Покупка нового авто

  • Автор темы Gordeev
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
зы дустеры и каптур тоже самое -здоровые снаружи (за счет арок колес и прочего фуфла) и тесные внутри...
Ну а где сейчас по другому? С большими салонами сейчас машины коммерческого сегмента, под малые перевозки, такси и прочее. Всё что типа для комфорта, там крылья расправить негде с моим ростом зачастую, садишся в машину выше себя и локтем дверь трёш.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Это как мерить. У нового фф 160мм без нагрузки. Плюс очень длинный клюв. Чудес не бывает, либо хорошая управляемость и низкий просвет с жесткой подвеской, либо комфорт и ватное управление, либо комфорт с управляемостью за космические деньги. А так приятный авто, вполне тянет на с класс по комфорту и отделке, но совсем тесный по объему салона. Автомата нет, есть капризный робот.

У Фокуса всегда был полный порядок с управляемостью, а в нынешнем рестайле еще и комфорт присутствует. Подвеска мягкая, шумки добавили. Косяк только с объемом салона. Говорят в универсале места поболе. Есть там автомат, идет с 1,5Т.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Can, да я пока размышлял о 2й машине или замены текущей, всё передумал (от паркетов до седанов и двухместных авто). да сорвалось, дали "поездить" машину :)
ForestGAN, +, если уметь им пользоваться. если нет - это +1,5 литра к расходу.и опаснее.
KEEPER, да. просто не ожидал что так сильно это будет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну а где сейчас по другому? С большими салонами сейчас машины коммерческого сегмента, под малые перевозки, такси и прочее. Всё что типа для комфорта, там крылья расправить негде с моим ростом зачастую, садишся в машину выше себя и локтем дверь трёш.
любой кросс С класса нынешний -С класс подрос по размерам.
просто в случае с дастером и каптуром многие думают что они С класс (из-за внешних размеров искуственных)..а на самом деле это B.......
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Can, да я пока размышлял о 2й машине или замены текущей, всё передумал (от паркетов до седанов и двухместных авто). да сорвалось, дали "поездить" машину :)
ForestGAN, +, если уметь им пользоваться. если нет - это +1,5 литра к расходу.и опаснее.
KEEPER, да. просто не ожидал что так сильно это будет.
ты же вроде на тиге передвигаешься сейчас? как он по размерам салона?
он маленький снаружи но довольно просторный внутри....хотя и мелкоатпо нынешним меркам С класса. новая тига теперь сарай...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
У нового фф 160мм без нагрузки.
А у каких авто замеры клиренса с частичной/полной нагрузкой? А с перегрузом есть?)))

Автомата нет, есть капризный робот.
Да йолки-иголки, зачем писать не зная? ЕСТЬ автомат. Нормальный гидротрансформатор. Но идет только с 1,5л турбовым движком о 150силах. И только в комплектации Титаниум, т.е. в топе. А с атмодвижками 85/105/125сил идет либо мкпп, либо робот.

