Полировка, где?

  • Автор темы gee
  • Дата начала
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Да и кстати, запуская камень в соседнюю тему про полировку кузова с нанесением нанозащиты за 1400 рублей. Себестоимость хорошей нано- проверенных производителей, которая отходит как минимум полгода стоит в районе 800 рублей +-. Делаем выводы.
я испробовал их полировку, машина как новая, прошел уже год почти, а машинка горит, моюсь около 12-14 раз в месяц
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Rasamaxa, +1, тоже у Рината полировался, результатом очень доволен.

Sergei, да, по купону
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
да, по купону, пацаны работают отлично, часть полировки была при мне, результатом доволен, скоро погоню туарег
И как ты определяешь наличие защиты на ЛКП автомобиля? Визуально? :)))) Горит она потому что полирнули, а защитой там давно и не пахнет :))).
Как заберешь туарег :) пиши. Посмотрим на него вживую )
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Саратов к сожалению избалован низкими ценами на некачественную полировку. А процесс на самом деле не такой уж простой. Одна подготовка чего стоит. Аппендицит тоже можно дешего вырезать секунд за 40 с наложением швов. Вот только :)) качество...... Да и кстати, запуская камень в соседнюю тему про полировку кузова с нанесением нанозащиты :) за 1400 рублей. Себестоимость хорошей нано- проверенных производителей, которая отходит как минимум полгода стоит в районе 800 рублей +-. Делаем выводы.

Ты тоже себестоимость интересно посчитал. 800-1000 это только жидкость из бутылочки. Почему то никто не учитывает, что в конце месяца надо заплатить аренду, за электричество, плюс расходные материалы, в виде той же микрофибры, которая не подходит из магазина "магнит" и стоит рублей по 300. Ну еще всякие апликаторы для нанесения, обезжириватели и т.д. А то потом появляются темы, "Всвязи с закрытием СТО", место оказывается прокаженное.
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
И как ты определяешь наличие защиты на ЛКП автомобиля? Визуально? )))
защиту определяю по тому как машина пачкается и как вода собирается после мойки в капли как ртуть, ее практически и вытирать не нужно, при этом моюсь я через день.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
а сейчас ни где акций нет?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Ты тоже себестоимость интересно посчитал. 800-1000 это только жидкость
Ну я именно это и имел ввиду, что только одна жидкость около 800-1000, а я думаю каждый понимает что еще надо окупить другие расходы, а еще и заработать на жизнь.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
защиту определяю по тому как машина пачкается и как вода собирается после мойки в капли как ртуть, ее практически и вытирать не нужно, при этом моюсь я через день.
Капли воды не будут растекаться и будут такими же и на в зеркало полированной поверхности без защит. Так что далеко не показатель. Точно также по мере того как на существующей защите будет появляться паутника - будет ухудшаться гидрофоб и капли будут становиться хуже, даже еще при нанесенной защите. Так что капли далеко не показатель.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Капли воды не будут растекаться и будут такими же и на в зеркало полированной поверхности без защит. Так что далеко не показатель. Точно также по мере того как на существующей защите будет появляться паутника - будет ухудшаться гидрофоб и капли будут становиться хуже, даже еще при нанесенной защите. Так что капли далеко не показатель.

