Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а подумать изначально? а потом ответить?
Расшифруй свои загадки. Что не так?
только сказками что мой логан 7литров в городе не надо) ......увольте)
А при чем тут Логан?


и на чем сбираетесь противостоять при схожей массе и возможностями мотора?
А нужно обязательно противостоять? И противостоять чему, это какое авто, с какой массой?
Расход по Саратову 12,6 вроде не образец выдающейся экономичности.
Вот и интересно, ради чего тогда нужны эти двигатели с нанонадежностью, и коробки, которые еще хлеще по своей ломучести?
Только лишь ради того, чтоб до 100км/ч на секунду быстрее разгон был? Экономичность то хваленая где?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
з\ы наглядно надо мериться пиписьками заливаем одно количество топлива и в путь....а потом рассуждаем в схожих условиях маршрута и темпа езды... у кого дольше хватит бенза... и балластом лишний вес нивелируем у более легкого авто....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
еще раз... что противопоставите того же класса той же массой и той же динамикой и что жрет меньше при схожей средней?
хотите экономичности А1 1.2ДСГ сухая-будет 7-8 в схожей средней скорости.
Или хотите 5л? тогда дизелек 2.0 ТДИ...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
еще раз... что противопоставите того же класса той же массой и той же динамикой и что жрет меньше при схожей средней?
.
И противостоять чему, это какое авто, с какой массой?

Уже начинаются ВАГоотмазки))Речи о том, что что-то должно жрать меньше, не было.
Пусть авто жрет на литр-другой больше, допустим, чем эти искомые 12,6, но зато не будет никакой потенциальной очень неслабой головной боли с его эксплуатацией, и последующей продажей, с гигантской потерей цены))



хотите экономичности А1 1.2ДСГ сухая-будет 7-8 в схожей средней скорости.
А1? Это авто, которое ненамного больше Матиза?
Мдя, и для такого авто 8 литров расход, это достижение?
И это при помощи сухой ДСГ и нанодвигателя. То есть получается, что гора родила мышь.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Он когда хурму грузит - не глушит авто.
Да цифра средней скорости то как раз реальная, если по пробкам толкаться днем, а не только по пустым дорогам вечерами и по выходным кататься.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Расшифруй свои загадки. Что не так?

А при чем тут Логан?



А нужно обязательно противостоять? И противостоять чему, это какое авто, с какой массой?
Расход по Саратову 12,6 вроде не образец выдающейся экономичности.
Вот и интересно, ради чего тогда нужны эти двигатели с нанонадежностью, и коробки, которые еще хлеще по своей ломучести?
Только лишь ради того, чтоб до 100км/ч на секунду быстрее разгон был? Экономичность то хваленая где?

У меня лачетти 1,4 на механике столько же в городе ела.
1,8 это не нано. Ну и еще непонятно в каком стиле ездили, можно и больше нажечь если тапка в пол - тормоз ехать или на спортивном режиме. В общем фото не информативное.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В общем фото не информативное.
Это то понятно. Одинаковые, и показательные условия вообще тяжело создать.

По Лачетти хз, на глазах одна, как раз 1,4 механика хетч, около 10 по городу ест у человека в среднем.

А 12,6 и больше, в основном кушают кроссоверы, не самые мелкие. Вот и неочевиден выигрыш ВАГа, так широко разрекламированный, в плане экномичности.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
экономить реально можно!
вот летом без пробок с открытыми окнами в режими лютый тошнотик
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Для 180 сил расход более чем.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
По трассе ухабистой, тот же солярис едет лучше.

Ибо он более разболтаннее изначально

Давайте разбираться:
-Поло седан адаптирован к условиям российской эксплуатации.
-Сделали большой багажник, это намек про дачу, а дача за городом.
-Сделали клиренс хороший такой, а это намек на лес по грибы и т.д.-а это же за городом? зА ГОРОДОМ!
Вот как минимум 3 причины по которой автомобиль дорабатывали, чтобы на нем не тллько по гладким дорогам ездить и тд.
Что не так чтоли?

