Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Когда перестанут продавать автомобили без подушек безопасности не известно?
Мне в каждой теме напоминать тебе о гигиене твоего рта? Помой его, дерьмищем несёт от твоих постов(((
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Ты уже купил себе их продукцию?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Посетил haval, прокатнулся на f7 и dargo. F7 е.анный ты стыд, dargo как так можно обосраться.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Посетил haval, прокатнулся на f7 и dargo. F7 е.анный ты стыд, dargo как так можно обосраться.
Любишь ты, Николай, жути нагнать. Писал бы бы уж сразу, что не так. Летом на дарге 500 км по Сочи проехал, вполне себе хороший автомобиль.
 
  • Like
Реакции: Crew
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А с чем сравнение?
Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.

Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.

Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.

Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
На F7 не катался, но он реально не впечатлил.
Затупы кпп - на всех китайских дсг, требуется привычка и смирение)
Попробуйте Uni-k, если он есть на тесте, интересно сравнительное мнение. Если не ошибаюсь - он сравним по цене с дарго. Плюс на Чангане классический автомат Aisin
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Ошибся, Чан на лям дороже))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
из китая я лично более-менее могу смотреть без крови из глаз на тугеллу. что-то похожее на машину. как внешне, так и по устройству и эргономике.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.

Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.

Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.

Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
У ф7 пишут 1.5 лучше управлять разгоном - плавнее он.
Я когда смотрел ф7 и дарго - багажник последнего оказался очень маленьким. У ф7 куда больше. Сидеть и там и там было неплохо.
Есть ещё китайские фв - jetta. Но они все переднеприводные хоть и двигатель от фв и aisin.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вот что удивляет, такое ощущение что китайцы беру стакан с какашками и трясут им, иногда выкидываются предметы похожие на розы, но принюхавшись понимаешь что таки говно. А как можно еще объяснить когда в пределах одного производителя в примерно одно время на примерно одинаковых агрегатах получается столь разный результат.
Если соберусь духом то дойду до чери, но там и по обзорам понятно стеклянные бусы.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Мне по осени выпал билетик) Товарищ попросил на его тигго 8про свозить до Воронежа и обратно. Вы здесь описываете про затупы коробасов, я столкнулся с этим реально! На моменте давлю, думает-думает и прыгает)))
По впечатлениям за 1200 км, ниочем.
Но я капризный, признаю только тойоту, после прошлого лета добавилась хонда!)
 
Верх Низ