3. Выставить уровень масла при помощи щупа с отметками на порядок проще чем на авто без щупа.
Вот не соглашусь ниразу. Проще заливать в ответствие пока не начнёт переливаться. Всё. Потекло обратно - закрутил пробку. Это и есть уровень. Чем щупом тыкать по несколько раз))
4. Можно легко зрительно оценить, менял ли хозяин масло в акпп. А если не менял-то по цвету/запаху прикинуть состояние коробки.
Вот имхо, тоже довод так себе. Если ты берёшь БУ машину, меняй сразу все жижи на свои, для спокойствия, если беспокоит состояние.
По цвету/запаху, - тоже ерунда. Может масло никогда не менялось там и будет с наработкой. А может оно менялось неделю назад и уже всё с такой же наработкой ))) Как узнаешь состояние акпп? Только если сам владелец сольёт, что три дня назад менял))) Имхо - ерунда довод. При виде горелого масла он скажет "надо поменять", хотя сам три дня назад менял )) Ничего ты не узнаешь таким методом. Фигня)
2.На многих авто дыры акпп пересекаются с дырами антифриза, например. И, иногда,крайне неприятно перемешиваются.
А я и говорю - не нужен щуп, если не течёт. А если течёт - ты об этом и так узнаешь.
Где же оно пересекается с "дырами антифриза"?
Теплообменник акпп? - там отдельный контур. Нет никаких "соседних каналов" как в гбц. Чтобы их разделяла прокладка.
Короче - херня всё. Не нужен щуп. Залил по пробку - вот тебе и уровень. Если система герметична (а одна должна быть герметична), то тоже нечего там проверять. А уж если фантазировать неисправность, что где-то пробить может, шланг сорвать и т.п, то это не щуп надо, а поплавок с сигнализатором как на ГТЦ.
Речь веду о заведомо исправном авто.
Негерметичен щуп, треснула резинка у него уплотнительная, заехал в лужу - хапнул воды в акпп)) ЗБС)) Вот как раз щуп - лишняя дыра )))