а что показатель? с момента полировки прошло месяцев 9, машина по-прежнему блестит и сияет(когда вымыта конечно), т.н. "солнышек, паутинок и прочей хрени почти нет. результат обалденный даже по прошествию почти что года. полировка при этом стоила 1500 полировка+300 фары + 400 нанофигня=2200р. где и в чем меня обманули???
Так я не говорю что обманули
). Речь о том что защита могла продержаться первые месяца 3-4-5, потом уже голое отполированное лкп, вот и эффект заметен. Я объясню почему такой скептицизм. Вот смотрите. Не берем в учет пока даже продукт для защиты ЛКП, а само ЛКП автомобиля и его подготовку.
Для того чтобы любой НАНО продукт (если он конечно нано), начал взаимодействовать с молекулами лака, между молекулами самого продукта и молекулами лака не должно быть никаких лишних слоев мешающих полимеризации и закреплению на поверхности. Как известно на ЛКП находится 4(!) слоя загрязнений. Давайте рссмотрим их:
Вообще слои это сложная смесь, структура, состоящая из сажи, газа, асфальтовых частиц, смазок и минеральных масел.
1. Верхний слой состоит из органических веществ и смешанных с ними силикатных микроэлементов. Он легко смывается водой и щелочными б/к
2. Далее следы отработавших автомобильных газов, частиц асфальта, сажи и жирных веществ, а также останки насекомых. Он исчезает только под воздействием различного рода специализированных средств либо при контактной мойке.
3. Продукты окисления консервирующих и полирующих составов и частиц разрушенного лкп.
4. Пигментные элементы, окруженные свободными частичками, образовавшимися из синтетических смол.
Последние 2 слоя удаляются только механическим путем (полировочная глина, машинка и абразив на худой конец).
Чтобы подготовить поверхность авто к нанесению, нужно удалить все слои загрязнений. А для этого как минимум нужно:
1. Вымыть автомобиль
2. Пройти антибитумом и удалить органику
3. Пройти антисилконом и удалить жировые отложения и пр.
4. Пройти все элементы глиной и убрать оставшиеся слои
5. Отполировать поверхность (как правило сейчас это делается уже одношаговыми пастами)
6. При необходимости протий поверхность антиголлограммкой
7. При работе пастами поверхность проходится ИПА чтобы удалить филинговые компоненты содержащиеся в пастах и увидеть РЕАЛЬНОЕ состояние ЛКП.
И затем уже наносить защиту.
Все что описано выше это далеко не полный перечень работ по правильному нанесению защитного покрытия, не учтены всякие мелкие детали и расходы - круги, паста, скотч и т.п. Вот после такой работы Вы получите по настоящему защищенный и отполированный автомобиль, который сделал профессионал. Все остальное, прошу прощения - онанизм и обман клиента. Не полировка, а так... придание вида.
А вот теперь прокрутите поэтапно что я описал Выше и подумайте - хотя бы только эта работа с расходниками стоит 1500 рублей?
2 Andrey 2109 - Поправь меня пожалуйста если я что-то упустил или где-то ошибся. У тебя опыта поболее будет