S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 333
- Реакции
- 6 790
- Баллы
- 113
Икона Святого Владимира, собирателя земель русских.А подушку безопасности заменит иконка.
Икона Святого Владимира, собирателя земель русских.А подушку безопасности заменит иконка.
Лучше три иконки.А подушку безопасности заменит иконка.
А у тебя вместо иконки на панели минора стоит? Смотри, чтобы при дтп в еб...ло не воткнулась.Икона Святого Владимира, собирателя земель русских.
Мне в каждой теме напоминать тебе о гигиене твоего рта? Помой его, дерьмищем несёт от твоих постов(((Когда перестанут продавать автомобили без подушек безопасности не известно?
амарок дождался уже?Мне в каждой теме напоминать тебе о гигиене твоего рта? Помой его, дерьмищем несёт от твоих постов(((
Не нужно тереть. Это не лампа Алладина .Лучше три иконки.
Ты уже купил себе их продукцию?UzAuto Motors заняла лидирующее место по производству автомобилей в СНГ
Компания успешно создает новые стандарты качества и эффективности производства.repost.uz
Ты уже купил себе их продукцию?
увыТы уже купил себе их продукцию?
Любишь ты, Николай, жути нагнать. Писал бы бы уж сразу, что не так. Летом на дарге 500 км по Сочи проехал, вполне себе хороший автомобиль.Посетил haval, прокатнулся на f7 и dargo. F7 е.анный ты стыд, dargo как так можно обосраться.
А с чем сравнение?Посетил haval, прокатнулся на f7 и dargo. F7 е.анный ты стыд, dargo как так можно обосраться.
Дарго vs f7А с чем сравнение?
У ф7 пишут 1.5 лучше управлять разгоном - плавнее он.Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.
Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.
Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.
Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая