу семьи.
Через пару дней обладания четкой приорой я случайно оказался за рулем лачетти седана 8 года выпуска, тоже не верх автомобильного искусства, но после приоры у меня расплылась улыбка на все лицо, как все работает беззвучно, как четко переключаются передачи, да просто напросто как удобно сидеть!!! Одним словом между любой российской машиной и даже акцентом - гигантская пропасть! (Справедливости ради скажу, что на весте не ездил, может она лучше грант/приор).
После продажи поиоры я решил больше не заниматься ерундой, увеличил бюджет, и купил фокус 11 года, а приора иногда теперь снится в кошмарах!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Я на приоре за 1.5 года прошел 32000.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Акцент очень низкий, постоянно цепляешь что то.
Вопрос в аммортах. :) После замены успешно катался на акценте по полевкам, не сильно притормаживая перед кочками. Не пробивается даже. По трассе на 102л.с. едет до 160, но приходится кондей выключать на обгонах.

Я бы элантру посмотрел, но моторчик "чуть за 100л.с.". Фольксваген Транспортер т4 еще можно глянуть. ;) Но на любителя, фургончик.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
по маздам кстати, читал что подвеска у них жесткая, сам не катался
Если речь про Мазду 3 - (у родителей 10 лет была) - то подвеска, на мой взгляд, не жесткая - средняя. Основное неудобство - очень низкий автомобиль.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Так и знал, что ты из лагеря "тех самых", нетрадиционных

Эй, мотосек, не надо свои нетрадиционности на других перекладывать. Мазда6 первого выпуска много лучше того гавна типа лачетей , акцентов и фокусов предложенных выше. У м6 подвеска много крепче чем у м3, отъездел на такой за 5 лет 150 тыс, менял только втулки стабилизаторов.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
фьюжн, владел когда-то таким, немецкая сборка, за 85 т.км ни одного (реального) гарантийного или не гарантийного случая

Тоже самое могу сказать, только при пробеге в 210тыс. км. На 150 ходовку перетрясли, 180 рейку менял и все. Двиг 1.6
 
RGD5

RGD5

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
1 017
Реакции
11
Баллы
0
Каждый рекомендует то, на чем сам ездит)
улан 9й - минимум электроники, для меня это +
98лс хватает чтоб возить свой зад. На 150т.км залегли колечки, ремонт обошелся в 25т.р с работой. Сейчас чипован (Ёжиком) + кат выбит, +100 к резвости. Газ тросик, отзыв моментальный. За время эксплуатации после ремонта смена тех жидкостей. Ах да, еще диски перед поменял на дырявые, ибо ведет сплошные оч быстро. Насчет дросселя, да, есть у них такая болячка, но я заменил ее у кулибина с Питера. За 80 тыс км, проблем пока нет.
Если будешь посмотреть лансы 9е, еще на оптику смотри, т.к. свет у них поршивый (с родными, наверное, не найдешь сейчас))).
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 618
Реакции
4 971
Баллы
113
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
2 недели назад мне понадобилась срочно машина для разъездов, (т.к. на новой машине за 2 месяца накатал 6т.км., жалко ее) выделить на нее я решил 300тр, ну и "по совету друзей" я начал искать приору/гранту. Неделя поиска и я покупаю приору (гранта со своим 82 сильным мотором еще большее корыто). 13 год, черный седан, один хозяин, вся целая, маленький пробег, кондиционер, в салоне запах новой машины - лялечка авто! Итог: через 3 дня я ее продал, ездить на ней не смог, бесило все! Как работает мотор, как закрываются двери, как переключаются передачи, шумы, скрипы, скрежет ото всюду....... зато я вспомнил, что после мойки двери могут замерзнуть, и один раз утром я ехал из волжских далей до горпарка придерживая водительскую дверь левой рукой- замок замерз. Я вспомнил, что в машине есть вентилятор, и он включпется не только летом в жару, но и зимой, т.к. температурка ползет, и за ней в принципе на российских авто надо следить! Я понимаю, что ее можно довести до ума, шумоизоляция в несколько слоев, чипануть, постааить нормальные сидушки, поменять все масла и жидкости, но зачем мне все это??? Я с большим удовольствием проведу это время в кругу семьи.Через пару дней обладания четкой приорой я случайно оказался за рулем лачетти седана 8 года выпуска, тоже не верх автомобильного искусства, но после приоры у меня расплылась улыбка на все лицо, как все работает беззвучно, как четко переключаются передачи, да просто напросто как удобно сидеть!!! Одним словом между любой российской машиной и даже акцентом - гигантская пропасть! (Справедливости ради скажу, что на весте не ездил, может она лучше грант/приор).После продажи поиоры я решил больше не заниматься ерундой, увеличил бюджет, и купил фокус 11 года, а приора иногда теперь снится в кошмарах!
Просто интересно, какой у Вас основной авто? Это называется "Зажрался" и "не повезло". У меня была гранта на автомате. При это был Х5. Гранту использовал как рабочую. При этом не обламывался пересаживаться с икса на гранту. Да, это совершенно разные авто. Но гранта и не стоит 2+млн. Большего ожидать за 300-400 тысяч как-то и надеешься. Да, она была проблемной, хотя это относительно, мало какой авто будет без проблем ездить 200-250 км в день. Из плюсов - копеечные запчасти, копеечная стоймость работ, починить можно где угодно.
 
Верх Низ