OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #1 221
Какой пробег у тебя?
10т.км.
Какой пробег у тебя?
800тр мне накиньте и я выкину этот автомобиль.
Это не ваг говно. Вернее ваг, конечно говно, но сейчас и у остальных марок подход такой же. Исключение - это БМВ, Тойота, Ауди и Рено.
А можно про бмв какой там мотор хороший?)) ну что бы хотя бы тысяч 80 доездил без мозгоклюев, цепей итд...
Ауди?)) ага, особенно 1.8, 2.0т - вверх надежности)))
Вот что в голову лезет. Уплотнитель уже плотнее некуда сидит на двери.
Может быть перекос стекла? Как попробовать проверить? Может перед трассой попробовать малярным скотчем сначала стекло заклеить на двери, а потом по уплотнителю? Хз. Раздражает жутко.
:a8e6cd7183adb9a51c1Музыку погромче и не ломай голову, поездишь на машине 2-3 года, появится возможность - возьмёшь что то получше.
Музыку погромче и не ломай голову, поездишь на машине 2-3 года, появится возможность - возьмёшь что то получше.
Я провожу много времени зарулем и такие мелкие недостатки выбешивают.
Я достаточно нервный человек и шум ветра из дверей иномарки, за которую заплачены деньги меня убивает.
Вот у меня была 12ка, вся дырявая наверное, и там и свистело и гремело, но она стоила в 10 раз дешевле!
Тогда надо попробовать заменить уплотнители, глянуть как плотно стекло закрывается.. может какой то аэродинамический шум от зеркала заднего вида?
А на машине с тест драйва нет таких шумов??
Дымогенератор включить в салоне, ну или найти парильщика с мощным аппаратом и где дым будет выходить там и проблема.Вот надо теперь искать шум. ТК наружние уплотнители я от и до прижал.
вот хочу попробовать малярным скотчем стекла заклеить и проверить.
Может там стекло с перекосом каким.
Дымогенератор включить в салоне, ну или найти парильщика с мощным аппаратом и где дым будет выходить там и проблема.
Любой 3ех литровый дизель, что от бмв что от аудиА можно про бмв какой там мотор хороший?)) ну что бы хотя бы тысяч 80 доездил без мозгоклюев, цепей итд...
Ауди?)) ага, особенно 1.8, 2.0т - вверх надежности)))
Вчера ехал на таксишном поло. Разговорился с водилой, грит очень доволен машиной у него пробег 150т за 2 года, до него был солярис, грит солярис полное *****.... даж не знаю кому из вас верить?Ощущение что вернулся к нексии.
Меня с первых трасмовому километров не покидает ощущение, что поло седан-это доработанная немного нексия.
Рулится может он м лучше, но сама подвеска очень похожа.
Меня не покидает ощущение что мерз на поло пересел как минимум с цешки в последнем кузове ))) такие требования к авто))Алексей, во первых с новым годом!
А во вторых, молодец, что пишешь о всех недостатках.
Я понял, что машина за 800 не может быть идеальной. Недавно проехался на санте в предпоследнем кузове, моё мнение -дрова. Но дрова именно за эти деньги. Места сзади вообще нет, втроем еле уселись.
В поло печка нравится, как то уютно в нем. А так пиши еще, интересно.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Алексей, во первых с новым годом!
А во вторых, молодец, что пишешь о всех недостатках.
Я понял, что машина за 800 не может быть идеальной. Недавно проехался на санте в предпоследнем кузове, моё мнение -дрова. Но дрова именно за эти деньги. Места сзади вообще нет, втроем еле уселись.
В поло печка нравится, как то уютно в нем. А так пиши еще, интересно.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Вчера ехал на таксишном поло. Разговорился с водилой, грит очень доволен машиной у него пробег 150т за 2 года, до него был солярис, грит солярис полное *****.... даж не знаю кому из вас верить?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Меня не покидает ощущение что мерз на поло пересел как минимум с цешки в последнем кузове ))) такие требования к авто))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk