TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
так на низких оборотах эти моторы и не должны экспуатироваться. Хочешь тошнить - купи дизель16кл это: 1. Хреновая тяга на низких оборотах, Mmax=4000...5200 rpm.
надо авто содержать в рабочем состоянииЧто бы почувствовать годное ускорение нужно привыкать держать мотор на высоких оборотах.
с какого хрена?2. Нужно чаще менять масло и свечи, ремень и подшипник грм.
вообще сполз под стол))) Более высокий транспортный у меня 17250р, а на тазы это и налогом то назвать нельзя)))))))))))))))))))))))))))))))3. Более высокий транспортный налог.
я даже на 16ре в 2108 умудрялся на улице сам ковыряться. Как грится если руки из жопы в чем машина виновата?4. Намного труднее доступ к узлам, требующим обслуживания из-за того что этот мотор занимает большую часть подкапотного пространства, т.е. более трудоемкое обслуживание. Так же хреново как на современных инках, например трудно заменить даже ремень генератора, придется везти бабло в автосервис. 5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяж
чушь! а на 8кл надо клопы регулировать))) И в чем же разница в натяжке ролика? ну про приору ващпе молчу5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня.
с чего вдруг он выше? и если выше то на сколько?6. Выше расход топлива и требования к его качеству.
что за хня? на 8кл 13" на 16кл 14" на приоре еще и вакум свой с гтц7. Тормозная система не соответствует динамике разгона. На нормальных авто с ростом мощности двигателя улучшается тормозная система, здесь осталась прежней.