L
Leonid81
Участник
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Доброго! Где у нас можно масло полностью за раз сменить и на своё, желательно не за овер прайс?
АКПП древняя, но с пробегом в 55К. Чего там с завода было хз и вроде как из моря информации смешивание некоторых масел тоже лучше не допускать. Много статей про полную замену при помощи снятия патрубка с радиатора и слива небольшого кол-ва с последующим доливом через щуп и повторением процедуры несколько раз. Но чет никто не берется, все могут только частично. А на аппарате называют какую то дикую сумму1.Полностью заменить масло в АКПП "за раз"-физически невозможно, из бублика вы его не сольёте никак.
2.То,что называется у нас "полной заменой"-может легко привести к быстрой смерти вашей весьма немолодой АКПП с, наверняка, немалым пробегом.
3.Если масло в ней никогда не меняли-то и не трогайте, ибо можете сделать только хуже.
4. Если меняли и уже пора снова-делайте несколько частичных замен обычным сливом/заливом и промежуточным пробегом. На любой пряморукой СТО, ибо и сливная пробка и щуп у вас на коробке имеются. Купите оригинального SP-3 и всё, рублей 300-500 за раз.
Всё ИМХО, из опыта.
Цены конечно на эти DiaQueen и Hyundai дикие сейчас. За Zic попадались не лестные отзывы. Но в пользу Zic его у офф. дилера можно купить в нашем городе.С завода там SP-3, она же SP-III.
Мешать, действительно, не стОит. И уж точно не надо заливать всякие декстроны3
Если реально пробег 55тк-то двойная частичная замена слил-залил-проехал километров50-повторил решит все вопросы по маслу в АКПП на следующие 40тк.
04500-00400 4х литровая
04500-00100 литрушка
ЗЫ можно ещё сэкономить,залив ZIC ATF SP-3 162627, то же самое, но другого корейского производителя SK(оригинал, ЕМНИП, производит Michang) Причём, по слухам, в заводскую заливку идёт именно SK,а в афтемаркете Мобис поставляет оригинал с Мичанга. В любом случае это одинаковые масла и их можно спокойно смешивать
Посмотреть вложение 494948
Ну так и я про это, не 12К же отдавать за аппарат! ) Но никто браться не желает за данный метод замены. У всех свои единственно правильные методы))))Скидывается шланг с радиатора и заводится авто и погнали, 2 литра слили, ц залили и так пока чистое не пойдет.
варварство какое-то))Скидывается шланг с радиатора и заводится авто и погнали, 2 литра слили, ц залили и так пока чистое не пойдет.
да вроде прокатывает. возни конечно много, но и экономия приличнаяварварство какое-то))
сначала нужно с поддона слить, поменять фильтр и залить на литр больше. потом правда не забыть нужно про лишний литр и заканчивая процедуру скачать лишний литрСкидывается шланг с радиатора и заводится авто и погнали, 2 литра слили, ц залили и так пока чистое не пойдет.
это слишком сложно, даже за деньги))) проще чутка заменить и отпустить, сказав что: только так правильно и по другом все накроется.сначала нужно с поддона слить, поменять фильтр и залить на литр больше. потом правда не забыть нужно про лишний литр и заканчивая процедуру скачать лишний литр
верить только мне))) мне так меняли у официалов киа на шехурдина. но это была моя личная просьбаэто слишком сложно, даже за деньги))) проще чутка заменить и отпустить, сказав что: только так правильно и по другом все накроется.
кому верить хз)))
ну так много уже с кем общался, кто так же менял и всё отлично. реально мало желания бодяжить какую то чачу с этими частичными заменами.верить только мне))) мне так меняли у официалов киа на шехурдина. но это была моя личная просьба
на солярисе на четырёхступке обязательно менять на шестиступке не нужно(в первую замену точно). если сетка стоит как у старых машин типа санта фе до 2005 года вроде, то тоже не обязательно , но это по состоянию сетки(она вроде просто моется)Фильтр там менять не надо, он там вообще не для этого-но у вас же собственное мнение,так что меняйте
Впрочем,и поддон снимать на 55тк тоже смысла никакого...
а потом коробки дёргаться начинают после 100тыс пробега. нужно смотреть регламент к конкретному авто. не вводите в заблуждение людейФильтр там менять не надо, он там вообще не для этого-но у вас же собственное мнение,так что меняйте
Впрочем,и поддон снимать на 55тк тоже смысла никакого...
по регламенту вообще на 90К замена, но маслу уже 12 лет. хотя на вид и запах всё отличноа потом коробки дёргаться начинают после 100тыс пробега. нужно смотреть регламент к конкретному авто. не вводите в заблуждение людей
какая машина? акцент?по регламенту вообще на 90К замена, но маслу уже 12 лет. хотя на вид и запах всё отлично
да 2008г.в.Тагазкакая машина? акцент?