Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Что-то я не пойму. 1.6 соляриса куча фазовращателей, а момент 150 нм при 4850 оборотах. У поло 155 при 3800. Это же очень заметная разница. При обычной езде на 1000-4000 оборотах удобнее намного будет фв. А чтобы солярис ехал - его надо крутить до 5000-6000, что неудобно и не комфортно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что-то я не пойму. 1.6 соляриса куча фазовращателей, а момент 150 нм при 4850 оборотах. У поло 155 при 3800. Это же очень заметная разница. При обычной езде на 1000-4000 оборотах удобнее намного будет фв. А чтобы солярис ехал - его надо крутить до 5000-6000, что неудобно и не комфортно.

Что ты вкладываешь в понятие "ехал" ?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Что ты вкладываешь в понятие "ехал" ?
Выдавал максимальную мощность. Максимальная мощность получается на самом верху. У поло момент максимальный при 3800, а мощность при 5200 если не напутал.
Вообще максимальная тяга при столь низких оборотах (3800) сейчас большая редкость на атмо.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Выдавал максимальную мощность. Максимальная мощность получается на самом верху. У поло момент максимальный при 3800, а мощность при 5200 если не напутал.Вообще максимальная тяга при столь низких оборотах (3800) сейчас большая редкость на атмо.
надо смотреть кривую. может у этого мотора 150 от 3800 до 4850 ))) выпускными фазовращателями мощность на верхах поднимается, может они и размазали момент
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На стенде поло не показал этих значений, значения ниже. Так что немца наёбманывают.
Что-то я не пойму. 1.6 соляриса куча фазовращателей, а момент 150 нм при 4850 оборотах. У поло 155 при 3800. Это же очень заметная разница. При обычной езде на 1000-4000 оборотах удобнее намного будет фв. А чтобы солярис ехал - его надо крутить до 5000-6000, что неудобно и не комфортно.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
вообще официальные цифры у G4FG 157Nm при 4850
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
надо смотреть кривую. может у этого мотора 150 от 3800 до 4850 ))) выпускными фазовращателями мощность на верхах поднимается, может они и размазали момент
Как так может быть?) Написано же, что макс 150 при 4850. А график да, лучше посмотреть.


На стенде поло не показал этих значений, значения ниже. Так что немца наёбманывают.
Я когда тест рио 1.6 мт проходил сначала не мог понять, чё это она пытается постоянно заглохнуть) Педалька газа так смешно дрыгалась. После CFNA у рио не хватало тяги на низах. Приходилось газовать сильнее.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Я когда тест рио 1.6 мт проходил сначала не мог понять, чё это она пытается постоянно заглохнуть) Педалька газа так смешно дрыгалась. После CFNA у рио не хватало тяги на низах. Приходилось газовать сильнее.
она электронная) она вообще не дрыгается)
момента конечно на низах мало, но это не так страшно. без газа трогается легко
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Как так может быть?) Написано же, что макс 150 при 4850. А график да, лучше посмотреть.



Я когда тест рио 1.6 мт проходил сначала не мог понять, чё это она пытается постоянно заглохнуть) Педалька газа так смешно дрыгалась. После CFNA у рио не хватало тяги на низах. Приходилось газовать сильнее.

Ты переключался после 1200 об/мин?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
она электронная) она вообще не дрыгается)
момента конечно на низах мало, но это не так страшно. без газа трогается легко
Скорее в районе педалей. Но мне показалось, что именно газа.



Ты переключался после 1200 об/мин?
Трогался (пытался) 1000-1200. Кондюк ещё работал.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Они ж это чем то обосновали. Может не хотят других обижать? А то самый валящий атмо в классе.

Да, обосновали, сказали что это вообще другой двигатель. А 1.6 остался старый.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Выдавал максимальную мощность. Максимальная мощность получается на самом верху. У поло момент максимальный при 3800, а мощность при 5200 если не напутал.
Вообще максимальная тяга при столь низких оборотах (3800) сейчас большая редкость на атмо.

Практически все авто выдают максимальную мощность на оборотах близких к максимальным. И если ты хочешь ездить именно на максимальной мощности, то тебе придётся всегда крутить мотор практически до отсечки.
Может быть ты путаешь понятия мощности и момента?

Касательно корейских моторов сопляриса и рио, лично мне они не нравятся, на низах действительно тянут хреново. Фордовский 1.6 с аналогичными характеристиками на бумаге, был более приятным.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Практически все авто выдают максимальную мощность на оборотах близких к максимальным. И если ты хочешь ездить именно на максимальной мощности, то тебе придётся всегда крутить мотор практически до отсечки.
Может быть ты путаешь понятия мощности и момента?

Касательно корейских моторов сопляриса и рио, лично мне они не нравятся, на низах действительно тянут хреново. Фордовский 1.6 с аналогичными характеристиками на бумаге, был более приятным.
Я пишу и про мощность и про момент. В солярисе всё это достигается на бОльших оборотах. Мощность больше, но только совсем на верхах.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Так лошади на месте все остались) Это у 1.4 "уменьшили".
Да, обосновали, сказали что это вообще другой двигатель. А 1.6 остался старый.
за точность не ручаюсь, но поставили же вроде 1.6 от сида с двухвальной CVVT G4FG. А там 130лс
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Я когда тест рио 1.6 мт проходил сначала не мог понять, чё это она пытается постоянно заглохнуть) Педалька газа так смешно дрыгалась.
А задержка по времени у педальки была, не помнишь?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
за точность не ручаюсь, но поставили же вроде 1.6 от сида с двухвальной CVVT G4FG. А там 130лс

Вроде, ты прав, но из статьи с предыдущей страницы:
Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa – новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с.
 
Верх Низ