а что показатель? с момента полировки прошло месяцев 9, машина по-прежнему блестит и сияет(когда вымыта конечно), т.н. "солнышек, паутинок и прочей хрени почти нет. результат обалденный даже по прошествию почти что года. полировка при этом стоила 1500 полировка+300 фары + 400 нанофигня=2200р. где и в чем меня обманули???
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
а что показатель? с момента полировки прошло месяцев 9, машина по-прежнему блестит и сияет(когда вымыта конечно), т.н. "солнышек, паутинок и прочей хрени почти нет. результат обалденный даже по прошествию почти что года. полировка при этом стоила 1500 полировка+300 фары + 400 нанофигня=2200р. где и в чем меня обманули???
Так я не говорю что обманули :)). Речь о том что защита могла продержаться первые месяца 3-4-5, потом уже голое отполированное лкп, вот и эффект заметен. Я объясню почему такой скептицизм. Вот смотрите. Не берем в учет пока даже продукт для защиты ЛКП, а само ЛКП автомобиля и его подготовку.
Для того чтобы любой НАНО продукт (если он конечно нано), начал взаимодействовать с молекулами лака, между молекулами самого продукта и молекулами лака не должно быть никаких лишних слоев мешающих полимеризации и закреплению на поверхности. Как известно на ЛКП находится 4(!) слоя загрязнений. Давайте рссмотрим их:
Вообще слои это сложная смесь, структура, состоящая из сажи, газа, асфальтовых частиц, смазок и минеральных масел.
1. Верхний слой состоит из органических веществ и смешанных с ними силикатных микроэлементов. Он легко смывается водой и щелочными б/к
2. Далее следы отработавших автомобильных газов, частиц асфальта, сажи и жирных веществ, а также останки насекомых. Он исчезает только под воздействием различного рода специализированных средств либо при контактной мойке.
3. Продукты окисления консервирующих и полирующих составов и частиц разрушенного лкп.
4. Пигментные элементы, окруженные свободными частичками, образовавшимися из синтетических смол.
Последние 2 слоя удаляются только механическим путем (полировочная глина, машинка и абразив на худой конец).
Чтобы подготовить поверхность авто к нанесению, нужно удалить все слои загрязнений. А для этого как минимум нужно:
1. Вымыть автомобиль
2. Пройти антибитумом и удалить органику
3. Пройти антисилконом и удалить жировые отложения и пр.
4. Пройти все элементы глиной и убрать оставшиеся слои
5. Отполировать поверхность (как правило сейчас это делается уже одношаговыми пастами)
6. При необходимости протий поверхность антиголлограммкой
7. При работе пастами поверхность проходится ИПА чтобы удалить филинговые компоненты содержащиеся в пастах и увидеть РЕАЛЬНОЕ состояние ЛКП.
И затем уже наносить защиту.
Все что описано выше это далеко не полный перечень работ по правильному нанесению защитного покрытия, не учтены всякие мелкие детали и расходы - круги, паста, скотч и т.п. Вот после такой работы Вы получите по настоящему защищенный и отполированный автомобиль, который сделал профессионал. Все остальное, прошу прощения - онанизм и обман клиента. Не полировка, а так... придание вида.
А вот теперь прокрутите поэтапно что я описал Выше и подумайте - хотя бы только эта работа с расходниками стоит 1500 рублей?

2 Andrey 2109 - Поправь меня пожалуйста если я что-то упустил или где-то ошибся. У тебя опыта поболее будет :)
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Еще предварительно машина оклеивается, после все резинки, пластмаски обрабатываются средством, чистятся от полировочной пасты щели. Машина не должна ехать на мойку после полировки. Собственно вот пример с детейлинг клуба. Делали ребята из Камышина, далеко не столица. Стоит такая работа около 12- 15 тыр. минимум. Работали втроем два дня по 12 часов.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
я полностью осведомлен об этапах подготовительных, уж поверьте)

ну вот скажем есть у нас центр mr.cap(ну был по крайней мере), за полировку моей корейской телеги просили 13-15 тысяч. по словам сотрудников центра, эта стоимость включала в себя все работы по подготовке, полировку, нанесение защитного состава и удаление остаточных следов полировки с кузова. та же самая процедура в одном очень популярном мялярном сервисе стоила около 5-6 тысяч, все тоже самое, только защитный состав другой наносят. так вот, я и у тех, и у других спрашивал знают ли они о такой замечательной штуке, как глина для удаления говен с лкп, и что вы думаете? ни mrcap, ни товарищ с крупной СТО не знали об этом. для справки замечу, это была весна 2009 или 2010 года. как я понял, в обоих случаях подготовка заключалась в мойке и последующей чистке кузова с помощью антибитума.

