V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Давай про Чапая про электричку!
718Аппарат провёл более 700 дней в космическом пространстве.
Не прошло и 30лет со времен "Энергии-Бурана"... А что принципиально нового, революционного в твоей новости? Тебе не кажется это позорным для страны, натянувшей на себя все мировые ресурсы?Беспилотник X-37B Orbital Test Vehicle
Не для каждого климата подходит. Зимой, например, будет жопа полная там, где есть снег, лёд.Шотландские инженеры завершили строительство первой в мире пластиковой дороги на северо-западе Англии, сообщил Inhabitat.com. Дорожное полотно выполнено в графстве Камбрия из переработанного пластика шотландской компанией MacRebur.Collapse
Сообщается, что идея пластиковой дороги пришла в голову инженерам после поездки в Индию, где местные жители делали «заплатки» в дорогах из мусора. Технология сокращает стоимость строительства дорог, а также значительно усиливает их прочность.
Ты гуманитарий или с автосаратова?перспектив развития в этой области
...а вот автобус на аккумуляторах - та да! :smile2:Стендовые испытания американского двигателя BE-4, потенциального конкурента российского РД-180, провалились, сообщила компания Blue Origin. «Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4», – написала компания в Twitter. Она уверяет, что это не стало чем-то необычным, и пообещала в ближайшее время возобновить испытания. Однако о причинах аварии и ее масштабе ничего не сообщается, отмечает издание Space News.
«Американцы создают свой вариант уже давно, но теперь, чтобы сделать его работу стабильной, возможно, потребуются годы испытаний и миллионы долларов»
Двигатели BE-4, работающие на сжиженном природном газе и жидком кислороде, должны в перспективе сменить устанавливаемые на американских ракетах-носителях «Атлас» российские РД-180 (работают на керосине). Конгресс США в 2014 году постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов. Однако вскоре Соединенные Штаты одумались: в середине прошлого года в Конгрессе было решено, что деваться некуда и надо закупить еще 18 РД-180 до 2022 года. Ведь собственного двигателя на замену американцы так и не сделали, как ни старались.
Как рассказывал в 2012 году в интервью журналу «Эксперт» академик Каторгин, США мечтали создать свой аналог РД-180 еще с самого начала работы с Россией в 90-х годах. Они признали, что Россия по космическим двигателям ушла очень далеко. Для сравнения: другой двигатель, РД-170, за один запуск мог вывезти на две тонны больше полезного груза, чем самый мощный американский F-1. Это означало экономию целых 20 млн долларов.
Неудивительно, что именно двигатель РД-180 с тягой 400 тонн для сверхтяжелых ракет выиграл в свое время конкурс для поставки на американские ракеты-носители «Атлас». «Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить, – рассказывал Каторгин. – Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели».
Вскоре США признали, что российский двигатель очень сложный, поэтому его разработка, испытания и производство обойдутся слишком дорого. Создание двигателя – действительно самая технически сложная задача в любой машине, а создание жидкостного космического двигателя – сложнейшая и крайне дорогостоящая затея, чем не раз объясняли сами американцы свою беспомощность.
Саудиты ничего не инвестируют - их имеют, а чтобы не вздумали опять устроить 1973-й год, позволяют хорошо жить.саудиты инвестируют деньги в американскую экономику
ты хоть читай что тут на форуме пишут. игорь тут всё по полочкам разложил.Саудиты ничего не инвестируют - их имеют, а чтобы не вздумали опять устроить 1973-й год, позволяют хорошо жить.
Не надо прятаться за чужие спины. Отвечай за свой бред.ты хоть читай что тут на форуме пишут. игорь тут всё по полочкам разложил.
И это они еще самого главного не говорят...Дания считается одним из мировых лидеров в области освоения экологически чистой энергии. И тем не менее именно на датском рынке электромобили чувствуют себя особенно плохо. Как следует из отчета Европейской ассоциации автомобильных производителей о состоянии рынка в первом квартале текущего года, продажи электромобилей обвалились сразу на 63,5%, притом что на всех основных рынках Европы наблюдается обратная тенденция (рост почти на 30%). Более того, нынешнее падение — лишь продолжение тенденции, начавшейся еще в прошлом году.
Все дело в принятом еще осенью 2015 года решении датских властей о постепенной отмене налоговых стимулов рынка электроавтомобилей. В Дании налоги на автомобиль необыкновенно высоки. При покупке автомобиля датчанин должен уплатить налог на регистрацию транспортного средства — 105% для автомобилей стоимостью до 79 тыс. датских крон и 180% для автомобилей дороже этой суммы. Единственным исключением из этого правила до прошлого года и были электромобили или автомобили с гибридным двигателем. Для них существовала нулевая ставка налога. Производители обычных автомобилей возмущались неравными правилами игры на рынке, и пришедшее к власти в 2015 году новое правительство Дании согласилось с этим и решило правила уравнять. С января 2016 года был введен налог на продажу электромобилей, который постепенно рос (в настоящее время он составляет 40% от стоимости автомобиля). Реакция последовала мгновенно. Налоговые послабления для электромобилей были сильно сокращены. Как итог, обвал рынка по итогам первого квартала прошлого года и всего 221 реализованный электромобиль против почти 2,5 тыс. кварталом ранее. А за первые три месяца 2017 года в стране было продано всего 85 подзаряжаемых автомобилей. Глава Альянса электромобилей Дании Лаерке Фладер считает, что новый налоговый режим «полностью уничтожил рынок», и признает: поведение потребителей показывает, что именно «цена действительно имеет значение», а не разного рода прекрасные мысли о защите природы.
билл гейтс предсказал что через 15 лет возобновляемая энергетика возьмет верх над углеводородной. но про Саратов не написал ни слова. гей одним словом.И это они еще самого главного не говорят...
Кто тебе рассказал, что аккумуляторы - это возобновляемая энергетика?билл гейтс предсказал что через 15 лет возобновляемая энергетика возьмет верх над углеводородной. но про Саратов не написал ни слова. гей одним словом.
Кто тебе рассказал, что аккумуляторы - это возобновляемая энергетика?
- Откуда у тебя постоянно деньги? Где ты их берешь?
- Да в тумбочке.
- А в тумбочке они откуда?
- Жена кладет...
p.s.: Самое время поставить рука-лицо, но тут разве что рука-жопа годится.
Как жители Кратова связаны с электромобилями и почему я им должен про них рассказывать?это ты жителям Кратова расскажи. даже жителей не смогли эвакуировать. козлы.