vantuzzz
Новичок
- Регистрация
- 04.06.2010
- Сообщения
- 2 129
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
печалькану не умею я на глаз состояние двиг определять...
печалькану не умею я на глаз состояние двиг определять...
у "молодого" авто вероятность "убитости" меньше
почему на глаз? есть диагностика есть внешние признаки потеки масла шумы и так далее... замер компрессии в конце концов, замер СО СНну не умею я на глаз состояние двиг определять...
далеко не факту "молодого" авто вероятность "убитости" меньше
+многоВ корне не правильно.
у "молодого" авто вероятность "убитости" меньше
В корне - правильно, ноВ корне не правильно.
далеко не факт
В корне не правильно.
задам вопрос по другому. возьмем 100машин до 5 лет и 100 машин более 10лет. в какой категории будут больше "живых" авто???далеко не факт
задам вопрос по другому. возьмем 100машин до 5 лет и 100 машин более 10лет. в какой категории будут больше "живых" авто???
на кой мне без глаз машина?)))задам вопрос по другому если у тебя глаз нет как ты выбирать будешь?
задам вопрос по другому если у тебя глаз нет как ты выбирать будешь?
Ну есть косвенные признаки. Пальцем компрессию померял, ушами шумы прослушал, носом в глушак на СО-СН, а дальше как обычно ТОРГ ))))))))))
на тракторе тоже не везде можно подлезть)))))))))))))и тяжелее онDas, смешно. Давайте на тракторе ездить, хоть самогонку заливай.
на неподъемную сумму))))))))))Более высокий транспортный налог.
бред! приоро тормоза много лучше чем на 12-шке и уж тем более 8-клоповом тазу.Тормозная система не соответствует динамике разгона.
5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня.
16кл это: 1. Хреновая тяга на низких оборотах, Mmax=4000...5200 rpm. Что бы почувствовать годное ускорение нужно привыкать держать мотор на высоких оборотах. 2. Нужно чаще менять масло и свечи, ремень и подшипник грм. 3. Более высокий транспортный налог. 4. Намного труднее доступ к узлам, требующим обслуживания из-за того что этот мотор занимает большую часть подкапотного пространства, т.е. более трудоемкое обслуживание. Так же хреново как на современных инках, например трудно заменить даже ремень генератора, придется везти бабло в автосервис. 5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня. 6. Выше расход топлива и требования к его качеству. 7. Тормозная система не соответствует динамике разгона. На нормальных авто с ростом мощности двигателя улучшается тормозная система, здесь осталась прежней. Вы еще хотите 16кл?
обычный там роликтам же ролик натяжителя автомат
натяжной ролик с пружинойобычный там ролик
хм не знал,инновации)))натяжной ролик с пружиной