Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
А что за "нынешние авто"?
Так на драйве есть рома таксист московский. У него октавия 1,8тси с дсг. Ну связка которая ломается еще до 1го ТО. А он гад 300т+ проехал без поломок вообще. И еще с такими пробегами есть примеры
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Я не совсем даже ВАГ имел в виду, хотя и его тоже. Я посмотрю этого парня на драйве, может он просто фартовый по жизни. И потом - вот если бы 100% такая связка ломалась до 1-го ТО, то никто бы такие "автомобили" не покупал. Ладно, + за сарказм Вообще, я ваговодов понимаю - даже Шкода, это за свои деньги отличный автомобиль с европейским(!) подходом, с которого слезть на япа/корейца не так и просто.
Говоря про нынешние авто, я имел в виду в том числе и БМВ(с бензиновыми двигателями), и уже некоторые Хундаи, да что там говорить - тут вроде в новую Toyota Corolla планируют ставить двигатель от БМВ. Не, движки БМВ - отличные по всем показателям, но не отрыгнет ли он поршнями на 50ткм, по обыкновению? Не словит ли клина?
С Мерседесами тоже там расклады лютые.
Финик FX(он сейчас как-то по другому называется, не сменив даже кузов) - тут тоже кому как повезет
Или вот был близок к покупке ГЧ 2014 года, год назад. Вроде как бы американская машина, а тут итальянский дизель VM Motori(а это целая тема, в далекие времена на первом ГЧ дизель от этой фирмы, исторически делавшей моторы для катеров, был крайне плох, потом Крайслер не сотрудничал с ними и на 3-м поколении шел обычный такой дизель от Мерседес, но вот снова вернулись к итальянскому агрегату), там коробас от Мерседеса, пневма - вроде своя разработка, но могу ошибаться...дизель этот валит вполне приемлемо, но я что-то почитал бортовики, расхотелось Это как бы ML W164(каковой тоже не эталон надежности), но с особенностями. Жаль, приятный автомобиль.
Так что я про нынешние авто в целом. ВАГ, ну просто он на слуху у всех, но он не один такой. Тем не менее - ты с ВАГа пересел не на ВАГ.
В Логане ломаться нечему, может, в этом причина.