Почему не приехали другие?

  • Автор темы Einwahlknoten
  • Дата начала
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


В контексте принятой ранее индийской программы по переводу транспорта на чистые источники энергии правительство Индии провело первый тендер на поставку 10 тысяч электромобилей на общую сумму 13 млрд рупий (203 млн долларов).

Электромобили предназначены для обслуживания чиновников госаппарата в столичном регионе.

Лучшие условия предложила индийская Tata Motors.

Кроме победителя, в конкурсе принимали участие автомобильные компании Mahindra & Mahindra (M & M) и Nissan Motor Co.

По условиям тендера 500 машин должны быть поставлены в ноябре с.г., а остальные 9500 - до июня 2018.

Победитель - Tata Tiago EV (на фото)Его 85 кВт двигатель развивает 200 Нм крутящего момента, имеет приблизительный диапазон движения 100 км и максимальную скорость 135 км / ч., гарантия 5 лет.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Японская компания Honda опубликовала первые фотографии прототипа электрического мотоцикла с автоматической балансировкой. Об этом сообщает Motorcycle News.

Специальная компьютерная система, основанная на использованных в конструкции робота ASIMO технологиях, улучшает устойчивость мотоцикла на скоростях 0-5 километров в час. По утверждению производителя, в режиме автоматической балансировки мотоцикл способен не падать, даже находясь на стоянке при отсутствии водителя в седле. Устойчивость достигается без помощи гироскопов — компьютер осуществляет подруливание передней вилкой и регулирует ее длину.

 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Беспилотная грузовая почта стартует в Германии уже в следующем году



Не Tesla единым жива идея беспилотных грузоперевозок. Подписано соглашение между немецким отделением DHL и компанией ZF о создании беспилотной грузовой почты уже в 2018 году. В дальнобойщиках нового времени будут использоваться технологии NVIDIA.

Помимо анонса автомобильного "суперкомпьютера" Pegasus и открытия раннего доступа к VR-платформе для разработчиков Holodeck, компания NVIDIA сегодня объявила о том, что почтовая служба Deutsche Post DHL (DPDHL) и крупный поставщик компонентов для автомобилей, компания ZF, заключили соглашение о создании в 2018 году тестового парка автономных автомобилей для доставки товаров.

DPDHL оснастит свои электрокары автопилотируемой системой ZF ProAI, основанной на технологии NVIDIA Drive PX, для автоматической доставки товаров, включая и этап "последней мили" – доставку от центрального склада до конечного пункта назначения, который является самой сложной и дорогой стороной курьерской и коммерческой доставки.

Сейчас в парке DPDHL имеется 3000 электрофургонов StreetScooter, которые можно оснастить многочисленными датчиками ZF, включая камеры, лидары и радары, которые и будут снабжать данными систему ZF ProAI. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта автомобиль сможет понимать окружающую обстановку, планировать безопасный маршрут, ехать по нему и парковаться. По идее, это должно обеспечить более точную и надёжную доставку и позволит снизить её стоимость.

Юрген Гердес (Jürgen Gerdes), член совета правления Deutsche Post AG отмечает, что автономный почтовый транспорт является более экологичным, экономичным и эффективным. На этапе "последней мили" у автономного транспорта огромные преимущества, потому как отправления смогут быть доставлены независимо от времени дня и наличия персонала, без какого-либо шума и загрязнения окружающей среды, что поможет разгрузить автомагистрали в центральных частях городов, говорит Стефан Соммер (Stefan Sommer), генеральный директор ZF.

Для ввода в эксплуатацию почтового транспорта на базе ИИ компания DPDHL уже установила в своём дата-центре суперкомпьютер NVIDIA DGX-1 для обучения своих нейросетей. Далее она запустит обученные модели в работу на автомобилях, оснащённых платформой NVIDIA Drive PX.

В рамках GTC Europe был показан прототип почтового транспорта, оснащённый шестью камерами, одним радаром и двумя лидарами, которые снабжают данными платформу NVIDIA Drive PX. Тестовый ввод в эксплуатацию парка из 300 автомобилей запланирован на следующий год, а официальный запуск автопилотируемого парка из 3000 единиц транспорта состоится в 2019 году

https://www.overclockers.ru/hardnew...-pochtovye-gruzoviki-na-platforme-nvidia.html
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
весь год робот федор учился и садился на шпагат

a тем временем в бездуховном мире...

