Полная замена масла в АКПП A4AF3

  • Автор темы Leonid81
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Вот по этому и вопрос - нахрена щуп на акпп? )))) Залил, закупорил. Куда оно денется? Нахрена его проверять? Контур замкнутый.
Агащазблин, замкнутый. А сама АКПП заваренный куб, не имеющий не входов ни выходов.
1.Дыр полно. Минимум три.
2.На многих авто дыры акпп пересекаются с дырами антифриза, например. И, иногда,крайне неприятно перемешиваются.
3. Выставить уровень масла при помощи щупа с отметками на порядок проще чем на авто без щупа.
4. Можно легко зрительно оценить, менял ли хозяин масло в акпп. А если не менял-то по цвету/запаху прикинуть состояние коробки.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Агащазблин, замкнутый. А сама АКПП заваренный куб, не имеющий не входов ни выходов.
1.Дыр полно. Минимум три.
2.На многих авто дыры акпп пересекаются с дырами антифриза, например. И, иногда,крайне неприятно перемешиваются.
3. Выставить уровень масла при помощи щупа с отметками на порядок проще чем на авто без щупа.
4. Можно легко зрительно оценить, менял ли хозяин масло в акпп. А если не менял-то по цвету/запаху прикинуть состояние коробки.
Ваши доводы логичны и верны, но только с позиции владельца подержанного авто/потенциального его покупателя. К сожалению современные производители больше озабочены снижением себестоимости авто, поэтому и исчезают "ненужные" с их точки зрения вещи.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Ваши доводы логичны и верны, но только с позиции владельца подержанного авто/потенциального его покупателя. К сожалению современные производители больше озабочены снижением себестоимости авто, поэтому и исчезают "ненужные" с их точки зрения вещи.
да современное говнище и расчитано на одного владельца, а потом в утиль
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ваши доводы логичны и верны, но только с позиции владельца подержанного авто/потенциального его покупателя. К сожалению современные производители больше озабочены снижением себестоимости авто, поэтому и исчезают "ненужные" с их точки зрения вещи.
Так я и отвечал, вроде, не производителю, а вопрошающему Penguin у:D
А с копроэкономикой производителей и так всё ясно...
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
3. Выставить уровень масла при помощи щупа с отметками на порядок проще чем на авто без щупа.
Вот не соглашусь ниразу. Проще заливать в ответствие пока не начнёт переливаться. Всё. Потекло обратно - закрутил пробку. Это и есть уровень. Чем щупом тыкать по несколько раз))
4. Можно легко зрительно оценить, менял ли хозяин масло в акпп. А если не менял-то по цвету/запаху прикинуть состояние коробки.
Вот имхо, тоже довод так себе. Если ты берёшь БУ машину, меняй сразу все жижи на свои, для спокойствия, если беспокоит состояние.
По цвету/запаху, - тоже ерунда. Может масло никогда не менялось там и будет с наработкой. А может оно менялось неделю назад и уже всё с такой же наработкой ))) Как узнаешь состояние акпп? Только если сам владелец сольёт, что три дня назад менял))) Имхо - ерунда довод. При виде горелого масла он скажет "надо поменять", хотя сам три дня назад менял )) Ничего ты не узнаешь таким методом. Фигня)

2.На многих авто дыры акпп пересекаются с дырами антифриза, например. И, иногда,крайне неприятно перемешиваются.
А я и говорю - не нужен щуп, если не течёт. А если течёт - ты об этом и так узнаешь.
Где же оно пересекается с "дырами антифриза"?
Теплообменник акпп? - там отдельный контур. Нет никаких "соседних каналов" как в гбц. Чтобы их разделяла прокладка.

Короче - херня всё. Не нужен щуп. Залил по пробку - вот тебе и уровень. Если система герметична (а одна должна быть герметична), то тоже нечего там проверять. А уж если фантазировать неисправность, что где-то пробить может, шланг сорвать и т.п, то это не щуп надо, а поплавок с сигнализатором как на ГТЦ.
Речь веду о заведомо исправном авто.

Негерметичен щуп, треснула резинка у него уплотнительная, заехал в лужу - хапнул воды в акпп)) ЗБС)) Вот как раз щуп - лишняя дыра )))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Где же оно пересекается с "дырами антифриза"?
Теплообменник акпп? - там отдельный контур. Нет никаких "соседних каналов" как в гбц. Чтобы их разделяла прокладка.
Учите матчасть. Рассказывать лень, сами найдёте, не маленький. Просто скрин из топа запросов яндекса:
акпп.jpg

По цвету/запаху, - тоже ерунда. Может масло никогда не менялось там и будет с наработкой. А может оно менялось неделю назад и уже всё с такой же наработкой ))) Как узнаешь состояние акпп? Только если сам владелец сольёт, что три дня назад менял))) Имхо - ерунда довод. При виде горелого масла он скажет "надо поменять", хотя сам три дня назад менял )) Ничего ты не узнаешь таким методом. Фигня)
Как то вы длинно и с неправильным выводом рассказываете то же, о чём я написал одной фразой:)
Ладно, начинаем сначала.
Когда АКПП полумертвая-масло имеет совершенно характерные признаки, отличающиеся от просто давно не менянного масла.
Так что вид и запах масла на щупе в любом случае, может дать целую кучу поводов для вопросов к продавцу и определённых выводов для покупателя. Впрочем, и для просто владельца авто даёт информацию.
Но вам это не нужно, уже понял:)
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Масло перекуп может поменять перед продажей и ничего там не будет видно ни по цвету, ни по запаху.
Не на всех акпп стоит теплообменник, чаще стоит простой радиатор спереди авто.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Масло перекуп может поменять перед продажей и ничего там не будет видно ни по цвету, ни по запаху.
Не на всех акпп стоит теплообменник, чаще стоит простой радиатор спереди авто.
А в радиаторе отдельный блок для атф
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Масло перекуп может поменять перед продажей и ничего там не будет видно ни по цвету, ни по запаху.
Не на всех акпп стоит теплообменник, чаще стоит простой радиатор спереди авто.
1. Это повод задать вопрос "а чего это вы масло прям перед продажей поменяли"? и подумать над ответом и тем, точно ли вам нужна эта авто.
2. А я где то утверждал что все?


Впрочем, каждому своё. Мне вот лучше с щупом, а кому то без.
А многим и без указателя температуры норм, хватает лампочки перегрева... Тем более что и указатель то "индикаторный", а не реальный.
Действительно, "многие знания-многие печали"(с), зачем лишняя информация пользователю, ведь мы все и всегда ездим на "заведомо исправном авто"(с)Penguin
.
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
1. Это повод задать вопрос "а чего это вы масло прям перед продажей поменяли"? и подумать над ответом и тем, точно ли вам нужна эта авто.
2. А я где то утверждал что все?


Впрочем, каждому своё. Мне вот лучше с щупом, а кому то без.
А многим и без указателя температуры норм, хватает лампочки перегрева... Тем более что и указатель то "индикаторный", а не реальный.
Действительно, "многие знания-многие печали"(с), зачем лишняя информация пользователю, ведь мы все и всегда ездим на "заведомо исправном авто"(с)Penguin
.
Так перекуп просто не скажет, что менял масло недавно))
Ладно, спор бесполезный, по себе скажу, что не испытываю проблем из-за отсутствия щупа. Не настолько это критичная деталь, как в двигателе.
 
Верх Низ