Все правильно, только момент, в целом, в понимании ВАГа, под росс. условия они лишь просвет чутка увеличивают, акк. пакуют в чехол, возможно аморты какие чуть другие ставят, а возможно и нет. Ну и подогревы. Что кроссом твою бричку не сделает, это нужно было изначально понимать и брать Гранту.

У меня авто тоже вроде как адаптировали. Просвет на 1.5 см. увеличили и чехол с подогревами. Я изначально учитывал это. А ты Поло брал впечатление, что случайно с бодуна проснулся в салоне и взял.

Ну делали бы его с клиренсом 120 и не кричали про адаптацию и вообще только хэтчбек возили, вот тут заводские параметры колес вообще в тему. По городу и нормальной трассе там кайфово, ктож спорит, но сама цель авто, точнее его доработки для наших дорог кричат - "он готов валить по любой ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!!!!"

Хватит клоунаду устраивать. Про адаптацию под Саратовские дороги и загородные дороги Саратовской области никто тебе не заявлял. В России куча регионов с офигительными дорогами, Белгородская, Московская, Ленинградская, Воронежская и т.д. и т.п. ВАГ не виноват, что ты в Саратовских условиях оказался, да еще и зимой.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ибо он более разболтаннее изначально



Все правильно, только момент, в целом, в понимании ВАГа, под росс. условия они лишь просвет чутка увеличивают, акк. пакуют в чехол, возможно аморты какие чуть другие ставят, а возможно и нет. Ну и подогревы. Что кроссом твою бричку не сделает, это нужно было изначально понимать и брать Гранту.

У меня авто тоже вроде как адаптировали. Просвет на 1.5 см. увеличили и чехол с подогревами. Я изначально учитывал это. А ты Поло брал впечатление, что случайно с бодуна проснулся в салоне и взял.



Хватит клоунаду устраивать. Про адаптацию под Саратовские дороги и загородные дороги Саратовской области никто тебе не заявлял. В России куча регионов с офигительными дорогами, Белгородская, Московская, Ленинградская, Воронежская и т.д. и т.п. ВАГ не виноват, что ты в Саратовских условиях оказался, да еще и зимой.
А так,
Не не не, это они клоунаду устраивают, заявляя все это. Либо ставили бы звёздочку-кроме Саратовской области. А так, обобщил и все.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
вагофилы, это нормальный расход наноперделки с дсг в саре?

Все норм. 95-й всего лишь бенз, возможно не самый приличный, зная твое отношение, плюс 1.8 тси, плюс масса. Меньше с места активно педалируй и на холостых стой. Расход упадет.

У меня на 1.2 тси 98-ом массе налегке с печкой на легком в городе толкаться 10 литров. Летом 9 с кондюком. (Без пробок в городе летом с кондюком 7-8. На трассе при 100 км/ч с кондюком 6. Без кондюка по трассе 90 км/ч 4.5 литра).
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
экономить реально можно!
вот летом без пробок с открытыми окнами в режими лютый тошнотик
Ого!
Средняя скорость 37 км/ч, это совсем на светофоры не попадал, или на красный проезжал?



Хватит клоунаду устраивать. Про адаптацию под Саратовские дороги и загородные дороги Саратовской области никто тебе не заявлял. В России куча регионов с офигительными дорогами, Белгородская, Московская, Ленинградская, Воронежская и т.д. и т.п. ВАГ не виноват, что ты в Саратовских условиях оказался, да еще и зимой.
Так вроде Полоседан стал гораздо мягче после рестайла, как пишут везде.
И все равно, этого недостаточно еще?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
.

Уже начинаются ВАГоотмазки))Речи о том, что что-то должно жрать меньше, не было.
Пусть авто жрет на литр-другой больше, допустим, чем эти искомые 12,6, но зато не будет никакой потенциальной очень неслабой головной боли с его эксплуатацией, и последующей продажей, с гигантской потерей цены))

У меня стойкое складывается ощущение, что вы, форумные эксперты об минусах продукции ВАГа, которой вы не удосужились даже лично попользоваться, одними и теми же фразами сами себя зомбируете. Так смешно это выглядит, понимал бы ты, может и сам посмеялся.

