Редко захожу в раздел, только сейчас наткнулся на тему.
Почитал...
Ну, что тут можно сказать... Весомая часть претензий вполне обоснована. Нов значительной степени они упираются в такую банальную вещь, как человеческий фактор. Как тут уже сказали, зарплата у оператора оставляет желать, а условия работы - как раз для альтернативной службы. Потому и некомплект в отделениях - и работать берут тех, кто согласен. А вот грамотная продвинутая доброжелательная активная молодежь почему-то не хочет вкалывать за три копейки.
В остальном имеют место быть объективные сложности, как-то:
1. "Почта России" - очень громоздкая система с не вполне понятной структурой. С однйо стороны это ФГУП, то есть на деятельность накладывается ряд существенных ограничений, в первую очередь это касается предельных тарифов на оказываемые почтовые услуги. С другой стороны предприятие тратит то, что заработает - а с учетом вышесказанного, заработанного хватает только на невеликую зарплату операторам, на нормальное развитие ничего не остается. Соответственно КПД и скорость обслуживания на уровне каменного века.
2. Значительную часть услуг почта оказывает на правах агента в жестких рамках заключенных договоров, инструкций и законодательных актов, регалментирующих деятельность именно почты. Это касается как выплаты наличных с банковской карты (кстати, услуги оплаты товаров или услуг при помощи карты на почте
НЕТ, есть только запрос баланса и снятие наличных, которое в случае карты другого банка облагается дополнительной комиссией, так что ликбез надо читать тому топикстартеру - и что там в результате сделала оператор под его давлением, я даже предположить затрудняюсь), так и приема платежей за ЖКУ (ряд управляющих компаний в агентском договоре жестко прописывает запрет на прием платежей по платежных документам с исправлениями или сумм, отличающихся от выставленных).
По поводу высоких цен на пересылку - их не почта придумывает, их ФАС устанавливает. И, насколько я знаю, они таки являются убыточными - фактические затраты на пересылку и обработку не покрываются.
Что касается утери посылок, опять же проблема с конкретными людьми
За каждым надсмотрщика не поставишь, а вот по конкретным фактам разбирательство провести не только можно, но и нужна, чем соответствующие службы и занимаются. С соответствующими результатами.
Так что реакцию столкнувшихся с разными отрицательными моментами я вполне понимаю - сам с ними постоянно сталкиваюсь, причем с разных сторон. И не менее хорошо понимаю, что если смешать бочку меда с бочкой дерьма, получится две бочки дерьма. Но таки прошу принять во внимание вышесказанное и не валить всю вину на одну из немногих оставшихся организаций, которая пытается что-то делать для людей, а не чиста зашибать бабки.