Покупка б\у Matiz, на какие косяки смотреть при покупке?

  • Автор темы Thrasher
  • Дата начала
A

AMG

Guest
пороги..задние арки..ресурс у двигателя не большой,и диодный мост вечно умирает...
расход если не тошнить около 10 литров..

еще его на дороге вечно шпиняют всякие самцы...

наверное лучше калину..и места больше и запчасти доступны..или ланос..

на трассу с не очень хорошим покрытием лучше совсем не выезжать...опасно для жизни..
 
S

snowslon

Участник
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
778
Реакции
16
Баллы
18
пороги..задние арки..ресурс у двигателя не большой,и диодный мост вечно умирает...
расход если не тошнить около 10 литров..

еще его на дороге вечно шпиняют всякие самцы...

наверное лучше калину..и места больше и запчасти доступны..или ланос..
Вот видимо как раз мост у нас и умер в гене.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Самый главный минус матиза- коррозия кузова, надо смотреть пороги , дувери, если немного вспучивается краска, значит процесс уже пошел. Гниют даже двух летние. Надо делать качественнный антикор после покупки. У меня был матиз 7-ми летний, в хорошем состоянии, постоянно обновляли антикор. Осень знакомая продавала свой трех летний матиз, уже цвел, антикор был слабый.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
К минусам еще отнесу задние тормоза. Точнее почти их отсутствие.... Есть но очень мало матизов с норм тормозами:)))

А так машинка прикольная, для девушки самое оно:) и места в нем достаточно, не считая багажника, но сумка для фитнеса влезет с покупками в магазине, а больше и не надо:)
 
V

viatcheslav82

Новичок
Регистрация
20.11.2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Покупали новый,ездила в основном супруга владели 2года пробег 25т.км дв.0.8 механика
Плюсы:
- компактность (с парковкой практически проблем не бывало)
- вместительный(как ни странно)
- цена
Минусы:
- на трассе скорость + ветер -страшно
- не самое лучшее отношение некоторых участников ДД
- расход бензина ни так уж и мал
- клиренс
за время эксплуатации к концу второго года слетела "кулиска" переключения передач (сори если не совсем технически правильно написал) родной АКБ сел, в холодное время года постоянно горел "чек", доп антикорр не делали подкрылок задних не ставили намеков на ржавчину не наблюдал(хранение на улице), и раз менял лампочку заднего габарита. Вывод для девушки как первая машинка очень даже приемлема
В общем с двух- трех годовалым проблем будет по минимуму, ну а чем старше тем соответствено диагностика в помощь
Желаю удачной покупки!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вообщем, девушке хотим купить б\у Мотю...
А почему не какой-нибудь более иномаристый вариант, например из бабсмобильчиков для поездок в фитнесс - 206-й пыж?
Смотри кузов , а остальное делается . Если не бита , не верь , а проверь))))) .
Надо только определиться для себя, что значит "не бита". Мятые пороги, тёртые бампера и крылья у машин этого класса и предназначения - норма жизни. Вы же берёте машину по сути учиться девушке, логично предположить, что до этого эту машину брали с той же целью, и до этого - тоже. Каждая предыдущая хозяйка наверняка превносила свою лепту - живите с этим в гармонии:) Многие даже не заморачиваются, и все эти мятины-тёртины даже не прячут, так и копятся в открытом виде - может даже лучше для нового хозяина, сразу всё на лицо без всяких ЛКПметров, только это уже называется не "битая", а "мятая":D
чтобы она слушала как она гремит?:)
Уверяю вас, метиз гремит не меньше:) В новых калинах (не тех, что калина-2, а тех, что калина-1 но свежих годов выпуска) передняя панель и дверные карты подогнаны на уровне одноклассников-псевдоиномарок, а то и лучше, единственный напрягающий звук - это шум доставшегося в наследство с минимальными переделками восьмёрочного дрыгателя и восьмёрочной же КПП:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
пороги..задние арки..ресурс у двигателя не большой,и диодный мост вечно умирает...
расход если не тошнить около 10 литров..

еще его на дороге вечно шпиняют всякие самцы...

наверное лучше калину..и места больше и запчасти доступны..или ланос..

