LLIHYP
LPD: Восток
- Регистрация
- 08.09.2006
- Сообщения
- 2 533
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Может тогда Сандеро степвей?а для города может и полный привод не нужен.
Может тогда Сандеро степвей?а для города может и полный привод не нужен.
Для города не нужен.для города может и полный привод не нужен
Да ларгус это гробовозка. Неудобный сиденья, безопасность самая низкая на платформе В0 (даже ESP нет). Дустер 2 намного безопаснее.Нужно было создать новый красивый автомобиль. У АвтоВаза это получилось. Дальше проблема покупателя))У ларгуса салон не от второго дустера))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Для Саратова скорее актуальнее высокий клиренс для парковки зимой. Ну или кто живёт во всяких агафоновках на горе.Для города не нужен.
А для Саратова, с учетом наших реалий, все же предпочтителен, если не исключительно по центральным улицам ездить планируете.
А ничо, что дустер в половину дороже?Да ларгус это гробовозка. Неудобный сиденья, безопасность самая низкая на платформе В0 (даже ESP нет). Дустер 2 намного безопаснее.
Не в половину. Особенно если брать передний привод (как у ларгуса).А ничо, что дустер в половину дороже?
А ты видел сколько стоит дустер на минималках?Не в половину. Особенно если брать передний привод (как у ларгуса).
В Саратове без допов 3 месяца ждать. Цена будет на момент прихода. А эти +200-300к очень странные люди покупают.А ты видел сколько стоит дустер на минималках?
В любом случае, цена будет намного дороже. Ибо Ларгус в максималке 1млн. А Дустер, даже на переднем приводе в максималке будет не меньше 1,5. Но, да, это разные авто, под разные задачи.В Саратове без допов 3 месяца ждать. Цена будет на момент прихода. А эти +200-300к очень странные люди покупают.
Там максималки сильно разные. Для ларгуса максималка как минималка на дустере))В любом случае, цена будет намного дороже. Ибо Ларгус в максималке 1млн. А Дустер, даже на переднем приводе в максималке будет не меньше 1,5. Но, да, это разные авто, под разные задачи.
Ты же тоже ездил на Гольфе))Вот смотрю как народ на юг едет на этих Ларгусах, Дастерах и прочих шушлайках.. багажник на крыше, велики или на крыше или на фаркопе… навьюченые-жесть как….
Вот смотрю как народ на юг едет на этих Ларгусах, Дастерах и прочих шушлайках.. багажник на крыше, велики или на крыше или на фаркопе… навьюченые-жесть как….
На Гольфе я велики не возил. И на Jimny не возил. Некуда было. И собаки и автономный палаточный лагерь на 10 суток умещался в Jimny в салоне. Но без задних сидений и под крышу. А снаружи ничего не болталось.Ты же тоже ездил на Гольфе))
Видишь, машина большая, а спальных мест всё равно нет))На Гольфе я велики не возил. И на Jimny не возмл. Некуда было. И собаки и автономный палаточный лагерь на 10 суток умещался в Jimny в салоне. Но без задних сидений и под крышу. А снаружи ничего не болталось.
А в Мериндосе все внутрь залазит. Посмотреть вложение 497083
даже у великов только передние колёса снял.
Вон, в глубине стоят
Почему нет, есть. Просто организовать надо. В этот раз над этим вопросом не думал, свалил снарягу в кучу так как в машине ночевать не планировал.Видишь, машина большая, а спальных мест всё равно нет))
Кстати, заметил, что Логан Степвей прям много на дорогах стало.Может тогда Сандеро степвей?
Муфта в таком режиме умирает за месяц-два, так что она уже давно так не ездит)))Не, ты не правильно понял. На полном не рекомендуется по трассе на дальняк (хотя если поехать то уж прям страшного ничего не будет), а по городу и окрестностям, зимой - нет проблем. Супруга по Москве с постоянно включенным зимой ездит, несколько лет (а до этого несколько лет по Саратову), проблем никаких не наблюдается близко.
На ходу да, подключается. До 40км/час по моему рекомендуется соблюдать при этом.
Нива то гораздо больше))))))Маленький он. И ценник на него неадекватный. Новый 2 ляма вообще стоит. И на Авито видел объяву за 2.8 ляма продают в салоне. 800тр каких то допов навесили.