 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Это ж сколько людей в гейропе лишаться работы и станут нищими.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
дочерняя компания Google построит город будущего(neighborhood) в Торонто

 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
27 декабря представители Комитета транспорта и перевозок города Шэньчжэнь на пресс-конференции заявили, что теперь все автобусы в городе перешли на электричество. Таким образом, впервые в Китае и во всем мире появился мегаполис с автобусным парком, который работает исключительно на электричестве.По городу курсирует 16359 экологически чистых автобусов, вместо старых дизельных.

В городе установлено 510 зарядных станций, имеющих 8 тыс. точек зарядки. Каждая из них может полностью восстановить заряд батареи автобуса всего за 2 часа.По предварительным подсчётам, переход на электрические двигатели позволит отказаться от закупки 345 тыс. тонн топлива в год и снизить объёмы выброса диоксида углерода на 1,35 млн тонн.

Помимо электробусов, в Шэньчжэне работают 12518 электротакси - 62.5% всего таксопарка города.Электротакси тоже экономят порядка 119.000 тонн топлива в год.

Шэньчжэнь был выбран в 2009 году в качестве одного из 13 городов для пилотной национальной программы по переводу городского транспорта на новые источники энергии.

О производстве электробусов в Китае, 2011-2016 здесь

Интересно, что общую экономию потребления топлива в Китае благодаря росту электротранспорта в 2017 году Platts оценивает на уровне 300 тыс.




Общую картину нельзя представить без электроскутеров и электровелосипедов. Поскольку Шэнчжэнь разбит на районы, выезд за пределы которых на частном транспорте платный, машины часто используют для поездок на короткие расстояния. В таких случаях электроскутер оказывается успешным конкурентом. Сбывается экологически полезная для легких горожан мечта китайского руководства - даже полная блокада поставок нефти в КНР не остановит жизнь в городе. Производство чисто электрических автобусов в КНР перевалило за 100 тыс. в год. Экономия на импорте нефти в целом по стране уже превысила 16 млн. тонн нефти в год. Остается проблема грузовиков, которая тоже успешно решается, и личного транспорта.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Летающие автомобили могут поступить в продажу и выйти на маршруты уже в 2018 году. Подобный прогноз опубликован в Forbes.

Аналитики журнала приводят в качестве аргумента сотни миллионов долларов, вложенных в создание летающих машин. Так, немецкий Daimler инвестировал 25 миллионов евро в стартап E-Volvo, создатели которого занимаются разработкой электрического летательного аппарата Volokopte

Кроме того, японская Toyota финансирует проект по созданию летающего автомобиля Cartivator, а американская компания Terrafugia спроектировала четырёхместную летающую машину.

Созданием беспилотных летательных аппаратов для перевозки пассажиров занимаются и авиационные корпорации Boeing и Airbus.


 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Глава российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» Николя Мор решил развеять многочисленные слухи о выпуске первого в России летающего автомобиля

Со его слов, благодаря тому, что в списке акционеров "АвтоВАЗа" присутствует компания "Ростех", которая специализируется на подобных разработках, в ближайшие несколько лет перспективы создания летающего автомобиля перестанут иметь призрачность.

Когда все необходимые технические средства и возможности окажутся в руках опытных специалистов, тогда и будет создан инновационный проект будущего, не раньше чем через 20 лет.

https://nation-news.ru/272483-glava...vypustit-letayushchii-avtomobil-cherez-20-let
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Для того, чтобы сделать летательный аппарат более легким, скоростным и более скрытным, можно избавиться от подвижных элеронов и рулей на его крыльях и хвостовом оперении. Эту идею удалось реализовать специалистам известной оборонной компании BAE Systems, которые работали совместно с учеными из Манчестерского университета.

