Покупка б\у Matiz, на какие косяки смотреть при покупке?

  • Автор темы Thrasher
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
после 100(по gps 80км\ч) мне лично страшно по трассе ехать было, когда свой с воронежа гнал в саратов...
90 по трассе разрешено,вот и ездий)Я и 145 по гпс разгонял матиз 0.8л,ощущения непередаваемые.

И в грязи неплохо зазиет,застрял если,то его раскачать как нефиг делать,он легкий.
 
W

welcomeinside

Guest
расход если не тошнить около 10 литров..
бред. 8 литров - потолок. если не гонять - по городу около 6,5..7.
по трассе 3,7-4 при скоростях 90±5кмч. проверял по заправкам "до потолка" при поездках на дальняк.

Вот видимо как раз мост у нас и умер в гене
он не умирает, бывает - окисляется с периодичностью раз в 3,5 года. суть в том, что это гарантийный случай. т.е. прямая дорога к официалам (договор на гарантийное обслуживание иметь с собой) - ремонт бесплатный в течении часа.

К минусам еще отнесу задние тормоза. Точнее почти их отсутствие.... Есть но очень мало матизов с норм тормозами
следить надо за тормозами, как и за остальными агрегатами.

- на трассе скорость + ветер -страшно
выше 130 - да. но превышать не обязательно.


Надо только определиться для себя, что значит "не бита". Мятые пороги, тёртые бампера и крылья у машин этого класса и предназначения - норма жизни. Вы же берёте машину по сути учиться девушке, логично предположить, что до этого эту машину брали с той же целью, и до этого - тоже. Каждая предыдущая хозяйка наверняка превносила свою лепту - живите с этим в гармонии Многие даже не заморачиваются, и все эти мятины-тёртины даже не прячут, так и копятся в открытом виде - может даже лучше для нового хозяина, сразу всё на лицо без всяких ЛКПметров, только это уже называется не "битая", а "мятая"
мог бы короче написать - хотите девочку - берите из салона. 90%, что будет "небитаянекрашеная"


Ещё у него нюанс - колея не совпадает с колейностью дороги.
:)
зато умещается в межьколенье :)
 
W

welcomeinside

Guest
И в грязи неплохо зазиет,застрял если,то его раскачать как нефиг делать,он легкий.
есть один косяк с проходимостью.
около 100 метров по свежевыпавшему 30-сантиметровому снегу (целине) где-то на половине застревает. вот если б ему отвал присобачить к морде, то да. а так упирается в нагр####ый им же сугроб около метра высотой и все... звать уазик.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тормоза были плохие,мы когда из салона брали.
Я проехав метров 300,приехал обратно,закатил там истерику,тк тормозил только перед аж с дымком,после моего логана.
Ручник натянули,еще что то сделали.
Колеса задние юзом не идут,но тормозят прилично теперь и до сих пор.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
есть один косяк с проходимостью.
около 100 метров по свежевыпавшему 30-сантиметровому снегу (целине) где-то на половине застревает. вот если б ему отвал присобачить к морде, то да. а так упирается в нагр####ый им же сугроб около метра высотой и все... звать уазик.
Я где только не лазил.Сел и давай его вперед назад,ниразу не выходил.
И вот недавно у девушки на матизе,по весне,поехали в лес и сели,прям в кашу.Тоже раскачал и трудно конечно ,но выполз.
Зимой как то не садился нигде,может резина нормальная была.
А может и стаж влияет.
Но 30 сантиметров снега-это уже слишком,вон ауди у таксиста и 25 сантиметров не взяла.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Тормоза были плохие,мы когда из салона брали. Я проехав метров 300,приехал обратно,закатил там истерику,тк тормозил только перед аж с дымком,после моего логана. Ручник натянули,еще что то сделали. Колеса задние юзом не идут,но тормозят прилично теперь и до сих пор.
Хахахаха натянули ручник...это в ремзоне узбеки типа механизм колодок подводят сзади -км на 100 хватит а потом опять зад не тормозит. На нексиях так делали когда клиенты пачками возвращались на новой машине в ремзону с претензией что не прошли техосмотр-зад не затормаживает валики. Выход только один на нексиях да и на матизах похоже потрошить регуляторы давления на задние тормоза.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Хахахаха натянули ручник...это в ремзоне узбеки типа механизм колодок подводят сзади -км на 100 хватит а потом опять зад не тормозит. На нексиях так делали когда клиенты пачками возвращались на новой машине в ремзону с претензией что не прошли техосмотр-зад не затормаживает валики. Выход только один на нексиях да и на матизах похоже потрошить регуляторы давления на задние тормоза.
Ха ха ха.уже третий год с задними тормозами ездим.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ха ха ха.уже третий год с задними тормозами ездим.
ну хз на нексии не работало это максимум чтобы ТО пройти. Там механизм с кадета взят тока на кадете он работал те реально как колодки изнашиваются поднял опутсил ручник там планка колодки подвела. А на нексии вообще зад не тормозит сновья. Зато как сделаешь регуляторы-тормозит отменно. ТО проходил сам? Валики затормозили задние колеса? Матиз поменьше может не так сказывается отсуствие зада.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Плюсую. В калине гремит все что только можно а самое главное вибрации дрыгателя и вой КПП.
В калинах последних годов выпуска (11-12), в которых стоит не бежевая, а чёрная панель, не больше посторонних звуков от салона, чем в метизе - можно легко проверить методом последовательного сравнения. А вибрации двигателя и вой КПП - это наследственное, от тазика-родоначальника 2108 досталось:) А тряска 3-х цилиндрового двигателя метиза, который фундаментально невозможно сбалансировать полностью (а на практике сложная частичная балансировка не применяется вовсе) - это тоже на большого любителя, т.к. в отличие от тазокалины это уже не лечится своевременной заменой опор двигателя и внедрением тросиковой КПП.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Колеса задние юзом не идут,но тормозят прилично теперь и до сих пор.
А как проверял что они прилично тормозят? Они притормаживают и не более.
И как они могут прилично тормозить, если они не блокируются когда нужно? Попробуй вывесить заднее колесо и при нажатом тормозе прокрутить колесо - с трудом но прокручивается :((
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
фу фу фу, какая калина?) я бы ее даже отцу почти пенсионеру не стал бы брать, а уж тем более девушке!
То что на трассе на нем не разгонишься, это я согласен, но 90 км\ч он едет очень уверенно, моей девушке больше и не надо). В городе ей тоже достаточно динамики, парковаться, разворачиваться на нем просто красота. Ездила моя и на калине и на приоре с ГУРом , говорит руль и педали тяжелые, вчера спросил ради интереса, поменяла бы она свой матиз на калино-приору, в ответ лишь увидел изумленные глаза и смех).
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А как проверял что они прилично тормозят? Они притормаживают и не более.
И как они могут прилично тормозить, если они не блокируются когда нужно? Попробуй вывесить заднее колесо и при нажатом тормозе прокрутить колесо - с трудом но прокручивается :((

