OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #1 381
Вообще моя магнитола не шьется?
Чем?)))
330 экран и железо другое
Чем?)))
330 экран и железо другое
Ну по факту корейские движки хотябы до 150 тыков могут доехать, хотя один хер говно.
Я не очень понимаю что вы хотите получить от своей 230)Вообще моя магнитола не шьется?
Хотя-бы? вы считает 150 тыков это достижением для движка?
А какой не говно? можно спросить у Вас как у специалиста разбирающегося в ДВС?
Я не очень понимаю что вы хотите получить от своей 230)
Вроде вполне приличный сбалансированный девайс, хоть и без цветного сенсорного экрана. Последнее не оставляет шансов увидеть камеру или нави...
Есть згакомый таксист в сочи, у него такой же поло как у тебя, пробег уже под 200, только расходники меняет.Двиг масло не жрет, и кстати манера езды у него очень агрессивная. Так что не парься, поло- лучший вариант за эти деньги 100%. Рапид лучше но он и дороже настолько же...Нефик его воспринимать, мой кореец в режиме кик-даун отлетал поболее, причем прилично. Вообще только расходники менял для двигателя.
Есть птф - вообще не пользуюсь птф, головного за глазаМне не надо ни того, ни другого.
В этом автомобиле нет ПТФ, литья на лето. Надр денег готовить тысяч 20 на это.
Кстати, к ПТФ привыкаешь, и уже без них не очень приятно ночью ездить.
Есть згакомый таксист в сочи, у него такой же поло как у тебя, пробег уже под 200, только расходники меняет.Двиг масло не жрет, и кстати манера езды у него очень агрессивная. Так что не парься, поло- лучший вариант за эти деньги 100%. Рапид лучше но он и дороже настолько же...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Есть згакомый таксист в сочи, у него такой же поло как у тебя, пробег уже под 200, только расходники меняет.Двиг масло не жрет, и кстати манера езды у него очень агрессивная. Так что не парься, поло- лучший вариант за эти деньги 100%. Рапид лучше но он и дороже настолько же...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Илья! я считаю что на данный момент, любой двигатель, на нормальном масле, пройдёт минимум 350-500 т.км, естественно поло не исключение.
Есть згакомый таксист в сочи, у него такой же поло как у тебя, пробег уже под 200, только расходники меняет.Двиг масло не жрет, и кстати манера езды у него очень агрессивная. Так что не парься, поло- лучший вариант за эти деньги 100%. Рапид лучше но он и дороже настолько же...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Есть згакомый таксист в сочи, у него такой же поло как у тебя, пробег уже под 200, только расходники меняет.Двиг масло не жрет, и кстати манера езды у него очень агрессивная. Так что не парься, поло- лучший вариант за эти деньги 100%. Рапид лучше но он и дороже настолько же...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Думаю смысла нет им врать то500 это слишком без капиталки.
Думаю смысла нет им врать то
Хотя-бы? вы считает 150 тыков это достижением для движка?
Старая школа. Раньше 100тык называли-круг. Так и говорили, скоро второй круг, готовимся к капиталке. Ну, там, вкладыши где-то надо искать, кольца в посылторге заказать...Тут половина писарей убеждены что 100тыс. км для движка это достижение. Так что, все норм ))
брусья в инках сейчас (давно уже) стали наклонными и прямоугольными.Не как на вазе трубы) которые тем более бесполезные при слабых лонжеронах и стойках дверей+порогах. у тебя он полюбому есть нессы. просто его из-за наклона не видно. Идет из верхнего угла в нижний угол двери.Хочешь их всех уделать? Ответь на мой вопрос, а у тебя есть брус безопасности в двери?
У меня октавия уже давно)KEEPER, посмотрел джетту, там такие же точно уплотнителя как на поло . У тебя все ок ? С ветром и тд? Ничего нигде не шумит?
в городе наездить столько да достижение если не таксист)))....На трассе самый жопный двиг протянет 200-300 легко.....условия идеальные.Тут половина писарей убеждены что 100тыс. км для движка это достижение. Так что, все норм ))