A
AMG
Guest
смотря до скольки разгонять))))
после 100(по gps 80км\ч) мне лично страшно по трассе ехать было, когда свой с воронежа гнал в саратов...
смотря до скольки разгонять))))
Matiz AMG edition?после 100(по gps 80км\ч) мне лично страшно по трассе ехать было, когда свой с воронежа гнал в саратов...
90 по трассе разрешено,вот и ездий)Я и 145 по гпс разгонял матиз 0.8л,ощущения непередаваемые.после 100(по gps 80км\ч) мне лично страшно по трассе ехать было, когда свой с воронежа гнал в саратов...
бред. 8 литров - потолок. если не гонять - по городу около 6,5..7.расход если не тошнить около 10 литров..
он не умирает, бывает - окисляется с периодичностью раз в 3,5 года. суть в том, что это гарантийный случай. т.е. прямая дорога к официалам (договор на гарантийное обслуживание иметь с собой) - ремонт бесплатный в течении часа.Вот видимо как раз мост у нас и умер в гене
следить надо за тормозами, как и за остальными агрегатами.К минусам еще отнесу задние тормоза. Точнее почти их отсутствие.... Есть но очень мало матизов с норм тормозами
выше 130 - да. но превышать не обязательно.- на трассе скорость + ветер -страшно
мог бы короче написать - хотите девочку - берите из салона. 90%, что будет "небитаянекрашеная"Надо только определиться для себя, что значит "не бита". Мятые пороги, тёртые бампера и крылья у машин этого класса и предназначения - норма жизни. Вы же берёте машину по сути учиться девушке, логично предположить, что до этого эту машину брали с той же целью, и до этого - тоже. Каждая предыдущая хозяйка наверняка превносила свою лепту - живите с этим в гармонии Многие даже не заморачиваются, и все эти мятины-тёртины даже не прячут, так и копятся в открытом виде - может даже лучше для нового хозяина, сразу всё на лицо без всяких ЛКПметров, только это уже называется не "битая", а "мятая"
Ещё у него нюанс - колея не совпадает с колейностью дороги.
есть один косяк с проходимостью.И в грязи неплохо зазиет,застрял если,то его раскачать как нефиг делать,он легкий.
Я где только не лазил.Сел и давай его вперед назад,ниразу не выходил.есть один косяк с проходимостью.
около 100 метров по свежевыпавшему 30-сантиметровому снегу (целине) где-то на половине застревает. вот если б ему отвал присобачить к морде, то да. а так упирается в нагр####ый им же сугроб около метра высотой и все... звать уазик.
Хахахаха натянули ручник...это в ремзоне узбеки типа механизм колодок подводят сзади -км на 100 хватит а потом опять зад не тормозит. На нексиях так делали когда клиенты пачками возвращались на новой машине в ремзону с претензией что не прошли техосмотр-зад не затормаживает валики. Выход только один на нексиях да и на матизах похоже потрошить регуляторы давления на задние тормоза.Тормоза были плохие,мы когда из салона брали. Я проехав метров 300,приехал обратно,закатил там истерику,тк тормозил только перед аж с дымком,после моего логана. Ручник натянули,еще что то сделали. Колеса задние юзом не идут,но тормозят прилично теперь и до сих пор.
Ха ха ха.уже третий год с задними тормозами ездим.Хахахаха натянули ручник...это в ремзоне узбеки типа механизм колодок подводят сзади -км на 100 хватит а потом опять зад не тормозит. На нексиях так делали когда клиенты пачками возвращались на новой машине в ремзону с претензией что не прошли техосмотр-зад не затормаживает валики. Выход только один на нексиях да и на матизах похоже потрошить регуляторы давления на задние тормоза.
ну хз на нексии не работало это максимум чтобы ТО пройти. Там механизм с кадета взят тока на кадете он работал те реально как колодки изнашиваются поднял опутсил ручник там планка колодки подвела. А на нексии вообще зад не тормозит сновья. Зато как сделаешь регуляторы-тормозит отменно. ТО проходил сам? Валики затормозили задние колеса? Матиз поменьше может не так сказывается отсуствие зада.Ха ха ха.уже третий год с задними тормозами ездим.
В калинах последних годов выпуска (11-12), в которых стоит не бежевая, а чёрная панель, не больше посторонних звуков от салона, чем в метизе - можно легко проверить методом последовательного сравнения. А вибрации двигателя и вой КПП - это наследственное, от тазика-родоначальника 2108 досталось А тряска 3-х цилиндрового двигателя метиза, который фундаментально невозможно сбалансировать полностью (а на практике сложная частичная балансировка не применяется вовсе) - это тоже на большого любителя, т.к. в отличие от тазокалины это уже не лечится своевременной заменой опор двигателя и внедрением тросиковой КПП.Плюсую. В калине гремит все что только можно а самое главное вибрации дрыгателя и вой КПП.
А как проверял что они прилично тормозят? Они притормаживают и не более.Колеса задние юзом не идут,но тормозят прилично теперь и до сих пор.
А как проверял что они прилично тормозят? Они притормаживают и не более.
И как они могут прилично тормозить, если они не блокируются когда нужно? Попробуй вывесить заднее колесо и при нажатом тормозе прокрутить колесо - с трудом но прокручивается (
Не надо у меня был ВАЗ 2110 и таких вибраций не было.....и такого как в калине шума КПП тоже не было. Везде на формуах обсосано уже сто раз вибронагруженность в калине в разы больше чем у всего семейства ВАЗ. Шумы КПП так же. В матизе же даже 3 цилиндровый моторчик трясет намного меньше. Я сам был удивлен -пришлось много поездить на матизе с другом. Все теории про вибронагруженность шумность и прочее двигателей не применимы к ВАЗ т.к-ВАЗ это отдельная песня, которая не поддается объяснению никакими теориями.В калинах последних годов выпуска (11-12), в которых стоит не бежевая, а чёрная панель, не больше посторонних звуков от салона, чем в метизе - можно легко проверить методом последовательного сравнения. А вибрации двигателя и вой КПП - это наследственное, от тазика-родоначальника 2108 досталось А тряска 3-х цилиндрового двигателя метиза, который фундаментально невозможно сбалансировать полностью (а на практике сложная частичная балансировка не применяется вовсе) - это тоже на большого любителя, т.к. в отличие от тазокалины это уже не лечится своевременной заменой опор двигателя и внедрением тросиковой КПП.
панда только на картинке прикольна. в реальности мала и необосновано дорога оказалась.а в Европе на пандах
Джеймс Мэй из топ гира ее хвалит.только не понятно за что,стоит как 3 матиза,ну там комплектация получше ,но не настолько,чтобы такие бапки отдавать.панда только на картинке прикольна. в реальности мала и необосновано дорога оказалась.
из преимуществ за такую цену - даже не знаю, что предложить.