kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Но все равно хуже поезда Астрахань - Горький я, ни разу не видела!
:crazy:Махачкала-Москва рулед :girl_haha: это было ужасно и страшно))))
Но все равно хуже поезда Астрахань - Горький я, ни разу не видела!
:crazy:Махачкала-Москва рулед :girl_haha: это было ужасно и страшно))))
Но все равно хуже поезда Астрахань - Горький я, ни разу не видела!
Есть предложение.На федеральном уровне ввести закон запрещающий посадку в поезд людям не принимавшим душ,и не сменившим носки.Особое внимание уделить гражданам из восточных государств.
Ты не видела поезд Астрахань - Махачкала :lol:
Если считать только бензин - на машине, конечно, выгоднее.
Например амортизацию оборудования, возможные риски (авария, поломка, ограбление и т.п.).А что можно ещё посчитать, чтобы стало не выгодно?
Например амортизацию оборудования, возможные риски (авария, поломка, ограбление и т.п.).
Комфорт, наконец, он тоже недёшев.
Во первых, это всё денежные составляющие, то что ты это равным нулю, не значит что этих затрат быть не может.Ну из именно денежных составляющих получается только амортизация, думаю её величина очень мала, чтобы брать её в расчёт.
Во первых, это всё денежные составляющие, то что ты это равным нулю, не значит что этих затрат быть не может.
Во-вторых, твой знакомый наверняка не в плацкарте ехал, а в купе - так что тут некоректное сравнение, ведь указанный тобой вариант не единственный, можно доехать на поезде и значительно дешевле. Плацкарт например стоит порядка 1 т.р. рублей.
Относительно амортизации.
Помнится в "Авторевю" подсчитывали стоимость расходов на ремонт и ТО на разные автомобили.
Например для Логана и Калины получалось порядка 0,9 руб/км.
Ну и плюс ещё потеря товарной стоимости - за это тоже придётся заплатить рано или поздно. Точно цифр не помню, но это добавляло ещё 1-3 рубля к стоимости километра.
Во-вторых, твой знакомый наверняка не в плацкарте ехал, а в купе - так что тут некоректное сравнение, ведь указанный тобой вариант не единственный, можно доехать на поезде и значительно дешевле. Плацкарт например стоит порядка 1 т.р. рублей.
Чем старше авто - тем выше расходы на ремонт, разве не так?Амортизацию наверное стоит учитывать если едешь на "Бентли", а на авто с рыночной стоимостью менее 200 т.р., то сумма будет копеечная.
Опредённые преимущества есть в любом способе путешествия.К поездке в своей а/м можно приравнять поездку в полностью выкупленном купе без чужих попутчиков, т.е. никто не будет вонять носками, орать всякую ерунду, среди ночи не подселят попутчиков и т.п. А это стоит денег.
Ну это понятно, что после трассы из тебя докладчик никакой будет)))...
Если тебе в столицу к 10.00 на конференцию/доклад/семинар ...
Кстати, сейчас посмотрел, цены на ж/д билеты по сравнению с декабрьскими подешевели.
Но пассажиры должны быть вежливыми хотя бы... Вежливость никто не отменял...Объем работы проводницы - это никак не проблема пассажира.
Вот вот... Эхх...Вот плюс мильон к Антону...
Вспоминается мне как-то рейс один... Лето...Жарища...47 поезд... Дышать просто нечем....Походят ко мне недовольные тетки и оооочень громко просят (если это можно так назвать) : "Безобразие, девушка, ну-ка быстро включите кондиционер в вагоне, чего вы людей мучаете????" Забыла добавить - вагон плацкартный))))
О чем может быть разговор? Если я кверху попой четыре раза в сутки подметала влажным веничком пол меж их потных ног, которые они и убрать-то не удосужились, а потом еще и тряпкой там полы помыла..... А за это ни спасибо...ни досвидания... Люди быстро привыкают к хорошему.....Им дай волю только......
Кайф конечно был работать в СВ 17-го поезда..... Вот где не работа - а рай)))
Всё наоборот, туда в 13 вагоне ( с дополнительными услугами в виде почти горячего питания и застеленых нижних полок) - биотуалеты и надписи в конце коридора с текущим временем и температурой внутри вагона....туда на девятке в 12 вагоне и завтра этим же составом обратно в 13 вагоне. Посмотрю, расскажу:victory:
ага, из нововведения, чай с лимоном* в официальном меню проводника и печеньки...с недавних пор поезд 9 приписан к Москве. Все купейные вагоны обслуживаются там. И недавно пришли новые вагончики купейные, по рассказам, на много комфортнее нынешних.
..с дополнительными услугами в виде почти горячего питания
Час назад взял билет в купе 17 поезда, переплачивать хоть и деньги командировчные в 9 не стал, да и удобнее мне 17 - туда приезжаешь выспишься и оттуда попозже выезжаешь.