alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 779
- Реакции
- 5 108
- Баллы
- 113
Москвич 3 тоже не китайцы делают, а один из "партнеров"Выпускать «Буханку» Riviera будет не сам УАЗ, а один из его партнеров.
Москвич 3 тоже не китайцы делают, а один из "партнеров"Выпускать «Буханку» Riviera будет не сам УАЗ, а один из его партнеров.
Китайцы.Москвич 3 тоже не китайцы делают, а один из "партнеров"
Фигня. Его заменят или автопроизводители Эфиопии или Ирана.
Легко.Все думаю, а вот возможен вообще вариант возврата автогигантов западных?
Иран уже ввез свою шушлайку, полтора ляма, если не ошибаюсь хотятФигня. Его заменят или автопроизводители Эфиопии или Ирана.
фарш невозможно провернуть назад.России в первую очередь нужны дешевые (относительно)
Иконки на аирбэге там будут плохо держаться.Иран уже ввез свою шушлайку, полтора ляма, если не ошибаюсь хотят
Пожалуйста, начинайте расхватывать как пирожки, дешевые иномарки.Как пояснили в компании в ответ на запрос Autonews.ru, в салонах действительно появился седан Iran Khordo Tara, за который просят от 1,529 млн руб. Это самый дешевый седан на российском рынке за исключением Lada Granta и на сегодняшний день — самая дешевая иномарка.
Думаю, это надолго. Минимум на десятилетия.Все думаю, а вот возможен вообще вариант возврата автогигантов западных? Ну рано или поздно когда-то все это закончится. Понятно что не в ближайшей перспективе. Просто сложно представляю, когда у нас будут представлены дилеры исключительно восточных производителей
"Когда доллар подорожал, цены тоже подросли, когда же он подешевел - ни одна сволочь цены не снизила. Следовательно, дело не в долларе, а в сволочах". (с) анегдод.Иран уже ввез свою шушлайку, полтора ляма, если не ошибаюсь хотят
Думаю и год назад мы не предполагали что станет с экономикой нашей страны. Всё меняется и меняется быстро.Думаю, это надолго. Минимум на десятилетия.
Тренд понятен - разворот на восток. После 30 лет попыток договориться с западом идея признана провальной. Никто через год-два не будет разворачиваться обратно.Думаю и год назад мы не предполагали что станет с экономикой нашей страны. Всё меняется и меняется быстро.
Ты хотя бы читаешь новости, которые сам же отправляешь?вот прям для master-pro
Это просто смешно для страны с населением 140+ миллионов человек.Первая партия из седанов IKCO Tara поступит на склады «Рольфа» в последние дни апреля, а клиенты получат их в середине мая. Речь идет пока всего лишь о 30 автомобилях. Следом ожидается поставка еще 60 машин.
конечно читаю, Феррари больше "продается" действительно сейчас в стране.Ты хотя бы читаешь новости, которые сам же отправляешь?
Это просто смешно для страны с населением 140+ миллионов человек.
Я не удивлюсь, если в РФ в данный момент всяких Феррари больше продается, чем 30 штук.
Плохо читаешь значит.конечно читаю
Море обмелело. Теперь продажа 30+60 это крупная партия и несомненный успех.Плохо читаешь значит.
Твоя новость - это просто клик-бейт.
Эти 30+60 просто капля в море. И погоды никакой не сделает на рынке.
Лиха беда начало или Еще не вечер.Эти 30+60 просто капля в море. И погоды никакой не сделает на рынке.
Объемы производства автомобилей в России рухнули в 2,8 раза.
В течение 2023 года может возобновить производство и бывший завод Mercedes-Benz. Там будут выпускать премиальные китайские автомобили пока неназванной марки (или нескольких).
Пока царь у руля, этого точно не произойдёт.Все думаю, а вот возможен вообще вариант возврата автогигантов западных? Ну рано или поздно когда-то все это закончится. Понятно что не в ближайшей перспективе. Просто сложно представляю, когда у нас будут представлены дилеры исключительно восточных производителей