OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #3 561
И купил бы логан, не?
По логанам чип гонит.
И купил бы логан, не?
И навоза можно под крышу нагрузить, если сидения сложить.
Это можно и в седане сделать.
Седан в большинстве ситуаций все таки вместительнее хэтча.
Гораздо чаще в жизни нужен более емкий его багажник, чем возможность трансформации хэтча.
Ну и даже в Б-классе народ тоже хочет солидности от авто, вот и выбирают седан большинство.
Чем седан вместительнее хэтчбека?
Ну если буквоедски ответить, то паспортным объемом багажника, в седанах он всегда очень заметно больше, раза в полтора-два обычно.Чем седан вместительнее хэтчбека?
Когда выбирал авто, смотрел на хэтч...багажник оказался короче на 10см!!! Взял универсал в комплектации чуть прощеЧем седан вместительнее хэтчбека?
Когда выбирал авто, смотрел на хэтч...багажник оказался короче на 10см!!! Взял универсал в комплектации чуть проще
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Изначально поехал за приорой универсал, черного цвета с обогревом лба. Но такой не оказалось ни в каком цвете, кроме белой.Калина?
Или Приора?
Я просто почему спросил, это у них такая маленькая разница, в длине багажника хэтча, у всех других машин обычно эта разница еще ощутимее.Изначально поехал за приорой универсал, черного цвета с обогревом лба. Но такой не оказалось ни в каком цвете, кроме белой.
Сидел в калине в более богатой комплектации, но панель...это что то, и багажник почти такой же как у приоры хэтч.
Взял приору без обогрева лба(((
Седан в большинстве ситуаций все таки вместительнее хэтча.
Гораздо чаще в жизни нужен более емкий его багажник, чем возможность трансформации хэтча.
Ну и даже в Б-классе народ тоже хочет солидности от авто, вот и выбирают седан большинство.
Вообще не понимаю, как ты мог поменять универсал на седан, при твоей работе. (((Какая солидность в В классе? Обычная жизненная ситуация - перевести 4 колеса. Далеко не в каждый седан они влезут. А если и влезут - будет неудобно их грузить/доставать.
А обычные повседневные грузы спокойно лезут в любой хэтч. Коляску, например, можно поставить вертикально. А в узкий седан это не так удобно.
Это наверное мерзавчику)Вообще не понимаю, как ты мог поменять универсал на седан, при твоей работе. (((Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Это наверное мерзавчику)
Покатался на солярисе. Хорошая такая упругая подвеска. По ямкам неплохо едет. Довольно охотно в повороты входит. Но электроусилитель руля на любителя. Хотя привыкаешь быстро.
Шумку 100% дорабатывать надо. Если спереди неплохо (кроме высоких оборотов - некрасиво ревёт), то сзади плохо. Причём шум идёт низкочастотный. Надо сзади вибру арок и пола делать.
Ещё автомат не понравился. Немного тормозной. Я б с механькой брал.