В
Василий Тиховдуев
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2022
- Сообщения
- 263
- Реакции
- 115
- Баллы
- 43
Если навскидку взять любую десятилетнюю машину, то...
1 Гниль по кузову будет везде. А если машинку били, то погано, что гниль будет из под сварных швов.
2 Цилиндр сцепы скорее всего под замену очень скоро(в одной из 20-ти машин тормозную жидкость меняют вовремя). А если не меняли это всё гниёт.
3 Сама корзина сцепления скорее всего доже подошла..
4 Система охлаждения требует промывки и замены ОЖ, видимо с заменой помпы
5 АКПП. Тут большой вопрос. Не все владельцы соображают менять раз в 20 тысяч хотя бы 4 литра жидкости методом частичной замены. А иначе это сама большая проблема с ремонтом в десятки/сотни тысяч рублей. Ну хендаях/рио столкнулся с типовой проблемой выбивания 4-й передачи, в момент переключения с 3 на 4. Лечится за 70 тысяч рублей...сейчас.
6 подвеска... ну как ездили. Но продают обычно тачку, у которой подвеска уже дохаживает. Поскольку это тоже 20-30к расходов и врядли это будут делать в машине, которую в перспективе 1-1,5 лет собираются продавать.
7 Передние ступичные подшипники. Тут ценник от машинки зависит. Но сервисмены в сервисах примерно в соотношении 50/50 соображают как правильно менять ступичник. И давят прессом не на ту обойму. В результате "петь" он начинает тысячам к 10 своего пробега. А ценник на эту штуковину в зависимости от модели может стоить как чугунный мост.
8 Ещё бывают прикольные двухмассовые маховики. Вроде кулибины научились их лечить.
9..
10...
Суть: покупая 10-летнюю тачку за 400, будьте готовы в ближайшие 2 года вкинуть ещё 400... при этом дороже она врядли станет. Плюс, если будет ездить женщина, то она эту машину обстучит/обдерёт/ подраздолбит и заоодно повысит себе КБМ в страховке до двушки))) Наверно лучше рассмотреть вариант "положить 800 тысяч на депозит и ездить на такси на %".
У меня тоже подходит время смены машины. Думаю будет новый китаец. Они хотя бы по адекватным ценам продаются. А я нищеброд. Для меня 1,5 млн за новую машину почти потолок, с учетом, что успешно продам предыдущую.
1 Гниль по кузову будет везде. А если машинку били, то погано, что гниль будет из под сварных швов.
2 Цилиндр сцепы скорее всего под замену очень скоро(в одной из 20-ти машин тормозную жидкость меняют вовремя). А если не меняли это всё гниёт.
3 Сама корзина сцепления скорее всего доже подошла..
4 Система охлаждения требует промывки и замены ОЖ, видимо с заменой помпы
5 АКПП. Тут большой вопрос. Не все владельцы соображают менять раз в 20 тысяч хотя бы 4 литра жидкости методом частичной замены. А иначе это сама большая проблема с ремонтом в десятки/сотни тысяч рублей. Ну хендаях/рио столкнулся с типовой проблемой выбивания 4-й передачи, в момент переключения с 3 на 4. Лечится за 70 тысяч рублей...сейчас.
6 подвеска... ну как ездили. Но продают обычно тачку, у которой подвеска уже дохаживает. Поскольку это тоже 20-30к расходов и врядли это будут делать в машине, которую в перспективе 1-1,5 лет собираются продавать.
7 Передние ступичные подшипники. Тут ценник от машинки зависит. Но сервисмены в сервисах примерно в соотношении 50/50 соображают как правильно менять ступичник. И давят прессом не на ту обойму. В результате "петь" он начинает тысячам к 10 своего пробега. А ценник на эту штуковину в зависимости от модели может стоить как чугунный мост.
8 Ещё бывают прикольные двухмассовые маховики. Вроде кулибины научились их лечить.
9..
10...
Суть: покупая 10-летнюю тачку за 400, будьте готовы в ближайшие 2 года вкинуть ещё 400... при этом дороже она врядли станет. Плюс, если будет ездить женщина, то она эту машину обстучит/обдерёт/ подраздолбит и заоодно повысит себе КБМ в страховке до двушки))) Наверно лучше рассмотреть вариант "положить 800 тысяч на депозит и ездить на такси на %".
У меня тоже подходит время смены машины. Думаю будет новый китаец. Они хотя бы по адекватным ценам продаются. А я нищеброд. Для меня 1,5 млн за новую машину почти потолок, с учетом, что успешно продам предыдущую.