Покупка новой Нива Трэвел за 1 миллион рублей

  • Автор темы Stanislas
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Ларгус меня не впечатляет.
Как вариант тогда уж Весту SW Кросс брать на автомате и в максималке.
кросс слишком тяжелый для вариатора, плюс 17е тяжелые колеса. имхо
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ларгус меня не впечатляет.
Как вариант тогда уж Весту SW Кросс брать на автомате и в максималке.
Это ваше право. Если вам шашечки, то Веста или Шнива, если ездить, то Ларгус. Хотя, возможно на Вазе и Ларгус угробили.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
дустер не шибко отличается от логана. Не эргономичный убогий салон. Для пенсионеров норм))
Не спорю, но в данный момент, конкурентов просто нет. Веста не стоит своих денег, её берут из-за отсутствия денег на нормальную машину.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Не спорю, но в данный момент, конкурентов просто нет. Веста не стоит своих денег, её берут из-за отсутствия денег на нормальную машину.
конкурентов в каком отношении? Веста стоит столько, сколько за неё просят. Косяки есть, но из за них на ларгус народ точно не пересядет. Ларгус это рабочий грузовой автомобиль. Или таксомобиль на дальняк
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
конкурентов в каком отношении? Веста стоит столько, сколько за неё просят. Косяки есть, но из за них на ларгус народ точно не пересядет. Ларгус это рабочий грузовой автомобиль. Или таксомобиль на дальняк
Не собираюсь ни с кем спорить и чего-то доказывать. Но, после рестайлинга Ларгус явно прибавил плюсов и прилично наступил на Весту. Я уже писал, если понты и внешний вид имеют значение, то однозначно Веста. Но, непонятно как можно выбирать между Вестой, Хреем и Тревел!? Этоже разные авто, за одну цену)) В любом случае, я бы не купил ни 1,ни 2, ни 3. За этот набор деталей я не готов отдать миллион.
 
Последнее редактирование:
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
За этот набор деталей я не готов отдать миллион.
А я не готов отдавать стока денег за бу авто.
Только новое авто. Никакого негатива к ВАЗу у меня нет.
Насчет Ларгуса ничего против не имею. Но к нему душа не лежит.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
А я не готов отдавать стока денег за бу авто.
Только новое авто. Никакого негатива к ВАЗу у меня нет.
Насчет Ларгуса ничего против не имею. Но к нему душа не лежит.
Тогда не понятно, зачем вам Шнива? Берите Весту кросс, хорошая ликвидность и минимум проблем.
 
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Не собираюсь ни с кем спорить и чего-то доказывать. Но, после рестайлинга Ларгус явно прибавил плюсов и прилично наступил на Весту. Я уже писал, если понты и внешний вид имеют значение, то однозначно Веста. Но, непонятно как можно выбирать между Вестой, Хреем и Тревел!? Этоже разные авто, за одну цену)) В любом случае, я бы не купил ни 1,ни 2, ни 3. За этот набор деталей я не готов отдать миллион.
да нет у него плюсов. Морду обновили и всё.
Автомобили разные и условия эксплуатации тоже разные.
Я при выборе авто, не готов был отдать миллион за набор железок с кузове седан. А т.к. конкурентов в кузове универсал нет, то выбор был очевиден.
В остально, каждый покупает что нравится и на что есть деньги. Тут каждый выбирает то, что нравится/может купить.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
кросс слишком тяжелый для вариатора, плюс 17е тяжелые колеса. имхо
Я 163 сильного дизельного полноприводного с автоматом Мерса Viano 2,2 тонны пустого с 18 всесезонки на 16 АТ переставил. И машина поехала. А тут нЕмощной пузотёрке 17…. Не понимаю.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Я 163 сильного дизельного полноприводного с автоматом Мерса Viano 2,2 тонны пустого с 18 всесезонки на 16 АТ переставил. И машина поехала. А тут нЕмощной пузотёрке 17…. Не понимаю.
Нужно было создать новый красивый автомобиль. У АвтоВаза это получилось. Дальше проблема покупателя))
У ларгуса салон не от второго дустера))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Надо добивать на что то импортное
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 625
Реакции
1 317
Баллы
113
и Ларгус угробили.
Там сейчас мотор от ваз с их коробкой.Вообще не едет. Друг на работе ездит, Ларгус был 13 года, месяц назад купили новый который как раз с коробкой и 106 сильным движком от ваз.Впечатления отрицательные.Старая реновская коробка лучше была.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Старая реновская коробка лучше была.
Ага, 4000 оборотов на 5-й передаче при 90 км/ч. Не едет новый гусь по другой причине - там Е газ теперь, евро5 в квадрате. Он до 2500 об не едет вообще, даже при тапке в пол. Кто перешил - говорят ракета стала. По трассе намного комфортнее на новом с ВАЗовским мотором и коробкой - он тише, обороты ниже. Обгоны на 4-й вполне норм. Расход тоже поменьше чем с реношным получается.
 
Верх Низ