Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну по теме кто ездит на ВАГ-е особенно ТСИ-ДСГ (и хотят долго ездить) и имеют темпу масла на экране)-ставят родные пыльники в замен глухих металлических щитов...не продуваемых.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну так вот там не просто так стоит евро-пыльник с завода от брызг. поддон картера открыт всем ветрам т.к. именно он является основным охладителем масла. +наверняка в этой металлической твоей нет охлаждения коробки.

Официалы дураки барыги?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Официалы дураки барыги?
не исключаю) могу тебе сказать однозначно все ваговские моторы в угоду экологии очень сильно перегреты. И если ездить на них хочется больше срока гарантии многие начинают включать голову-делюсь советами....
и коробка твоя без охлаждения дополнительного. +даже 1.6 атмо греется по маслу -максидот есть на джетте до 130 градусов на жаре и при нормальном наваливании ....
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
не исключаю) могу тебе сказать однозначно все ваговские моторы в угоду экологии очень сильно перегреты. И если ездить на них хочется больше срока гарантии многие начинают включать голову-делюсь советами....
и коробка твоя без охлаждения дополнительного. +даже 1.6 атмо греется по маслу -максидот есть на джетте до 130 градусов на жаре и при нормальном наваливании ....

Ну что поделаешь) Один фик продавать
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ну хз. Я на своей вообще не замечаю никакой разницы. Климат круглогодично работает.

А ты в своей машине не выдергивал клапан задержки сцепления?

А то че-то у меня не получается вторую включать если супер резко ездишь - на сцепление уже нажал, а скорость не втыкается)))

Попробовал разгон до сотки впервые за весь срок службы авто))
Резко стартовать не умею переключился везде рано (тысяч на 5) с климатом и проблемами с переключением на вторую получилось аж 13,3 :smile2:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не исключаю) могу тебе сказать однозначно все ваговские моторы в угоду экологии очень сильно перегреты. И если ездить на них хочется больше срока гарантии многие начинают включать голову-делюсь советами....
и коробка твоя без охлаждения дополнительного. +даже 1.6 атмо греется по маслу -максидот есть на джетте до 130 градусов на жаре и при нормальном наваливании ....

так до 130гр это нормальная рабочая темп НОРМАЛЬНОГО качественного масла! И при этой темп давление масла совершенно не должно падать! Если падает вывода 2 - или масло говно или мотор труп! И что эе будет его кпп? Там не дсг, которая боится перегрева сцепы, там обычная АКПП! Что ей будет то? И с чего ты взял, что там нет допохлаждения? Там на кпп стоит теплообменник.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
так до 130гр это нормальная рабочая темп НОРМАЛЬНОГО качественного масла! И при этой темп давление масла совершенно не должно падать! Если падает вывода 2 - или масло говно или мотор труп! И что эе будет его кпп? Там не дсг, которая боится перегрева сцепы, там обычная АКПП! Что ей будет то? И с чего ты взял, что там нет допохлаждения? Там на кпп стоит теплообменник.

Где стоит теплообменник? У меня? Где?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А ты в своей машине не выдергивал клапан задержки сцепления?

А то че-то у меня не получается вторую включать если супер резко ездишь - на сцепление уже нажал, а скорость не втыкается)))

Попробовал разгон до сотки впервые за весь срок службы авто))
Резко стартовать не умею переключился везде рано (тысяч на 5) с климатом и проблемами с переключением на вторую получилось аж 13,3 :smile2:
Не, ничего не убирал)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
так до 130гр это нормальная рабочая темп НОРМАЛЬНОГО качественного масла! И при этой темп давление масла совершенно не должно падать! Если падает вывода 2 - или масло говно или мотор труп! И что эе будет его кпп? Там не дсг, которая боится перегрева сцепы, там обычная АКПП! Что ей будет то? И с чего ты взял, что там нет допохлаждения? Там на кпп стоит теплообменник.
возможно. но как бы мне мои 109 максимум нравятся больше....может по этому у меня маслице даже после 7-8тыс еще живое.....
теплообменник он везде стоит и он мелкий. (я кстати на своей организовал его продув набегающим воздухом). насколько я знаю на тигуанах на их модификации айсина стоит доп. радиатор масла коробки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
А ты в своей машине не выдергивал клапан задержки сцепления?

А то че-то у меня не получается вторую включать если супер резко ездишь - на сцепление уже нажал, а скорость не втыкается)))

Попробовал разгон до сотки впервые за весь срок службы авто))
Резко стартовать не умею переключился везде рано (тысяч на 5) с климатом и проблемами с переключением на вторую получилось аж 13,3 :smile2:
1.4 акп не быстрее будет разгоняться с тапкой в пол?)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
возможно. но как бы мне мои 109 максимум нравятся больше....может по этому у меня маслице даже после 7-8тыс еще живое.....
теплообменник он везде стоит и он мелкий. (я кстати на своей организовал его продув набегающим воздухом). насколько я знаю на тигуанах на их модификации айсина стоит доп. радиатор масла коробки.

ну я сколько не пытался прогреть масло до 130 на вагах... как правило если а/м технически исправен это минут 30 адского валилова. У меня механики даже не выдерживают такую езду со мной. А 109 это вполне нормально, даже не горячо. Темп масла и должна быть выше интифриза так как оно первое на себя берет етмп нагрузку
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у меня ранее когда стояла сплошниковая защита металлическая без продува (сейчас евро пыльник укороченный с продувом и картера и коробаса)+не было продува подкапотки в радиаторной решетке (сам выпилил там есть много места пластиком закрыто над радиатором) до 121-123 темпа на трассе в жару доходила даже при езде 110-120. если ехать 140-160 у людей за 130 уходит.
 
Верх Низ