Dima2140
Новичок
- Регистрация
- 20.08.2009
- Сообщения
- 306
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А по теме, реально сколько готовы предложить за хорошую машину?
Была Таврия, 93 года...бугагаа:no2:как страшный сон. Говорили что практически младший брат ВАЗ 2108..Шутники)Хоть немного в ценах сориентируй. Сколько есть на руках и каков финансовый предел за "идеал"
Эт ещё ниче... я вот с детства Тавриями фанател) был уверен, как права получу куплю таврию)) но как то слава богу переболел.
+1Радует, что машинку купят не ущербные детки, скинувшись, чтоб добивать, а человек, который является ценителем этой марки.
Согласен,но всё таки машина должна ездить! А не стоять в гараже) Если хочет конечно пусть покупает,я не отговариваю а просто советую...Кстати интересно на какую сумму он расчитываетБлин, ну купит он её сейчас за 15-20 тысяч, поездит на ней... Начнёт сыпаться - будет обслуживать. Надоест - поставит в гараж, купит классику или что-нибудь подороже. Для него важно в данный момент купить Москвич. А ввиду порядка цен на них, это не так уж и проблематично. Не 200 же тысяч... Бытовая техника - и то дороже стоит, чем желаемый им Москвич. Радует, что машинку купят не ущербные детки, скинувшись, чтоб добивать, а человек, который является ценителем этой марки.
Ну он её отремонтирует, чтоб была на ходу, и будет по выходным на ней кататься просто для себя... А для ежедневного использования купит другую машину, но это произойдёт после осознания того, что Москвич - авто не на каждый день. =)Согласен,но всё таки машина должна ездить! А не стоять в гараже) Если хочет конечно пусть покупает,я не отговариваю а просто советую...Кстати интересно на какую сумму он расчитывает
Этот автомобиль для размеренной езды, а не для гонок.по теме-если покупать 40й,то в него надо еще вкладывать и вкладывать,чтобы он по динамике мог догнать туже удроченную 9
В семье тоже был москвич 412 - это было первое авто на котором учился ездить, сначала у отца на коленях, потом с трудом доставая до педалей: пробовал один.Эх, первый мой авто - иж-комби. Когда учился в институте и денег не было - ремонтировал сам. Честно говоря геморройно всё это, надо очень любить это дело. Съёмники, незнание всех тонкостей, затягивали этот процесс на долго. У меня сосед по гаражу был -маньяк (на комби тоже) он вообще в ремонте больше времени проводил, чем в движении. Когда появлялось немного возможностей отремонтировать на станции -никто не брался, если и соглашались -то по тарифам иномарочным, да ещё и с удорожающим коэффициентом. Авто зимой не пользовал, это практически невозможно с его печкой.
А так воспоминания ностальгические, научившись на нём ездить и эксплуатировать его - сможешь ездить на всём) За двиг москвичёвский скажу много положительного - с его пробегом за сотню - практически не лазил. Основные беда это тормоза, зажигание, трамблёр, карбюратор, электрика....
Авто так и сдали на нормальном ходу в утиль по программе утилизации мои знакомые. Жалко тачку было, как первая любовь -вроде не нужна уже, а сердце ёкнуло)
Про 41 москвич - они разве ещё попадаются живые? Кузова у них ржавели ускоренно.... не на что шпаклёвку даже вешать будет.
вас богатых не понять.
Это точно, богатых ) Ездил на комби, так по обслуге он мне обходился намного дороже четырки. И на станции за ремонт не брались, все самому приходилось делать..
+1вас богатых не понять.
Попробуй прокатнуться на этом. 190й. Лохматый год можно недорого найти. Если есть желание возиться с машиной, хороший вариант.Покупаю себе первый в жизни Автомобиль!!! Хотелось бы классику АЗЛК, но можно и подумать над чем-нибудь еще