Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Нагрузка на крышу. Обычно 50-100 кг.По паспорту чего? Багажника?
Нагрузка на крышу. Обычно 50-100 кг.По паспорту чего? Багажника?
70 кгНагрузка на крышу. Обычно 50-100 кг.
У фабулёта 75. Но мне всё и внутрь влазит. Жалко нет поло универсала.
Это да.У фабулёта 75. Но мне всё и внутрь влазит. Жалко нет поло универсала.
По шуму в окнахА это тест был с новым рестайлинговым половиком или со старым еще? И на какой скорости проявлялся шум?
Тот же вопрос: у тебя старого выпуска или нового?
.Иногда вожу лестницу трехколенку, которая до 11м раскладывается. Тут без него никак. Все нормально переносится. Лестница весит килограмм 30 наверное. Еще ремонт идет, то плинтуса привяжу, то шкаф какой в разборном виде.
Это все так просто со спец креплением, на днях сфоткаю.
Работа с сидушками продолжается , нашли более простой способ монтажа кресел от Октавии а7. Сегодня примерка и если все встанет ровно, то будет отчет. На поло клубе пока до такого никто не додумался, хотя решение на поверхности и очень простое.
колхозаны)
Смешно, но от сидений Октавии тоже спина отваливается. )
VAG он такой))Смешно, но от сидений Октавии тоже спина отваливается. )
отличные сидения для тех у кого здоровый позвоночник.VAG он такой))
Так правильней)отличные сидения для тех у кого пока здоровый позвоночник.
Может реально что со спиной?отличные сидения для тех у кого здоровый позвоночник.
Может дело не в сиденье, а в посадке? Допустим слишком низко, а поднять - крыша мешает. Или наоборот. Или соседнее кресло слишком близко и приходится сидеть с перекосом, чтоб локтем не толкаться. Или подвеска слишком жесткая, в спину отдает... Короче стоит примерить другую машину, с салоном побольше.Смешно, но от сидений Октавии тоже спина отваливается. )