Ссылко топикстартеру)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 875
Реакции
5 144
Баллы
113
А у каких авто замеры клиренса с частичной/полной нагрузкой? А с перегрузом есть?)))
Раньше (до Весты) Автоваз указывал клиренс с максимальной загрузкой, поэтому если его мерить в салоне он был всегда больше ожидаемого и насколько я помню, такая методика была только у них.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Ну есть у фф автомат... в максимальной комплектации, за 1,2млн без пакетов. Ага, прям идеальный выбор, ювелирно попадает в диапазон озвученный ТС(500-1000 т.р.)!
Рено-ниссан пишут дорожный просвет под полной нагрузкой. На моей машине заявлено 155мм, на пустой 185мм от самой нижней точки. На логане такая же фигня была.
А вот на корейских авто любят и мощность на валу мерить и объем багажника без запаски смотрят и много чем еще увлекаются.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ну а где сейчас по другому? С большими салонами сейчас машины коммерческого сегмента, под малые перевозки, такси и прочее. Всё что типа для комфорта, там крылья расправить негде с моим ростом зачастую, садишся в машину выше себя и локтем дверь трёш.
Попробуйте, ради интереса, сесть в кию соул или даже венгу. Удивитесь соотношению размера снаружи/внутри.
Да у той же весты, по сравнению с хреем-салон намного просторнее.
З.ы. цифрами не владею, все наблюдения-исключительно из опыта примерки собственной тушки 196/120 ;)
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Попробуйте, ради интереса, сесть в кию соул или даже венгу. Удивитесь соотношению размера снаружи/внутри.Да у той же вессты, по сравнению с хреем-салон намного просторнее. З.ы. цифрами не владею, все наблюдения-исключительно из опыта примерки собственной тушки 196/120 ;)
Достаточно сесть в Матиз :)
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Попробуйте, ради интереса, сесть в кию соул или даже венгу. Удивитесь соотношению размера снаружи/внутри.
Да у той же весты, по сравнению с хреем-салон намного просторнее.
З.ы. цифрами не владею, все наблюдения-исключительно из опыта примерки собственной тушки 196/120 ;)
в минивенах передние седоки обычно задраны вверх за счет высокого потолка-этим высвобождаем свободное место в продолном направлении..
веста на платформе ВАЗ-а, а хрей на логане..причем на хетче сандеро который так же тесный.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В матизе чувствую себя достаточно комфортно, в отличие от приоры или любого другого древнего ВАЗа. (190/105) :)
древние тазы сделаны через одно место...только в калине додумались задрать передних седаоков вверх....и сделать авто немного просторнее при схожих размерах базы.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
KEEPER, да, тигуан.
салон очень радует - места реально много. и у водителя, и сзади.
но... очень мелкий багажник, даже по сравнению с сидом. у сида открываешь заднюю дверь(5ю), и направо/налево карманы. коляска легко входит. а в тигуане - боковые шторки ровно прямо уходят, поэтому коляска впритык прям по диагонали.
тигуан механика, оч порадовал регулируемый подлокотник под правую руку. и по высоте, и вперёд выдвигается. прям приятно.
сиденье, кстати, НЕ на полную назад и вниз, а удалось хорошо настроить где то по середине.

oleg_sar, зато у весты считай нет зеркала заднего вида. от слова совсем. после настройки сидения и зеркала - я не видел задние стойки в него. а значит и не вижу габариты. чуть ли не меньше чем в девятках оно...
салон да. места больше, чем в хрее.

не знаю почему корейцев тут хаят... у нас 2 в семье, обеими машинами довольны по всем параметрам.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, да, тигуан.
салон очень радует - места реально много. и у водителя, и сзади.
но... очень мелкий багажник, даже по сравнению с сидом. у сида открываешь заднюю дверь(5ю), и направо/налево карманы. коляска легко входит. а в тигуане - боковые шторки ровно прямо уходят, поэтому коляска впритык прям по диагонали.
тигуан механика, оч порадовал регулируемый подлокотник под правую руку. и по высоте, и вперёд выдвигается. прям приятно.
сиденье, кстати, НЕ на полную назад и вниз, а удалось хорошо настроить где то по середине.

oleg_sar, зато у весты считай нет зеркала заднего вида. от слова совсем. после настройки сидения и зеркала - я не видел задние стойки в него. а значит и не вижу габариты. чуть ли не меньше чем в девятках оно...
салон да. места больше, чем в хрее.

не знаю почему корейцев тут хаят... у нас 2 в семье, обеими машинами довольны по всем параметрам.
сделай евробагажник на тиге) удивишься его размеру) правда без запаски будешь ездить)
На тиге можно еще и кресло повыше задрать переднее лифтом (крыша позволяет) и сзади будет еще больше места в ногах.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
в минивенах передние седоки обычно задраны вверх за счет высокого потолка-этим высвобождаем свободное место в продолном направлении...

так и есть, то есть сразу "убиваются два зайца", появляется простор как в высоту, так и в длину. Ну и по ширине у них салоны, скажем прямо, тоже немаленькие. При том, что машинки класса В.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
KEEPER, ну за моей спиной детское кресло, младшая восседает на троне. ей хватает места:)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
не знаю почему корейцев тут хаят... у нас 2 в семье, обеими машинами довольны по всем параметрам.

У нас тоже две и тоже всё хорошо:)А хаят-ну пусть хаят...Каждому своё.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
зато у весты считай нет зеркала заднего вида. от слова совсем. после настройки сидения и зеркала - я не видел задние стойки в него. а значит и не вижу габариты. чуть ли не меньше чем в девятках оно...
Сел в Весту после фф3хэтча, офигел от размера заднего стекла. Будто в 2101 (и клоны) сел. Обзор хороший.
А габариты видны в боковых зеркалах или в камере заднего вида))
 
Верх Низ