Тем более я тебе уже объяснил, в другой теме, что примерная потеря стоимости за несколько лет 25%. Но ты продолжаешь себя изображать зомбака и долдонить про гигантские потери и гигантские проблемы.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Так вроде Полоседан стал гораздо мягче после рестайла, как пишут везде.
И все равно, этого недостаточно еще?

У меня жену по работе много на чем подвозят, то след.комитет, то прокурорские. Она мне каждый раз говорит, как у меня жестковато ехать и сидеть в спорт креслах, чем например в Камри, Рено, но из Камри выходишь правда на асфальт, у меня выше посадка. Так вот, я как раз доволен, чтобы Фолькс был чуть жестче и устойчивее, чем мягче и разболтаннее.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня жену по работе много на чем подвозят, то след.комитет, то прокурорские. Она мне каждый раз говорит, как у меня жестковато ехать и сидеть в спорт креслах, чем например в Камри, Рено, но из Камри выходишь правда на асфальт, у меня выше посадка. Так вот, я как раз доволен, чтобы Фолькс был чуть жестче и устойчивее, чем мягче и разболтаннее.

А жена то где работает? А то твои слова можно по-разному истолковать))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Все норм. 95-й всего лишь бенз, возможно не самый приличный
А надо обязательно еще какой то особенно приличный лить в эти авто?
Япошки и корейцы на 92 спокойно ездят, и не жужжат.


У меня на 1.2 тси 98-ом массе налегке с печкой на легком в городе толкаться 10 литров. Летом 9 с кондюком.
То есть это на 98 бензине такие цифры?!
Если в деньги перевести, то на 92 эквивалентно расходу 12 литров.
Мдя, вот уж чудо чудное.

Без кондюка по трассе 90 км/ч 4.5 литра).
На Хонде на такой скорости с кондюком получалось 4-4,5 литра, и не на 98 бензине, а на 92, который на 20 с лишним процентов дешевле.

Какая то мифическая получается экономия у ВАГа, особенно у Еврюсовского, хоть он и барабанной комплектации(легкий должен быть), и на механике.


одними и теми же фразами сами себя зомбируете. Так смешно это выглядит, понимал бы ты, может и сам посмеялся.Тем более я тебе уже объяснил, в другой теме, что примерная потеря стоимости за несколько лет 25%.
:D:D:D
Ты цены посмотри, это сейчас очень просто, на Авито залезть нужно 5 минут времени, чудо ВАГи стремительно теряют стоимость, особенно турбо ДСГ.
Даже тут на форуме люди не единожды продавали такое, цена явно не на 25% падает за несколько лет.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
То есть это на 98 бензине такие цифры?!

Здесь мы с Кипером уже это обсуждали, ищи, объяснение есть.
Двиг маленький, турбина в работе. Зато его не нужно крутить до 4-х тысяч, макс. крут. момент доступен уже с 1500-1600 оборотов.

И если бы ты внимательно раньше читал мои посты, то помнил бы, что я активно педалирую, резковато набираю с места, маневрирую, много стою на холостых и рано на холостой переключаю, почти не докатываюсь на светофоры на скорости, и при этом не открываю окна вообще никогда, лишь на паркинге, почти всегда с кондюком. Вот манера езды у меня такая. Более того, у меня авто на ручке, так я езжу в основном на 2-3-й в городе, на 4-й.

А вот теперь, если ты и правда разбираешься в этом вопросе, тебе должно стать уже не смешно. Ибо при экономичном вождении, я вышел бы в пробках в городе зимой с печкой от силы в 9 литров, а летом в пробках с кондюком от силы в 8. С постоянно закрытыми окнами.

Но до тебя это не дойдет, если для тебя с Чипом авто на ручке это априори барабан, сколько бы в него допов не было докуплено.

Кстати по моим прикидкам 98-й от 95-го экономичнее всего на 300-400 гр. на сотню км.
 
Верх Низ