Лет 5-7 назад на УК тоже были пробки, сейчас там пробки и в будущем там тоже будет что ? Правильно, пробки)))
Жаль, что тут многие считают Икею не нужным магазином.
Приведу пример, достаточно простой: мне нужна кухня, сложной формы, с большим количеством модулей и тд. Пригласили мы пятерых мебельщиков, троих по рекомендации, один из инсты, один с авито.
По рекомендациям - один опоздал на 1 час, потому что домой покушать заезжал, да-да, он так и ответил. Ценник больше 300, нарисовать план отказался, расчетов не предоставил. Задаток дай и я потом вам все расскажу. Второй пришел в назначенное время, выслушал нас, громко цокал что это все не правильно. Ценник около 300, без расчета, рисунка, очередь больше 3х месяцев и в целом мне пока что некогда, если б что-то простое, я бы взялся. Третий не пришел, прислал девочку дизайнера, она все выслушала, нарисовала макет, визуализацию, дала несколько дельных советов, расставила электроприборы, дала план розеток и коммуникаций. Бесплатно. Расчет снова на коленке, смета состояла из работ с включенными материалами. Адекватный торг не удался, в процессе общения выяснилось что наценка их около 50%, после вычета расходов на столярку, распил, материалы, фурнитуру, бенз, сборку. С девочкой дизайнером до сих пор общаемся, за вклад и советы отблагодарили ее вознаграждением.
Мебельщик с авито пришел на 5 минут, сразу сказал ценник будет около 400 и удалился.
Мебельщик с инсты не пришел, прислал прайс на типовые модули, из стоимости которых я понял что ценник там выше 250.
Один ипешник, остальные без договора работают. Гарантия есть, ничем не подтвержденная, «ну что вы, у нас репутация»
При этом никто из них не имеет даже своего столярного, сборочного цеха.
Про мебельные студии я тихо умолчу, там либо космический ценник, либо договор опять с ипешником, который не отвечает результат.
Что дает Икея ? Ценник ниже 170, гарантийные обязательства на 25 лет, ну это может быть маркетинговый ход, но 5 лет гарантии точно есть, встречал множество таких отзывов, полный конструктор, изменяй потом что хочешь и как хочешь, докупай модули, меняй фасады, понятный и приятный сервис, консультации онлайн, офлайн в магазине, множество реально реализованных кухонных проектов, «болт он» множество аксессуаров. Персонал весь, а я был уже в 6 магазинах Икея, всегда доброжелателен, вежлив, учтив и профессионален.
А что у нас в мебельных студиях ? Одна дама при нас бутер жевала, когда рисовала проект. Вторая по телефону болтала. Третья просто не поняла что надо сделать. В студии КухМастер нам сказали, что «такие кухни никто не делает, тут все надо изменить, но это все долго, мы через 30 минут закрываемся. Вы приходите в понедельник».