bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 165
- Реакции
- 2 292
- Баллы
- 113
Без понижающего ряда, она вообще никуда не уедет на бездорожье.Про понижайку на бездоре забыл
Без понижающего ряда, она вообще никуда не уедет на бездорожье.Про понижайку на бездоре забыл
Моя 106 плюс чип, вот эта едет, а тут 87 если двое едут, то нет. Это ещё кондея в ней нет
психи летают с такой скоростью на двухполосках. А мы на 4х полоске с хорошей видимостью и отбойником посередине))))
зачем? мы же не на треке и скорость не 200+они бы хоть разок спустились с небес на землю, почти в прямом смысле, и посмотрели на диаметр тормозных дисков и размеры тормозных суппортов у машин с 400-600 л.с. силами, а потом на свои...
Я в 2013м кажется, тоже катался 150-160 и даже 170км/ч по трассе, причем машина не напрягалась, ехала, пока как то раз не попробовал резко сбросить скорость. Шла машина в первом ряду как у меня, из нее хлестал антифриз. Хотел поравняться с ним, и помахать как то ему, мол, остановись. Нажал на тормоз и... как пуля мимо пролетел и еще метров 500 как паровоз тормозил до адекватных скоростей. Теперь стараюсь так не делать больше даже с хорошими тормозами.и посмотрели на диаметр тормозных дисков и размеры тормозных суппортов у машин с 400-600 л.с. силами, а потом на свои...
да там реальной небось и 120 нет)))
У моей жены их хватает. Я её научил кик-даун делать.Мне моих 128 корейских пони с автоматом на седане С класса не хватает, хоть я и не гоняю.
Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.Запас мощности необходим не для гонок от светофора и до светофора, а что бы безопаснее совершать обгоны на трассе и опережения в городе.
Мне моих 128 корейских пони с автоматом на седане С класса не хватает, хоть я и не гоняю.
180-200 л.с. было бы достаточно.
Единственный новый вариант в РФ подобного авто - это новая Октавия 2.0Турбо 190 л.с., но её ценник улетел в космос.
Безопасно - это когда возможности автомобиля позволяют выполнить маневр, который ты рассчитываешь, с учетом законов физики, естественно.Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.
Твой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.Безопасно это когда реально рассчитываешь расстояние до встречного авто, а не надежда на коней под капотом.
поэтому на каком-нибудь 1000 сильном спорткаре можно совершить обгон когда калиточка осталась метров 50-100, возможность автомобиля полностью это позволит. не важно что другой участник движения скорее всего улетит в кювет, это его возможности же....Безопасно - это когда возможности автомобиля позволяют выполнить маневр, который ты рассчитываешь, с учетом законов физики, естественно.
Увы, твой глазомер может ошибиться и с 1000 л.с. под капотом. И чем больше их у тебя, и чем больше ты на них надеешься в случае непредвиденных обстоятельств, тем тяжелее могут быть последствия...Твой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.
Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.сТвой глазомер может ошибаться при обгоне. А вот 200 л.с. под капотом всегда готовы помочь тебе.
т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.с
Отказать могут и 80л.с. на предварительно отмеренной для них дистанции...Эти 200 кобыл под капотом могут отказать в любой момент, а глазомер и чувство собственного сохранения должны создать такие условие, чтоб встречное авто смогло избежать столкновения в случае отказа этих 200 л.с
Странная логика)И чем больше их у тебя, и чем больше ты на них надеешься в случае непредвиденных обстоятельств, тем тяжелее могут быть последствия...
Чаще всего вижу идиотов на встречке не на мощных авто, а на ваз 9 и 10. Просто потому что их больше. Т.е. идиоты распределены равномерно по всем машинам ))т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?
просто для них 9-10 мощная машина, выше здесь это уже подтвердилиЧаще всего вижу идиотов на встречке не на мощных авто, а на ваз 9 и 10. Просто потому что их больше. Т.е. идиоты распределены равномерно по всем машинам ))
У меня была одна ситуация. Тогда у меня была девятка и я поехал отвозить товарища в Синенькие. Отвёз, возвращаюсь обратно, все норм,авто едет как ни в чем не бывало. И вот я начинаю обгонять фуру на трассе и где то посередине обгоняемой фуры двигатель теряет мощность и глохнет. Благо встречки не было, фура проехала и я накатом съехал на обочину. Пробую заводить- не заводится. Постоял минут 5, завел без проблем. Чё было непонятно. Еду. Через определенное время, хорошо не на встречке, ситуация повторяется. Опять ожидание и свободный запуск. Так я и ехал до Саратова, замечая что авто глохнет примерно через 9км движения. Сетка на бензонасосе оказывается была забита.т.е человеку на встречной еще и крутить рулем нужно и избегать чего-то то там от идиота. Может быть владелец 200 кобыл вспомнит, что у него еще и тормоза есть и это его обязанность убраться в обочину ?