Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 511
- Баллы
- 113
Доехал до работы. Вечером поеду в гараж.BMW - они такие, никогда не знаешь, вернешься своим ходом или нет.
Доехал до работы. Вечером поеду в гараж.BMW - они такие, никогда не знаешь, вернешься своим ходом или нет.
Это то же самое, как с соколовой перед мясницкой встать в правом ряду и перекрыть поворот по стрелке. А что, с недавних пор движения по полосам там тоже нет.
Если дальше сужение в одну полосу конечно лучше если бы все встали в один ряд. Пофиг правый или левый.Ну, да. А в любой пробке надо всегда всем тоже стоять в левой полосе. Вдруг кому направо во двор надо? Хотя нет… Вдруг кому-то налево? И как быть?
То есть двигаться в левом ряду это проявлять неуважение кНу, да. Дополнительная секция не регулирует движение по полосам. Там, где надо регулировать, устанавливают соответствующие знаки.
Опять сначала поехали Там все просто: когда им мешают - это неуважение, когда они - "соблюдение" ПДД.То есть двигаться в левом ряду это проявлять неуважение кгонщикамдругим участникам движения, а стоять в правом, где есть стрелка и не давать повернуть тем, кому надо направо - это нормально?
+1:victory:Опять сначала поехали Там все просто: когда им мешают - это неуважение, когда они - "соблюдение" ПДД.
Уже объяснялось. Освободить для того, кто едет быстрее, левую полосу, если правая свободна — это ничего не стоит. Встать в конец хвоста вместо того, чтобы проехать параллельно нему — это потерять время. Меня удивляет, что для кого-то это неочевидно.То есть двигаться в левом ряду это проявлять неуважение кгонщикамдругим участникам движения, а стоять в правом, где есть стрелка и не давать повернуть тем, кому надо направо - это нормально?
То есть время оценивается исключительно своё? На время тех, кто будет стоять сзади начихать? Всё чаще и чаще последнее время приходится на кольце у таксопарка стоять в ожидании поворота на Симбирскую, когда очередной "любитель" ПДД соизволит поехать прямо из крайнего правого ряда.Встать в конец хвоста вместо того, чтобы проехать параллельно нему — это потерять время.
Меня как раз не удивляет требование уважения исключительно к себе и наплевательское отношение по отношению к другим. Выводы желаю из наблюденийМеня удивляет, что для кого-то это неочевидно.
То есть время оценивается исключительно своё? На время тех, кто будет стоять сзади начихать? Всё чаще и чаще последнее время приходится на кольце у таксопарка стоять в ожидании поворота на Симбирскую, когда очередной "любитель" ПДД соизволит поехать прямо из крайнего правого ряда.
Меня как раз не удивляет требование уважения исключительно к себе и наплевательское отношение по отношению к другим. Выводы желаю из наблюденийвойныжизни на дорогах, да и не только на них.
Ого ! Вот это вы пропустили тут очередной срач, мне человек 10 доказывали как они правы и как нужно по ПДД ездить. Можете отлистать на досуге форум.Всё чаще и чаще последнее время приходится на кольце у таксопарка стоять в ожидании поворота на Симбирскую, когда очередной "любитель" ПДД соизволит поехать прямо из крайнего правого ряда.
И во всех других местах, когда стоишь в пробке, а тебе через 50 метров надо направо, тоже так думаешь? Или только у Таксопарка?Всё чаще и чаще последнее время приходится на кольце у таксопарка стоять в ожидании поворота на Симбирскую, когда очередной "любитель" ПДД соизволит поехать прямо из крайнего правого ряда.
Количество поворачивающих на зуборезный завод и на Симбирскую очень даже различается в пользу последних.
Количество поворачивающих на зуборезный завод и на Симбирскую очень даже различается в пользу последних.
На съезде с моста на Радуге как-то само собой повелось в первые же дни после установки стрелки на светофоре, что прямоедущие стоят в левом ряду. Да, бывает, что очередь растягивается почти до 4-го ж.у., но почему-то люди поступают именно так.
Вот, правильные мысли появляются))То есть двигаться в левом ряду это проявлять неуважение кгонщикамдругим участникам движения, а стоять в правом, где есть стрелка и не давать повернуть тем, кому надо направо - это нормально?
я не увеличиваю длину левого ряда, вклиниваясь между машинами, а просто параллельно стою, не мешая тем, кому нужно направо. с включением зеленого стартую. время продвижения левого ряда не увеличивается.Тех, кто едет правым рядом, но, видя "красный", изъявляют включенным поворотником желание перестроиться в левый, чаще всего без проблем пускают хотя бы влезть так, чтобы не мешать.
Правильные? Я так не считаю. А ты получается ответил бы утвердительно на мой вопрос?Вот, правильные мысли появляются))