Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Чулок его выбор. Статья теперь там платная(Мне вот лень искать статью Авторевю. Там очень доступно описано что и к чему.
Чулок его выбор. Статья теперь там платная(Мне вот лень искать статью Авторевю. Там очень доступно описано что и к чему.
Чулок его выбор. Статья теперь там платная(
+1Можно взять японское говно.
+1
япы с вагом примерно на одном уровне, ваг по-технологичнее япы по-надежнее.
и то, и то короче гомно.
Вся технологичность вага заключается в блестящих спецах по маркетингу и рекламе, вот перед ними можно и шапку снять. Эти люди продают говно в блестящей обертке лучше всех остальных.
Раньше этим китайцы славились ))
Говорят на 30%. Как впрочем и остальные автопроизводители.Ваг уже процентов на 70 из кетайских запчастей
Ты принципиально не пристёгиваешься?))
Опять ты бредишь?)) Сравни совремнный ваговский тси с 1,4 он выдает 250нм момента, и 8,3 до 100км/ч. На бюджетной окташе. Японоговну такие характеристики и не снились. Или сравни скорость и экономичность дсг с допотопным тупым японским говноавтоматом...Вся технологичность вага заключается в блестящих спецах по маркетингу и рекламе, вот перед ними можно и шапку снять. Эти люди продают говно в блестящей обертке лучше всех остальных.
Опять ты бредишь?)) Сравни совремнный ваговский тси с 1,4 он выдает 250нм момента, и 8,3 до 100км/ч. На бюджетной окташе. Японоговну такие характеристики и не снились. Или сравни скорость и экономичность дсг с допотопным тупым японским говноавтоматом...
В том то и дело что ваг ставит даже на бюджетные авто высокотехнологичные агрегаты
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Опять ты бредишь?)) Сравни совремнный ваговский тси с 1,4 он выдает 250нм момента, и 8,3 до 100км/ч. На бюджетной окташе. Японоговну такие характеристики и не снились. Или сравни скорость и экономичность дсг с допотопным тупым японским говноавтоматом...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
запас по оборотам есть.....в ручной режим коробку и пробовать снизить на 1 ступень.На 92м обычном , нивкакую быстрее не едет.
запас по оборотам есть.....в ручной режим коробку и пробовать снизить на 1 ступень.
у кореяк-япах 6 тыс наверное при 185 км в час.
И где технологичность? Турбодвигатели были задолго ваговских, при этом они были надёжней. Всё что сделал ваг это удешевил производство и развёл покупателей как последних лохов. Вам продали говно, а вы и рады.
Сравни характеристики октавии и короллы к примеру. По всем параметрам. Королла везде отстает.
При чем тут древние турбодвигатели? А ирония в том что как раз тебе продали неедущее и нерулящееся и прожорливое говно и еще и убедили чтоб ты был полностью им доволен ))))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
а в ручном режиме тоже автомат на 5-ю переключит? Это переключение на обороты отсечки завязано..Т.е. в мануале переключит сам на 5-ю. если только упираемся в отсечку.Нет, газ в пол был. 4я не включится.