так вот, перед тем как купить купон на полировку за 1500р, я подробно расспрашивал обо всех этапах проводимой процедуры. ребята машины не мыли сами, а просили заехать на рядом расположенную мойку, всяческие какашки с кузова убирали антибитумом при необходимости, а глиной также не пользовались. ну и зачем платить больше, если нет разницы?
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Ну во первых мистер кэп уж точно не :) аргумент. Об осведомленности местных мастеров я знаю. Они дальше собственного носа купленной франшизы не видят. А разница в результате. Все познается в сравнении. Ваша машина до полировки и после - небо и земля. Ваша машина после полировки и после полировки у профессионала, а вернее после восстановительного детейлинга (назовем его так) - небо и земля. Опять же читайте выше - как минимум самая простая разница - удержание и работа защитки на лкп. Держится она за молекулы лака или за гОвна которые не убрали ленивые или неграмотные полировщики - есть разница. Нюансов много, зависит от подхода. Кому то пофиг какую котлету есть, а кому то стейк средней прожарки с кровью в середке :)).
Кто-то вообще лезет в дебри. Один уважаемый в некоторых кругах дядька в свое время у всех производителей защиток спрашивал "дышат" ли они или нет, т.к. при нанесении защиты в порах лака находятся молекулы и воды и если их "запечатать", на микроуровне начнется парниковый эффект что повредит не только защитке но и автомобилю в целом :))).

Мой любимый пример прост - раньше мы ели в столовках и были довольны, а сейчас нам подавай ресторан, меню, обслуживание соответствующие и мы еще и нос воротим :))). И в автосфере движение в этом направлении растет. То что у нас только зарождается в мойке автомобилей даже простой, не говоря о детейлинге - в америке и европе прошли 10 лет назад.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Ну во первых мистер кэп уж точно не :) аргумент. Об осведомленности местных мастеров я знаю. Они дальше собственного носа купленной франшизы не видят. А разница в результате. Все познается в сравнении. Ваша машина до полировки и после - небо и земля. Ваша машина после полировки и после полировки у профессионала, а вернее после восстановительного детейлинга (назовем его так) - небо и земля. Опять же читайте выше - как минимум самая простая разница - удержание и работа защитки на лкп. Держится она за молекулы лака или за гОвна которые не убрали ленивые или неграмотные полировщики - есть разница. Нюансов много, зависит от подхода. Кому то пофиг какую котлету есть, а кому то стейк средней прожарки с кровью в середке :)).
Кто-то вообще лезет в дебри. Один уважаемый в некоторых кругах дядька в свое время у всех производителей защиток спрашивал "дышат" ли они или нет, т.к. при нанесении защиты в порах лака находятся молекулы и воды и если их "запечатать", на микроуровне начнется парниковый эффект что повредит не только защитке но и автомобилю в целом :))).

Мой любимый пример прост - раньше мы ели в столовках и были довольны, а сейчас нам подавай ресторан, меню, обслуживание соответствующие и мы еще и нос воротим :))). И в автосфере движение в этом направлении растет. То что у нас только зарождается в мойке автомобилей даже простой, не говоря о детейлинге - в америке и европе прошли 10 лет назад.

Это все понятно, но все-таки

зачем платить больше, если нет разницы?

А? Или вы предлагаете ехать полировать машину в США?
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Это все понятно, но все-таки
А? Или вы предлагаете ехать полировать машину в США?
Зачем же, разница есть. Я же говорю все познается в сравнении. Вы видели свою машину до полировки и после, но Вы же не видели ее до полировки и после детейлинга. Тем более даже в Саратове есть люди, которые могут сделать это хорошо.
Да и полировать машину в США не предлагаю ехать, просто мы идем по тому же пути, который другие уже прошли. И каждый раз :)) находится человек говорящий - да вы чтоооо.. российский менталитет у нас все по другому, и каждый раз все соглашаются и набивают те же шишки, которые все уже до нас набили :))))
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Доброго времени суток! на автомойке автоспа на чернышке поцарапали крышу машины. 2 длинных довольно глубоких царапины по лаку. Где можно заполировать и почем, не подскажите?
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
270
Реакции
6
Баллы
18
Доброго всем времени суток!
Кто отполирует целиком таз07 2006-ого? Красный цвет.
Капот, 3 крыла - подкрас был, верх - частенько в древесной смоле.
Хотелось бы по-ровнее, т.к. тестевская, не продажная.
 
Верх Низ