Не прокрутить,я не знаю что они сделали,зимой с задержкой идут юзом,короче прирост торможения,после завода,просто космический.
 
А

АндрейА

Новичок
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
382
Реакции
0
Баллы
0
По городу очень хорошо, небольшие габариты,маленький расход бензина, хорошая управляемость, ГУР. кондей.
Не большой налог за 51 лошадь, с запчастями проблем нет в тот же день купил-поставил. Невысокая цена за все это.
Для каждодневного перемещения по городу супер авто.
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
мне в Матизе еще сиденья нравились, очень удобные...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В калинах последних годов выпуска (11-12), в которых стоит не бежевая, а чёрная панель, не больше посторонних звуков от салона, чем в метизе - можно легко проверить методом последовательного сравнения. А вибрации двигателя и вой КПП - это наследственное, от тазика-родоначальника 2108 досталось:) А тряска 3-х цилиндрового двигателя метиза, который фундаментально невозможно сбалансировать полностью (а на практике сложная частичная балансировка не применяется вовсе) - это тоже на большого любителя, т.к. в отличие от тазокалины это уже не лечится своевременной заменой опор двигателя и внедрением тросиковой КПП.
Не надо у меня был ВАЗ 2110 и таких вибраций не было.....и такого как в калине шума КПП тоже не было. Везде на формуах обсосано уже сто раз вибронагруженность в калине в разы больше чем у всего семейства ВАЗ. Шумы КПП так же. В матизе же даже 3 цилиндровый моторчик трясет намного меньше. Я сам был удивлен -пришлось много поездить на матизе с другом. Все теории про вибронагруженность шумность и прочее двигателей не применимы к ВАЗ т.к-ВАЗ это отдельная песня, которая не поддается объяснению никакими теориями.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Мы на матизах ездим, а в Европе на пандах...
fiat_panda_2003_06.jpg
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
панда только на картинке прикольна. в реальности мала и необосновано дорога оказалась.
из преимуществ за такую цену - даже не знаю, что предложить.
Джеймс Мэй из топ гира ее хвалит.только не понятно за что,стоит как 3 матиза,ну там комплектация получше ,но не настолько,чтобы такие бапки отдавать.
Так сказать,для упертых пенсионеров.
 
Верх Низ