на трассу с не очень хорошим покрытием лучше совсем не выезжать...опасно для жизни..
Владел.не скрою.
Диодник менял,но один раз и до сих пор ездит ,прошло 3 года.
ресурс-это наверное давят штописец
кузов да беда-опять же если не обработанный
меня не щемили,меня боялись как мотоциклистов боялись,так и меня на матизе.
расход ну блин,какие 10?8 литров при мотоциклетном движении
калина,фу после матиза,ведро ведром.
а вот ланос,я б тоже посоветовал.
но у меня есть матиз на продажу:pooh_lol:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Блин,вот нифига,у вас был ушаток.
У меня не было, но в 3-х или 4-х метизах, в которых доводилось ездить - были в разных комбинациях посторонние звуки от задней двери, жучки в панели и погромыхивания неизвестно чего, толи выхлопной системы, толи защиты картера толи чего-то ещё снизу... Всё познаётся в сравнении - надо проехать в свежей машине бизнес-класса и сразу же после неё в "испытуемой" машине - ухо сразу зацепится за звуки, которых быть не должно:) А если ездить в одной и той же машине 3 года - восприятие "замыливается" и тихим кажется даже КАМАЗ:)
 
S

snowslon

Участник
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
778
Реакции
16
Баллы
18
- на трассе скорость + ветер -страшно
смотря до скольки разгонять))))


не самое лучшее отношение некоторых участников ДД
да ладно? нормальное отношение.. как себя поставить


ну это смотря куда лезть... по горроду совершенно нормально.


в холодное время года постоянно горел "чек"
ни разу не горел, все отлично было
+ ржавчины нигде нет
авто 2008
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Владел.не скрою.
Диодник менял,но один раз и до сих пор ездит ,прошло 3 года.
ресурс-это наверное давят штописец
кузов да беда-опять же если не обработанный
меня не щемили,меня боялись как мотоциклистов боялись,так и меня на матизе.
расход ну блин,какие 10?8 литров при мотоциклетном движении
калина,фу после матиза,ведро ведром.
а вот ланос,я б тоже посоветовал.
но у меня есть матиз на продажу:pooh_lol:
Владели 2 года, брали новым. Менял диодный мост в остальном только радовала. Расход 8 литров у меня и 4.5 у супруги )))))).
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Владели 2 года, брали новым. Менял диодный мост в остальном только радовала. Расход 8 литров у меня и 4.5 у супруги )))))).
Да вот же,если б не мои понты,гонял бы на матизе.Мне нравится.Есть мотоциклисти,а я мотизист)был
 
D

Digara

Новичок
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Владела и матизом и ланосом.
Матиз неприхотлив, менялись только расходники, больше никаких затрат не было. Не гремел, не стучал, кузов единственное цвел, но машинка была 2005 года. Насчет клиренса не соглашусь, ничего не цепляла и нигде, не застревала ни разу. Зимой заводилась в любую погоду, по снегу гребла будь здоров. По трассе если груженая то не страшно, если пустая - то подпригивает на наших замечательных "ровных" дорогах. Маленькая, юркая, везде припаркуешься, везде пролезешь и объедешь)))
Ланос тоже неприхотливый был, менялись расходники, помпа потекла и менялся топливный насос и все. Днищем постоянно цепляла, зимой застревала. Плюс для новичка седан не огонь, парковаться на слух.
Ланос имхо нужен новичку только если на дорогах хочется больше уважения, потому что матизы не уважают другие участники движения, подрезают, обгоняют и тд. расход у ланоса будет 10 - 12 литров, у матиза 5-6.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Вот в чем завидую Матизоводам - так это при парковке! Часто вижу промежутки между машин, где Матиз запросто поставишь, а мой танк квадратный - только впритык и дверь не откроешь. На работе слышала даже термин "матизоместо" (про количество мест на парковке).
А насчет бамперов или порогов - с кем говорила из знакомых (у кого Матиз - первая машина), они вообще не заморачивались, ну помятый чуть и пусть, даже не смотрели )) По ездовым качествам же никто не жаловался (в городе, конечно).
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ещё у него нюанс - колея не совпадает с колейностью дороги.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Блин,вот нифига,у вас был ушаток.Там греметь нечего.там все зафиксированно хорошо.Вот 3 года авто а там тихо.
Плюсую. В калине гремит все что только можно а самое главное вибрации дрыгателя и вой КПП.
 
Верх Низ