Почему заднему приводу тяжелее трогаться, нежели переднему?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
Alex777
В районе 20.30 на проспекте Строителей было стекло, задний привод испытывал проблемы даже тронутся со светофора на прямой.

Хм... Прям интересно даже. Почему же это заднему приводу тяжелее трогаться, нежели переднему? Реально интересно!

Речь о скользкой дороге. Понятно, что на сухом асфальте это не так. Кто объяснит?
 
Последнее редактирование модератором:
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Незнаю пойдет как объяснение или нет, но можешь испытать на себе))) Обычная маленькая тележка с грузом без разницы на каком покрытии - и попробуй её толкать, а потом тянуть.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Двигатель спереди прижимает колеса. На заднем приводе легкая задница толкает тяжелую морду и машина хочет стать боком.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а разве это не связано с развесовкой? что на переднюю ось приходится больше нагрузки и следовательно лучшее соприкосновения с дорожным полотном, следовательно на переднем приводе нагрузка на ведущую ось больше и соприкосновения лучше... ну собственно я думаю не чего нового то не написал ...
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
а разве это не связано с развесовкой? что на переднюю ось приходится больше нагрузки и следовательно лучшее соприкосновения с дорожным полотном, следовательно на переднем приводе нагрузка на ведущую ось больше и соприкосновения лучше... ну собственно я думаю не чего нового то не написал ...

Какая развесовка на переднем приводе? У меня, на заднем, 50:50.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Развесовка: ПП ~ 60-40%, ЗП ~50-50%, в добавку у ПП управляемые ведущие колёса, т.е. их можно слегка повернуть в сторону если машина шлифует.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
На переднем приводе есть возможность совместить трогание с поворотом колес,тем самым найти лучшее сцепление с поверхностью,на заднем все премитивно либо вперед либо назад...
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Какая развесовка на переднем приводе? У меня, на заднем, 50:50.
это ты считаешь при полной загрузки?

если судить по картинки то на 3ки тоже получается развесовка больше на заднюю ось при полной нагрузки, а если пустой то убери с задней оси 450 кг, и получится что морда весит 690 а жопа на 290 кг легче
 

Вложения

  • vaz-lada-2107-4.jpg
    vaz-lada-2107-4.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 7
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Незнаю пойдет как объяснение или нет, но можешь испытать на себе))) Обычная маленькая тележка с грузом без разницы на каком покрытии - и попробуй её толкать, а потом тянуть.

Кинематика другая.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
я специально нашел номерную табличку бмв 540 )))) на морду 1100 при полной загрузки на жопу 1190 , отними от полной загрузки пусть 300-400 кг из багажника) и будет тебе реальная развесовка пустой машины)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Вообще-то при разгоне машина приседает на задние колеса.Передние разгружаются,но продолжают интенсивно крутиться,с пробуксовкой,тянуть за собой "тележку",при этом можно колесами подыграть,из стороны в сторону,и так потихоньку разгоняется.
На заднем,тяга пошла на задние,при этом максимальная тяга,а передние колеса стоят на месте,их еще нужно столкнуть вперед,они как якорь работают в начале,хоть и нагрузка перекидывается на зад.Задние начинают движение,и стараются обогнать передние колеса.Машина стремиться развернуться вокруг якоря.Зато на сухой поверхности задний быстрее разгоняется,за счет максимальной тяги на задних колесах.
Вот как бы так в общих чертах.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
если судить по картинки то на 3ки тоже получается развесовка больше на заднюю ось при полной нагрузки, а если пустой то убери с задней оси 450 кг, и получится что морда весит 690 а жопа на 290 кг легче
Я так понимаю, на табличке даны данные по полезной нагрузке и полной массе автомобиля с прицепом/без прицепа, у меня на семечке было примерно 50/50, с небольшим сдвигом в перёд.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Я так понимаю, на табличке даны данные по полезной нагрузке и полной массе автомобиля с прицепом/без прицепа
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)

Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.

пустая семёрка весит 960кг максимально допустимая масса 1450
на таблички указаны -
• Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)

• Предельно допустимая нагрузка (GAWR) на передний мост

• Предельно допустимая нагрузка (GAWR) на задний мост

и Предельная допустимая масса автомобиля снаряженная с прицепом
 
Верх Низ