Созданный их совместными усилиями беспилотник MAGMA UAV (Unmanned Aerial Vehicle) маневрирует и изменяет направление полета путем распределения и управления направлением потока выхлопных газов от его единственного реактивного двигателя.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Вместо элеронов на задней кромке крыльев беспилотника MAGMA есть ряд узких щелей. Часть выхлопных газов двигателя отводится от общего потока и вырывается из этих щелей со сверхзвуковой скорости. Используя распределение потоков выхлопных газов, выходящих из щелей на концах крыльев, можно управлять вектором создаваемой ими тяги и изменять направление полета так, словно на крыльях установлены обычные элероны.

Следует заметить, что данная система уже не нова, компания BAE Systems использовала подобные технологии векторизации тяги в беспилотнике DEMON UAV.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Но, кроме замены элеронов потоками выхлопных газов с изменяемым вектором, в беспилотнике MAGMA использован подобный способ управления вектором основного потока от реактивного двигателя. За выходным отверстием двигателя расположена поверхность, имеющая определенную кривизну. В обычных условиях поток выхлопных газов "придерживается" этой поверхности и направляется под некоторым углом к направлению выходного сопла двигателя. В этой кривой "отклоняющей" поверхности так же имеются узкие щели, через которые часть выхлопных газов бьет перпендикулярно направлению основного потока, отклоняя его в сторону. И чем сильней поток выхлопных газов, бьющих из щелей, тем на больший угол отклоняется основной вектор тяги, создаваемый двигателем.

"Мы уже запланировали программу летных испытаний беспилотника MAGMA, которые начнутся через несколько месяцев. И главной целью данного мероприятия является демонстрация возможностей новой технологии векторизации тяги, которая позволяет обойтись без любых движущихся деталей и узлов, в том числе и элеронов" - пишут представители компании BAE Systems, - "В случае успеха испытаний мы собираемся оснастить такой же системой векторизации тяги и полномасштабный самолет с единственным газотурбинным реактивным двигателем".
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Все же у электроавтомобилей есть много скептиков. И тут дело даже не в образе Илона Маска. Тут дело в принципе.

«Если мы используем “чистый” электромобиль, то и электроэнергия, которая приводит его в движение, должна вырабатываться с помощью “чистой” энергии: солнце, вода или ветер. Однако время и продолжительность, когда мы будем производить такую электроэнергию, не будет совпадать с тем временем, когда мы нуждаемся в ней. Это может быть суточная разница, погодная, сезонная и т.д. Значит, нам надо хранить электроэнергию в батареях долгое время — понадобятся гигантские хранилища.


Это нереально, тем более, что нынешние батареи не могут долго хранить энергию. Именно поэтому мы не мыслим будущего без водорода и автомобилей на топливных элементах», — это слова Геральда Килманна, вице-президента по исследованиям и разработкам Toyota.


Схема расположения основных объектов на ветряной электростанции и водородной фабрике Hama Wing

Мы уже не раз писали о том, что японский автопроизводитель видит свое будущее в развитии технологий на топливных элементах, где основным топливом должен стать водород. Но где и как его добывают таким способом, чтобы весь процесс стал экологически чистым? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Японию на небольшую опытно-экспериментальную фабрику Hama Wing в Иокогаме, что в 40 минутах езды от Токио. Ее начали строить в 2015 году, а уже в 2018 фабрика должна выйти на проектную мощность. Речь идет о ветряной электростанции, расположенной на самом берегу бухты Иокогама, которая совмещена с производством водорода путем электролиза воды и его хранилищем.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Весь процесс производства, сжатия, хранения, транспортировки и использования водорода в одной схеме.

