Покупка новой 8 кл. Приоры

  • Автор темы abc
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
16кл это: 1. Хреновая тяга на низких оборотах, Mmax=4000...5200 rpm.
так на низких оборотах эти моторы и не должны экспуатироваться. Хочешь тошнить - купи дизель
Что бы почувствовать годное ускорение нужно привыкать держать мотор на высоких оборотах.
надо авто содержать в рабочем состоянии
2. Нужно чаще менять масло и свечи, ремень и подшипник грм.
с какого хрена?
3. Более высокий транспортный налог.
вообще сполз под стол))) Более высокий транспортный у меня 17250р, а на тазы это и налогом то назвать нельзя)))))))))))))))))))))))))))))))
4. Намного труднее доступ к узлам, требующим обслуживания из-за того что этот мотор занимает большую часть подкапотного пространства, т.е. более трудоемкое обслуживание. Так же хреново как на современных инках, например трудно заменить даже ремень генератора, придется везти бабло в автосервис. 5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяж
я даже на 16ре в 2108 умудрялся на улице сам ковыряться. Как грится если руки из жопы в чем машина виновата?
5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня.
чушь! а на 8кл надо клопы регулировать))) И в чем же разница в натяжке ролика? ну про приору ващпе молчу
6. Выше расход топлива и требования к его качеству.
с чего вдруг он выше? и если выше то на сколько?
7. Тормозная система не соответствует динамике разгона. На нормальных авто с ростом мощности двигателя улучшается тормозная система, здесь осталась прежней.
что за хня? на 8кл 13" на 16кл 14" на приоре еще и вакум свой с гтц
 
Mi6a

Mi6a

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3 028
Реакции
6
Баллы
38
недавно тоже хотел преобрести приору 8кл в замен 14 ! подумав что шило на мыло! у знакомых были приоры из 10ти только 2вое отзываются положительно! я за 8ми кл двигатель
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
недавно тоже хотел преобрести приору 8кл в замен 14 ! подумав что шило на мыло! у знакомых были приоры из 10ти только 2вое отзываются положительно! я за 8ми кл двигатель

У трёх друзей были приоры! Только положительные эмоции) Может дело в хозяевах машины и качестве обслуживания?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Цепь всё равно рулит))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 964
Реакции
2 620
Баллы
113
Чтобы купить Приору с 8 клапанным двигателем надо быть извращенцем.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Ещё чуть-чуть и вернёмся к 2-х тактным двигателям))
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Портер, извращенцем можно быть покупая не только 8 клаповую Приору но также и 16 ,факты приводите афтору побольше а не причитания какими известен АС,один или трое знают а остальные несут не поймёшь что как выше было написано что у 16 кл высокий расход и приходится держать авто на повышенных аборотах,если не знаешь какого хрена писать
 
B

Black Nine

Guest
брать однозначно 8 кл.!
8ми клапаная жрёт 8 литров, 16ти клапаная 16, вывод очевиден! и подоходный налог меньше!
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Вот собственно про что я и говорил и пост 109 этому доказательство,16 кл Приора кушает не 16 л на сто а 20 ,при запуске 4 литра сразу съедает,попробуй крутани два распредвала,она как заводится так сразу 4 литра вылетают вовсе 16 клапаннов
 
B

Black Nine

Guest
Вот собственно про что я и говорил и пост 109 этому доказательство,16 кл Приора кушает не 16 л на сто а 20 ,при запуске 4 литра сразу съедает,попробуй крутани два распредвала,она как заводится так сразу 4 литра вылетают вовсе 16 клапаннов
и ремень быстрее рвётся потому что крутит 2 вала, очень большая нагрузка, короче 16 кл - говно!
 
OP
A

abc

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
0
у 16 кл. помойму расход меньше как раз таки :)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
и подоходный налог меньше!
:a8e6cd7183adb9a51c1
и ремень быстрее рвётся потому что крутит 2 вала, очень большая нагрузка, короче 16 кл - говно!
и через два ролика трется. быстрее сотрется - забыл видимо дописать)))))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Речь о новой машине, взял бы 16-ти клапанную, гарантия есть, думать о том, что щас там произойдет нефиг, а как гарантия на исходе будет, 2 варианта, либо опять новую, чтобы не думалось, либо уж, если машина зацепила, в душу запала, то перекинуть поршня, и тогда встречаться не будут, опять же ни какой головной боли.
Как то так.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113

Поршня есть, для приоры, с выемками под клапаны, при обрыве ремня, поршня с этими клапанами не встречаются, ремень заменил и поехал дальше.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
то есть СЖ на таком моторе ниже... не знал даже что есть такие.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Итак в июне 2010 года Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Вот
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
то есть СЖ на таком моторе ниже... не знал даже что есть такие.

Споры были, что за счет увеличения камеры сгорания, из-за распилов под клопы, степень сжатия упала, и мощность тоже, но никто пока вроде не заметил этого.

 
Верх Низ