Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А сейчас такие не делают. А б.у. у них фобия
Поэтому они будут покупать новые, переплачивая 1 млн рублей, зато там не нужно менять аккумулятор за 16 тыс руб и масла везде за 20 тыс руб. ))
 
  • Like
Реакции: Dlas
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 489
Реакции
2 276
Баллы
113
Поэтому они будут покупать новые, переплачивая 1 млн рублей, зато там не нужно менять аккумулятор за 16 тыс руб и масла везде за 20 тыс руб. ))

Товарищ сделал первое то на ауди какую последнюю (год назад купил) в Польше за 35к… в Саратове оно стоит 20. Диагностика и замена масла в движке + три фильтра…
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 119
Реакции
428
Баллы
83
Тоже ингострах. В начале прошлого года всё хорошо у них работало.
В сентябре обращался. С дозвоном проблемы были, но в течение дня дозванивался. И запись была на 2 недели вперед. Зато потом все прошло хорошо.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 489
Реакции
2 276
Баллы
113
Максимально свежий и минимально ушатанный таз (калино\гранта).

Ну вот мы искали знакомой калину или гранту месяц. Был один живой вариант и ушел он на утро. Остальное битье и дрова со смотаным пробегом. 90% из под такси. Либо перекуп взял за 250, помыл и продает за 350.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну вот мы искали знакомой калину или гранту месяц. Был один живой вариант и ушел он на утро. Остальное битье и дрова со смотаным пробегом. 90% из под такси. Либо перекуп взял за 250, помыл и продает за 350.
Так вот с матизами, гетсами, акцентами всё будет ещё хуже, особенно учитывая что матиз сам по себе из фольги гниющей.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 988
Реакции
2 631
Баллы
113
Чтобы гарантия была без проблем
кто то и после окончания гарантии ездит к дилеру если что.
можно же 3 года ездить и только менять масло в движке ради штампа.
3 220 рублей стоит сама работа по ТО 1 у дилера на Аутлендер, цены на сегодняшний день. Расходники можно взять свои, единственное - оригинал.
Я прошел 2 то пусть на 7000 рублей за 3 года (хотя на самом деле меньше, у меня баллы списывали процентов 20 от суммы).
Много переплатил? Я думаю нет.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 988
Реакции
2 631
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 489
Реакции
2 276
Баллы
113
Так вот с матизами, гетсами, акцентами всё будет ещё хуже, особенно учитывая что матиз сам по себе из фольги гниющей.

Гетц очень крепкая машина. Зря ты. Но они сейчас под 400 нормальные и выше
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я такого же мнения, но сейчас это нереально, если матизы уже по этой цене)
ну если жопа так сильно горит, то можно конечно купить ведро и продолжать в него закидывать бабки. Купил за 300, затем вкинул ещё сотки полторы)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Я когда купил 15-летню девятку за "три копейки" вложил в нее за пару лет 3-4 стоимости этого авто.
Поменял почти все детали.
Хотя при покупке всё было хорошо.
Это было грустно. Тратил не только деньги, но и время.
После этого я посчитал свои расходы и понял, что выгоднее было взять кредит и сразу купить нормальную машину (намного свежее и иномарку даже).
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 644
Реакции
4 987
Баллы
113
Смогу. Но цена вопроса. После 5 лет эксплуатации, стоимость обслуживания увеличивается раза в 2. Поэтому зачем? если есть желающие купить и оплачивать это пиршество дальше. То надо дать им шанс)))
А почему только года считаете? Стоимость обслуживания еще и от пробега зависит.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
кто то и после окончания гарантии ездит к дилеру если что.
можно же 3 года ездить и только менять масло в движке ради штампа.
3 220 рублей стоит сама работа по ТО 1 у дилера на Аутлендер, цены на сегодняшний день. Расходники можно взять свои, единственное - оригинал.
Я прошел 2 то пусть на 7000 рублей за 3 года (хотя на самом деле меньше, у меня баллы списывали процентов 20 от суммы).
Много переплатил? Я думаю нет.
я езжу, порой у ОД выходит не намного дороже чем в гаражах
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Столкнулся с тем что некоторые виды работ на обычных сто или тем более в гаражах выполнить просто невозможно.
Например отыскать причину ошибок электроники.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
я езжу, порой у ОД выходит не намного дороже чем в гаражах
+1
А если учесть, что в случае какого-то касяка у "гаражных рук" там еще и долго-долго срацца предстоит (ну или проглотить и утереться), то лучше уж к дилеру, там чаще руки из плеч у слесарей чем из жопы. Эхххх, жаль Форд ушел.

Ну и да, товарищу который написал об удорожании обслуги после 5лет - сие неправда. В первые годы по гарантии устраняются все отрыгнувшиеся бракованные_с_завода запчасти, и, если делается нормальная обслуга, дальше ездится без особых потрясений. Да, поломки случаются, мой недавно отрыгнул датчик кислорода. Это копейки.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
И скидка всегда у дилера на сервис постгарантийных авто. Правда, положа руку на сердце, судаков там тоже хватает.
 
Верх Низ