Электричество необходимо для электролизной установки, которая расщепляет воду на кислород и водород, а также компрессоров, которые сжимают водород для последующего стационарного хранения в резервуаре, расположенном на самой станции, либо для транспортировки в грузовиках-заправщиках до конечного потребителя. В данном случае потребителями являются местные предприятия, использующие 2,5-тонные вилочные погрузчики на топливных элементах. Излишки электричества, вырабатываемые ветрогенератором, либо запасаются в хранилище с аккумуляторами, либо отдаются в электросеть города посредством распределительной щитовой. Это если вкратце, но самое интересное кроется в деталях.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Сейчас погрузчики на топливных элементах используются в четырех компаниях: на складах хранения замороженной продукции в распределительных центрах двух логистических компаний в городе Кавасаки, транспортировке тяжестей на пивоварне известной японской марки Kirin и в секции фруктов и овощей на центральном оптовом рынке в городе Иокогаме — то есть там, где нежелательно использовать технику с ДВС.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


Система стабилизации производства водорода и накопления энергии представляет собой два контейнера, в которых находятся 180 штук б/у никель-металл-гидридных батарей от Toyota Prius. Производительность данной системы — 150 кВт ч. Каждая батарея проходит регулярную техническую инспекцию на пригодность. Таким образом обеспечивается не только гибкость при производстве водорода, но и утилизация старых батарей от гибридов.

Сам процесс выработки водорода происходит в электролизной установке, изготовленной компанией Toshiba. Это небольшой контейнер (длина — 6,2 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,9 м), в котором находятся воздушный компрессор, электролизер, охладитель и воздушный ресивер. Рядом с электролизной установкой расположен небольшой резервуар с азотом. Азот нужен для работы охладителя, так как в процессе электролиза выделяется тепло — водород находится в нагретом состоянии. Таким образом система охлаждает всю установку и полученный газ, чтобы исключить возможность его взрыва.



Хранилище водорода представляет собой компрессорную станцию и резервуар в виде вертикальной колонны объемом 100 м³, где водород хранится под давлением 0,4-0,82 МПа. Резервуар может запасать до 800 н.м³ водорода, однако активный объем газа, который обычно отбирается и закачивается, — 400 н.м³. Этого объема достаточно для 2 дней работы 12 вилочных погрузчиков на топливных элементах, что обеспечивает стабильность поставок даже в случае возможных перебоев с выработкой водорода на станции.

Для транспортировки водорода к конечному потребителю используются дизель-электрические гибридные грузовики Hino Dutro Hybrid последовательно-параллельной схемы, выполненной на манер Toyota Prius. Одного грузовика хватает, чтобы заправить 6 погрузчиков на топливных элементах. Грузовики по сути являются мобильными водородоснабжающими АЗС: они оснащены оборудованием, позволяющим осуществлять закачку водорода под давлением 35 МПа непосредственно в погрузчик на местах, где отсутствует необходимая заправочная инфраструктура.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


На борту грузовика установлены «цистерны» из композитных материалов общим объемом 300 л, которые вмещают 270 н.м³ водорода. Для этого используется многоступенчатая компрессорная станция производительностью 50 н.м³ в час, расположенная рядом с основным хранилищем. Водород, подводимый к компрессору под давлением 0,4 МПа, пройдя процесс четырехступенчатого сжатия, закачивается уже под давлением 45 МПа непосредственно в грузовик.

В самом погрузчике используется та же система на топливных элементах, что и в Toyota Mirai, немного адаптированная под конкретные условия использования. С одной стороны, в топливную ячейку поступает водород под давлением 35 МПа, а с другой, воздух, нагнетаемый специальным компрессором. В процессе электрохимической реакции электроэнергия поступает в аккумулятор, а вырабатываемая теплоэнергия используется в системе охлаждения. Аккумулятор, в свою очередь, подает ток на электромоторы, предназначенные для передвижения и перемещения грузоподъемного устройства.
 
OP
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


«Выхлопом» в процессе выработки электроэнергии в топливном элементе погрузчика является обыкновенная вода, а не углекислый газ, бензопирены и окислы азота — вредные вещества, входящие в выхлопы двигателей внутреннего сгорания.

На заправку «полного бака» одного погрузчика, который вмещает 1,2 кг водорода, уходит 3 минуты. Этого запаса хватает на 8 часов непрерывной работы при температуре окружающей среды 0-40°С. Также на борту стоит преобразователь и бытовая розетка с напряжением 100В — таким образом погрузчик в любой момент может стать на 15 часов источником бесперебойного питания, к которому можно подключать приборы и устройства мощностью до 1 кВт.
 
Верх Низ