Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
В коментах есть интересное замечание про гальваническую пару легированная_сталь-медь. С трудом вспоминая химию - вроде бы не совсем кошерное соединение. Так же вопрос по температурному расширению-сжатию. Или например по жесткости материала, как бы мягкая медь не сыграла между стальными листами.
Впрочем здесь меня наверное поправят, если я не прав.
Медная пайка лазером явно дороже обычной точечной. И с точеной сваркой зона контакта малая, а при такой пайке зона намного обширнее получается и жёсткость явно лучше.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Пора тебе уже повзрослеть и перестать собирать вкладыши из жевачек турбо.

Вот не надо. Тут что ты, что ваговоды усирались, что корейские движки не выдают своих характеристик. Выдают получается.
Вот факты.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Медная пайка лазером явно дороже обычной точечной. И с точеной сваркой зона контакта малая, а при такой пайке зона намного обширнее получается и жёсткость явно лучше.

Хочешь их всех уделать? Ответь на мой вопрос, а у тебя есть брус безопасности в двери?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вроде был) Я точно не помню. Вот так выглядит без обшивки
Посмотреть вложение 446268

Ладно, я за тебя . У меня , благодаря мега нано сварке бруса безопасности нет, но и без него автомобиль имеет 4 звезды безопасности. Вот так вот, лазерная сварка это не пустой звук.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Что значит, вроде был??? Ты сам выложил фото, на фото его нет, а ТВ о каком-то "вроде" говоришь.
А как определить есть ли он или нет? Он же внутри должен быть? Давно было дело когда внутрь заглядывал вот и не помню.
Это что такое?
22ac5bu-960.jpg
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Что ещё за брусы у вас там в дверях? Он и есть сердце машины? Вон оно че михалыч
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Брус на фабиях есть в дверях, внутри.
Крю выложил фотку двери без обшивки просто, брус еще глубже. Внутри еще сам металл с напылением каким-то, по виду заукопоглощающим и теплоизолирующим, но это у меня так.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Внутри еще сам металл с напылением каким-то, по виду заукопоглощающим и теплоизолирующим

... заряжающим на успех, притягивающим деньги, заманивающим самочек и отталкивающим ямы и гаишников.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Поло есть 1.4 125 на мкп. Экономичное и шустрое авто)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
... заряжающим на успех, притягивающим деньги, заманивающим самочек и отталкивающим ямы и гаишников.
Ты почаще салон своего чистокровного китайца проветривай. А то от фенола совсем плохим стал(
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Брус на фабиях есть в дверях, внутри.
Крю выложил фотку двери без обшивки просто, брус еще глубже. Внутри еще сам металл с напылением каким-то, по виду заукопоглощающим и теплоизолирующим, но это у меня так.

Хз, по фоткам бруса в "дырках" нет. А в другом месте он не нужен)) так-то хорошо если реально нашли способ заменить трубу на сварку. Главное, чтоб это не очередной маркетинг был.
ЗЫ это вот этот стеклоподъёмник стоит 14 тыр?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Хз, по фоткам бруса в "дырках" нет. А в другом месте он не нужен)) так-то хорошо если реально нашли способ заменить трубу на сварку. Главное, чтоб это не очередной маркетинг был.
ЗЫ это вот этот стеклоподъёмник стоит 14 тыр?

Ктсожалею это шляпа и при боковом ударе , урон будет больше намного, чем на авто с брусом.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Хз, по фоткам бруса в "дырках" нет. А в другом месте он не нужен)) так-то хорошо если реально нашли способ заменить трубу на сварку. Главное, чтоб это не очередной маркетинг был.
ЗЫ это вот этот стеклоподъёмник стоит 14 тыр?

Фотка вроде от следующего поколения. У меня на предыдущем стоит 10-14к, да.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
С Элвиса мне так и не перезвонили. Видать клиентов там куча и без меня. Решил их не утруждать и с мелкой проблемой поехал в Автомир .
По подвеске покатались и они в упор не услышали стуки отдающие в рулевую колонку.
Скрип втулок стаба услышали, но по гарантии сказали не меняют, это указание с завода. Мал на рестайлинговом поло уже все доработано и тд и менять за свой счет, я что то хз, позвоню на горячую линию и уточню.
Шум ветра, посмотрели все уплотнители и решили что у меня глюки, ну так я их понял. Эт какие ребятки смышленые, и механики и врачи сразу.
Дальше больше , без разбора двери и тд, "ну, скорее всего это замок, будем его менять, как придёт".

Ну ок, я уехал. Вот такие дела, хотя все подозрения, у меня лично на гибкую тягу, которую при разборе можно было бы определить.

Позвонил на горячую линию. Чтобы услышать внятный ответ про гарантийный замену втулок стабилизатора.

Что мы имеем?-на дорестайле был конструктивный недостаток и поэтому втулки скрипели и их меняли.
Я говорю и сейчас скрипят.
Мне говорят-это Российские тяжелые условия
Я говорю, так у меня никогда такого не было на других авто
Мне говорят что это конструктивная особенность.

Я им говорю. Получается Вы продаете автомобиль, который адаптирован по Российские условия, но тут же заявляете, что скрип из-за того что автомобиль эксплуатируется в Российских условиях. А как сравнить с другим авто, так это конструктивная особенность и тд.?
Может ничего не доработали и в очередной раз кинули покупателя?
Говорят нет, вы единичный случай и тд.


В общем то все с этими понятно. Либо тяжелые условия, под которые авто адаптирован авто, либо конструктивная особенность, которой является весь автомобиль.
Вот так вот ребятки
 
Верх Низ