Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Зарядка 15 минут до 60% в современных на новых станциях. Запас хода тоже приличный. Не такой как заявляют , конечно, но 300-400 км без подзарядки можно махнуть. А вообще электричка пока не для дальних вояжей. В пределах 300 км перемещаться ежедневно очень классно. В Европе из-за расстояний и климата потому их и так дофига сейчас. Потому что реально удобно. Применительно к России конечно сомнительно их распространение: расстояния, климат, отсутствие инфраструктуры.
Заправка авто полного бака 1 минута. И запас хода 500-1000.
Если в Европе электро будет большинство - стоимость зарядки вырастит ещё больше. Ну и льготы будут убирать.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Заправка авто полного бака 1 минута. И запас хода 500-1000.
Вспомнилось:
Лет через 50...
- Смотри, что я придумал! Просто нажимаешь кнопку на стене и свет тихо включается или выключается! И не надо орать "Алиса включи свет"
Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...

Хотя я искренне надеюсь, что вообще вся эта эко-блажь пройдет! А то твердят о сохранении природы, "зеленой" энергетике... а по факту одни только литиевые батареи и лопасти для ветряков, плюс их производство, вреда планете наносят больше и на более длительный срок, и вред этот серьезнее, чем использование ископаемого топлива и продуктов его переработки.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Вспомнилось:

Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...

Хотя я искренне надеюсь, что вообще вся эта эко-блажь пройдет! А то твердят о сохранении природы, "зеленой" энергетике... а по факту одни только литиевые батареи и лопасти для ветряков, плюс их производство, вреда планете наносят больше и на более длительный срок, и вред этот серьезнее, чем использование ископаемого топлива и продуктов его переработки.
До атомной батарейки не долго осталось.)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
До атомной батарейки не долго осталось.)
Термоядерный реактор с последней четверти прошлого века в состоянии "почти вот-вот", однако до сих пор никак, увы.

И так-то термоэлектрический атомный источник уже давно не новость.
Но учитывая, что наука и технический прогресс сейчас оказались под серьезным прессингом религиозного мракобесия и уперлись в стену простой человеческой необразованности, вряд ли атомная батарейка когда-либо пойдет в массы - слишком опасно и просто в эксплуатации, и в плане экстремизма.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
А мне нравятся электромобили.
Их самый главный плюс в том, что в них гораздо меньше деталей подверженных износу. Их гораздо проще содержать. А в тоже время, тягово-скоростные характеристики у них лучше.
Надеюсь когда-нибудь у меня будет хороший, современный электромобиль. И пусть даже там будет какой-то современный накопитель энергии.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Дай Бог всём!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А мне нравятся электромобили.
Их самый главный плюс в том, что в них гораздо меньше деталей подверженных износу. Их гораздо проще содержать. А в тоже время, тягово-скоростные характеристики у них лучше.
С этим я не спорю - проще. Хотя, по сути-то, разница только в отсутствии ДВС и трансмиссии. От обслуживания ходовой части все равно никуда не денешься. Характеристики электропривода тоже радуют.
Но вот стоимость, надежность и емкость батарей, и длительность зарядки пока убивают все плюсы, не позволяя поставить знак равенства между обычным авто и электрическим.

Гибрид в этом плане куда интереснее - расход топлива в городе значительно меньше, динамика электрического провода в наличии, но при этом авто остается полноценным.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
С этим я не спорю - проще. Хотя, по сути-то, разница только в отсутствии ДВС и трансмиссии. От обслуживания ходовой части все равно никуда не денешься. Характеристики электропривода тоже радуют.
Но вот стоимость, надежность и емкость батарей, и длительность зарядки пока убивают все плюсы, не позволяя поставить знак равенства между обычным авто и электрическим.

Гибрид в этом плане куда интереснее - расход топлива в городе значительно меньше, динамика электрического провода в наличии, но при этом авто остается полноценным.
Гибрид - это фигня. Это ещё большее усложнение конструкции, чем с обычным ДВС. Так побаловаться можно, пока новый.
Это как двухтопливный автомобиль, газ - бензин. Особо никто не хочет такое покупать, пока пробеги в пределах среднестатистических.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 020
Реакции
460
Баллы
83
Надеюсь когда-нибудь у меня будет хороший, современный электромобиль.
для себя прочитал: надеюсь когда-нибудь у меня будет такая зп, что не жаль будет переплатить за модную вещь
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 814
Реакции
874
Баллы
113
я за прошедшие несколько зим помню, что такая температура была буквально несколько дней, в начале зимы, в конце, и пару раз в середине.
Да. Обычно ещё теплее.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Мне нравится концепция последовательного гибрида. Электротяга с ее динамическими характеристиками и тишиной + автономность двс. За счет работы двс-генератора, который работает в экономичном режиме, наличия лишь небольшого аккумулятора получается сниженный расход и выбросы относительно традиционного авто с двс. Без тяжеленной батареи. Нормальный запас хода. Но конструкция сильно сложнее, это правда
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
MAZDA CX-5
алая, как флаг Китая!

2024г
- Пробег 0км НОВЫЙ
- Drive Smart PRO 2WD
- Объем 2.0 бензин

Итоговая стоимость: 3.385.000₽

Главное: датчики давления в шинах, парктроники, круиз, люк, обзор 360, бесключевой доступ, бесключевой старт, распознавание голоса, подогрев зеркал, датчик дождя, климат и т.д.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Гибрид - это фигня. Это ещё большее усложнение конструкции, чем с обычным ДВС. Так побаловаться можно, пока новый.
Это как двухтопливный автомобиль, газ - бензин. Особо никто не хочет такое покупать, пока пробеги в пределах среднестатистических.
хз, у товарища из япии гибрид не новый, он доволен
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Вспомнилось:

Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...

Хотя я искренне надеюсь, что вообще вся эта эко-блажь пройдет! А то твердят о сохранении природы, "зеленой" энергетике... а по факту одни только литиевые батареи и лопасти для ветряков, плюс их производство, вреда планете наносят больше и на более длительный срок, и вред этот серьезнее, чем использование ископаемого топлива и продуктов его переработки.
Нюанс в том что ископаемое топливо не бесконечно.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Лития гораздо меньше
 
  • Like
Реакции: Crew
Верх Низ